KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Spectra vs Lancer Classic

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 4 из 6 (Всего 79 записей) « Первая ... < Предыдущая 2 3 4 5 6 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 78 Ответы | 5 Followers

AndreiMSP
Top 50 Contributor

Тольятти 2008, норма, алмазное серебро, ВПМ-Авто, была. Шевроле круз, LT, белый

О чём вы говорите какая эволюшн? Вы цену на эту эволюшн видели? Она же раз в 5 дороже спектры. Да и с нашими штрафами не погоняешь особо (если нет корочек или полных карманов денег). Лансер 9 поколения лично мне очень нравится, и если было бы у меня 500 тыщ. и заработок позволял содержать, то обязательно купил бы. Лансер 10 поколения тоже хорош, но мне кажется, что это тот же лансер 9, но в красивой спортивной упуковке. Уже показывали много передач по этой теме. Лансер это легенда, которую заслуженно заработал лансер эволюшн. Когда человек покупает машину за 500 тыщ. и выше он не расчитывает на низкую цену обслуживания. Доработать машину можно любую. В подтверждение этому уйма статей и видео роликов. Например, статья в "за рулём", где человек доработал калину, и на стенде у него показало 230 или 260 лошадиных сил (точно не помню). Правда он поставил турбонаддув от субару импрезы. Также показывали в какой то передаче восьмёрку которая развивала 300 км/ч. И наконец все наверное видели ролик на компе или на телефоне, где ока на драг рейсинге имела всех. Но потенциал двигателя доработанной машины маленький, поэтому её используют только для гонок. А мы говорим про длительный период использования машины.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
kdvas, вы, видимо, не в курсе - Лансер IX и Х - это разные автомобили, спроектированные на абсолютно разных платформах. Это Приора - глубокий рестайлинг 2110, а лансер X-го поколения - ничего общего не имеет с предыдущим, как внешне и внутренне(к примеру, жесткость кузова на кручение, у нового Лансера выше на 40%, чем у предыдущего), так и по начинке, начиная от моторов и трансмиссий(нету в новом Лансере двигателя 1,3 и гидромеханических коробок передач, зато есть 1,5 и вариаторы). Эволюшн 9 и Эволюшн 10, соответственно, имеют из общего, только схему полного привода, но вот как раз 9-ый в управляемости дает сто очков вперед новому 10-му Эволюшну, потому как 10-ый - чисто коммерческий продукт(в разработке этой глобальной платформы принимали участие и Даймлер-Крайслер, и Пежо-Ситроен), который в принципе, появился из Аутлендера XL. И потом - что за детский сад, что от Эволюшена все идет к Лансеру? Наоборот - в свое время, брался базовый Лансер, и уже из его основы пытались выжать все так, что в результате появлялся абсолютно другой автомобиль, предназначенный для совершенно других задач. Степень унификации Эволюшна IX и обычного Лансера IX, вряд ли превысит 7-10%. Вы только не подумайте, что я пытаюсь как-то "опустить" вами любимые Лансеры - но вот просто, давайте обойдемся без иллюзий, ладно? Не нужно путать теплое с мягким,правильно человек написал -посмотрите, сколько стоит обычный 9-ый Лансер и сколько Эво 9. С новья, в свое время, помниться, что самый крутой Лансер 2.0 стоил около 22 000$, а Эво - толи 46, то ли 48 тыс. долларов. Примерно так же выглядит разница между Субару Импреза и Импреза WRX. И опять же - да, такая машина может позволить несравнимо намного больше обычного Лансера, но это все равно псевдо-спорт, ибо если вы взялись тыкать стритрэйсом, вы должны знать, сколько стоит действительно нормально затюнить машину, и каков объем изменений предстоит для этого сделать. А по поводу нового 10-го Лансера - я был конкретно разочарован: проехался на 1,8 с вариатором, ну да, неплохой "троллейбусный" разгон, хотя я ожидал ощутимо большего, но гораздо интереснее Фольксвагена Джетта 1,6 MPI(SOHC8V). Даже предыдущий 9-ый Лансер(который теперь Классик) с 1,6 (98 л.с.) на "механике", по ощущениям был как будто бы резвее... Да и шумоизоляция странная, двигатель и подвеска как будто работают в салоне. Еще, не понравился пластиковый, неприятный на ощупь салон(на Джетте, на Фокусе, в конце концов, вроде тоже везде пластик - но он хоть как-то маскируется под что-то более благородное), который на фотках кажется лучше, чем в жизни. Был потрясен куском ничем не обшитого оргалита, которым прикрыта запаска. И главное - на неровностях, особенно в поворотах, пластиковые обшивки дверей - скрипят. И это, на машине за более чем 600 рублей. Чего-то я как-то больше плюсов перед Спектрой ожидал, за такие бабки. Качество отделки салона, на уровне корейских машин аналогичного класса, примерно 2000-го года, во всяком случае, на Киа Сид отделка в разы лучше, на мой взгляд. Для меня, у Лансера 10 две сильные стороны для современного автомобиля - яркий дизайн, и полноразмерное запасное колесо.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
major88, насколько я знаю, Киа Церато Нью - в Америке называется Форте, а не Спектра.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Favor
Top 75 Contributor

Ульяновск золотисто-бежевый
ostketten:
Для меня, у Лансера 10 две сильные стороны для современного автомобиля - яркий дизайн, и полноразмерное запасное колесо.
А у тебя что на Спектре не полноразмерная запаска?
 |  |  Íàâåðõ
kdvas
Top 75 Contributor

Сахалин iFX45

Господа, почитал посты... и понял што мы с Вами говорим об одном и том же, только походу Вы слушать собеседника не умеете. Соглашусь с Отскеттеном на 97%. 3% это по поводу стороны развития от Лансера классик в сторону Эво - опять же соглашусь на 97%. Я утверждаю, што есть и развитие от Эво к Классику - иначе - объясните мне появление псевдо-спортивной интензы с псевдо-тюнингом! И вообще, основная моя мысль, которую никто неуслышал, но которую Отскеттен подтвердил косвенно - што проект Лансер живет и развиваиццо (я бы даже сказал - Эволюционирует)!

Эволюшен, когда он стоил 46-48 кило убитых енотов (в этот момент я иво даже наивно примерял в автосалