клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
О чём вы говорите какая эволюшн? Вы цену на эту эволюшн видели? Она же раз в 5 дороже спектры. Да и с нашими штрафами не погоняешь особо (если нет корочек или полных карманов денег). Лансер 9 поколения лично мне очень нравится, и если было бы у меня 500 тыщ. и заработок позволял содержать, то обязательно купил бы. Лансер 10 поколения тоже хорош, но мне кажется, что это тот же лансер 9, но в красивой спортивной упуковке. Уже показывали много передач по этой теме. Лансер это легенда, которую заслуженно заработал лансер эволюшн. Когда человек покупает машину за 500 тыщ. и выше он не расчитывает на низкую цену обслуживания. Доработать машину можно любую. В подтверждение этому уйма статей и видео роликов. Например, статья в "за рулём", где человек доработал калину, и на стенде у него показало 230 или 260 лошадиных сил (точно не помню). Правда он поставил турбонаддув от субару импрезы. Также показывали в какой то передаче восьмёрку которая развивала 300 км/ч. И наконец все наверное видели ролик на компе или на телефоне, где ока на драг рейсинге имела всех. Но потенциал двигателя доработанной машины маленький, поэтому её используют только для гонок. А мы говорим про длительный период использования машины.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ostketten: Для меня, у Лансера 10 две сильные стороны для современного автомобиля - яркий дизайн, и полноразмерное запасное колесо.
Господа, почитал посты... и понял што мы с Вами говорим об одном и том же, только походу Вы слушать собеседника не умеете. Соглашусь с Отскеттеном на 97%. 3% это по поводу стороны развития от Лансера классик в сторону Эво - опять же соглашусь на 97%. Я утверждаю, што есть и развитие от Эво к Классику - иначе - объясните мне появление псевдо-спортивной интензы с псевдо-тюнингом! И вообще, основная моя мысль, которую никто неуслышал, но которую Отскеттен подтвердил косвенно - што проект Лансер живет и развиваиццо (я бы даже сказал - Эволюционирует)!
Эволюшен, когда он стоил 46-48 кило убитых енотов (в этот момент я иво даже наивно примерял в автосалоне) по тому курсу стоил как базовая бэха 5. И приплел я иво Только штоп показать потенциал Лансера (точнее потенциал его технологий, которые имеют шанс перейти в классику в следующих его поколениях - технологии имеют свойство со временем дешеветь).. Я савиршенно хорошо понимаю, што общива между классиком и эвой фактически не осталось (фраза из Робокоп - от ниво остался кусок лица и обрывки воспоминаний), так што давайте не будем убиждать миня в этом в следующих постах, я тоже самое утверждал с самова начала!
ostketten:kdvas, псевдо-спортивная Интенс и псевдо-тюнинг - это псевдоспорт.....
Возразить нечива... из своих и ваших мыслей подведу итог - проект Лансер нисмторя ни нашто все же развиваиццо... а Спектра уже нет.. што соппсна и пытался доказать... может не саффсем удачна...
kdvas: ostketten:kdvas, псевдо-спортивная Интенс и псевдо-тюнинг - это псевдоспорт..... Возразить нечива... из своих и ваших мыслей подведу итог - проект Лансер нисмторя ни нашто все же развиваиццо... а Спектра уже нет.. што соппсна и пытался доказать... может не саффсем удачна...
тут я готов поспорить- Новый Церато в Америке называется Спектра- на лицо эволюция.
Следуя твоей логике, владельцам Ниссанов Микра надо гордиться, ведь Микра почти GT-R. А что, такая же связь как 9 с Эво!!!
Новая церато совсем другая модель, не похожая на нашу спектру ничем, с другой базой, движком и т.д. Нашу спектру давно уже не выпускают в Корее. Мне инженер по гарантии сказал, что когда был на стажеровке в Москве, то ему там говорили, что корейцы сами сказали что никакого отношения к спектре как наша уже давно не имеют. Для них это уже давно устаревшая модель.
AndreiMSP:Новая церато совсем другая модель, не похожая на нашу спектру ничем, с другой базой, движком и т.д. Нашу спектру давно уже не выпускают в Корее. Мне инженер по гарантии сказал, что когда был на стажеровке в Москве, то ему там говорили, что корейцы сами сказали что никакого отношения к спектре как наша уже давно не имеют. Для них это уже давно устаревшая модель.
2sanchmeister, можете опять полезать под стол...
kdvas: AndreiMSP:Новая церато совсем другая модель, не похожая на нашу спектру ничем, с другой базой, движком и т.д. Нашу спектру давно уже не выпускают в Корее. Мне инженер по гарантии сказал, что когда был на стажеровке в Москве, то ему там говорили, что корейцы сами сказали что никакого отношения к спектре как наша уже давно не имеют. Для них это уже давно устаревшая модель. 2sanchmeister, можете опять полезать под стол...
так я и не говорил, что у Спектры с Церато есть что-то общее. Просто они также связаны как твои Лансеры, с такой же эволюцией.
AndreiMSP: Новая церато совсем другая модель, не похожая на нашу спектру ничем, с другой базой, движком и т.д.
Новая церато совсем другая модель, не похожая на нашу спектру ничем, с другой базой, движком и т.д.
И что тут удивительного? Старая Церато(в США - опять же, Спектра) тоже была сделана на другой платформе с Хендай Элантра XD, и соответственно, тоже разительно отличалась от нашей Спектры как самой конструкцией, так и устанавливаемыми на нее моторами. Новая Церато - еще более новая платформа Киа Сид/Хендай Элантра Нью/Хендай i30. Лансер 9-го и Лансер 10-го поколения имеют примерно такие же отличия друг от друга, взаимозаменяемость по запчастям близка к нулю(ну разве что какие-нибудь мелочи, типа владышей коленвала или что-то типа этого) то есть, два поколения, связывает между собой общее название, но это полностью разные машины, которые разделяет почти 10 лет.
AndreiMSP: Мне инженер по гарантии сказал, что когда был на стажеровке в Москве, то ему там говорили, что корейцы сами сказали что никакого отношения к спектре как наша уже давно не имеют. Для них это уже давно устаревшая модель.
Мне инженер по гарантии сказал, что когда был на стажеровке в Москве, то ему там говорили, что корейцы сами сказали что никакого отношения к спектре как наша уже давно не имеют. Для них это уже давно устаревшая модель.
Ну, тут вы Америку никому не открыли, я думаю. Только корейцы самую малость слукавили - автомобиль выпускается под брэндом Киа, а это уже отношение. Опять же, машинокомплекты для ИЖмаша, что, в другой какой-то стране или фирме производятся? Возьмите ТАГАЗ - они выпускают свои Тагеры(Сан-Йонг Коррандо) и Роуд Партнеры(вроде Сан Йонг Муссо) на корейском же оборудовании, но под собственным брэндом, потому как права на марку Сан-Йонг в России, есть только у Соллерса(бывший Северсталь Авто). В чем разница? В том, что автомобили Сан-Йонг выпускаются в оговоренных с производителем комплектациях и в полном соответствии с их корейскими коллегами, а вот ТАГАЗ под своей маркой может делать все что захочет - даже Чери Фору выпускать как Вортекс Эстина...
sanchmeister: Следуя твоей логике, владельцам Ниссанов Микра надо гордиться, ведь Микра почти GT-R.
Следуя твоей логике, владельцам Ниссанов Микра надо гордиться, ведь Микра почти GT-R.
Тссс...скажи, Скайлайн и 350Z :))))
Вот, статейка по данной теме (Spectra vs Lancer Classic).
Фото Mitsubishi
«Это мощный ход, модель была очень популярна в России и какое-то время занимала первое место по продажам», — говорит Олег Дацкив, директор по развитию ресурса auto-dealer.ru. Автомобиль с отличным соотношением цена — качество — комфорт, вторит Видулов. Цена на новый старый Lancer начинается от 499 000 руб., а самый дешевый Lancer X стоит по спецакции 539 000 руб.
Представитель европейского офиса Mitsubishi вчера не смог рассказать о причинах возобновления выпуска старого Lancer и пообещал дать ответ на запрос в течение недели. Переналадка оборудования на выпуск новой модели обходится в $50-100 млн, знает Видулов, но, по его информации, Mitsubishi по просьбе «Рольфа» еще в прошлом году не стала переналаживать часть мощностей на Lancer X. Опрошенные «Ведомостями» эксперты не смогли вспомнить других случаев, чтобы автоконцерны по просьбе дистрибуторов возобновляли бы выпуск снятых с производства моделей.
Другие производители менять модельный ряд не готовы, но некоторые уже разработали специальные «антикризисные» модификации.
С 1 августа продажи low-cost-модификаций двух своих моделей — Matiz и Nexia — начнет Uz-Daewoo, сообщили «Ведомостям» в российском представительстве компании. Производитель сэкономит на более простой отделке салона, кроме того, у этих машин не будет ряда опций, доступных в обычных базовых комплектациях: задних брызговиков, магнитолы, обогрева стекол. Стоимость облегченного Matiz составит 179 000 руб. (сегодня самая дешевая модификация стоит 199 000 руб.), а Nexia — 229 000 руб. (сейчас — 257 000 руб.). Цена основного конкурента узбекского завода — Lada Kalina начинается от 254 000 руб.
Uz-Daewoo планирует продавать 1500-1700 удешевленных модификаций своих машин в месяц. В июне, по данным Ассоциации европейского бизнеса, в России было продано 4178 Daewoo, что на 58% меньше, чем годом ранее. Планы вполне реалистичные: чем дешевле автомобиль, тем большее значение для его покупателей имеют скидки и меньшее — удобство, считает Дацкив: «Есть категория нетребовательных потребителей, готовых купить за $5000 новую иномарку вместо подержанной или автомобиль Lada».
В марте и «АвтоВАЗ» собирался произвести партию из 1000 штук удешевленных седанов Lada Kalina в комплектации «полный стандарт» — с упрощенной светотехникой, цельным задним сиденьем и другими изменениями, но девальвация и удорожание иномарок сделали и обычную Lada достаточно конкурентоспособной, решили на заводе.
Спрос в России смещается в сторону более бюджетных автомобилей, что подтверждается ростом рыночной доли Renault Logan, говорит представитель «Автофрамоса» Оксана Назарова. В мае и июне модель стала самой продаваемой иномаркой в России, сместив с этой позиции Ford Focus (от 345 000 руб.). По объему ежемесячных продаж Logan в июне — 5460 единиц — обогнал вазовскую классику (5400 штук) и подобрался вплотную к Lada Kalina (5715 штук). Специальной low-cost-модификации модели не планируется, так как сам Logan очень успешен, добавляет Назарова. В российском Hyundai тоже заметили растущую популярность самых доступных комплектаций, говорит менеджер по связям с общественностью компании Юлия Тихонравова, но в модельном ряду компании и так есть достаточно недорогие автомобили, например модель Getz.
«Выпуск антикризисных комплектаций и возобновление производства моделей предыдущих модельных годов — это не метод компании», — говорит директор по связям с общественностью Ford в России Екатерина Кулиненко. По ее мнению, покупатели хотят экономить не за счет более простой комплектации, а за счет спецпредложений и акций. Однако компания продолжает выпускать максимально удешевленную комплектацию Foсus за 345 000 руб., хотя она и не пользовалась спросом.
Если раньше покупатель, выбирая марку, старался подчеркнуть свой статус, то теперь больше думает о рациональном соотношении цена — качество, рассуждает Тимур Алиев, представитель подразделения Skoda «Фольксваген груп рус». Но и экономить на Octavia Tour и Fabia, и так вполне бюджетных моделях, компания не собирается, так же как и возобновлять производство старых моделей, — «это был бы шаг назад», говорит он.
А Kia, агрессивно захватывающая сейчас российский рынок, выбрала другую стратегию — максимальное качество за минимальные деньги, рассказал директор по маркетингу российского представительства марки Даниил Проскурин. На днях стартовала новая рекламная кампания модели Kia Ceed: «Все опции — за 569 000 руб.». Это на 30 000 руб. ниже обычной стоимости «верхней» комплектации. «АвтоВАЗ» же идет по традиционному пути скидок: с 6 июля началась акция «100 дней скидок», во время которой завод предоставляет на разные модели дисконт от 10 000 до 22 000 руб., сообщила пресс-служба предприятия.
А директор по связям с общественностью GM в России Сергей Лепнухов не видит повышения спроса на дешевые автомобили. «Продажи массовых моделей Opel и Chevrolet за первое полугодие снизились вместе с рынком более чем на 50%, в то время как продажи премиального Hummer за тот же срок выросли более чем на 100%», — констатирует он.
Ведомости, Сегодня, 10:23
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.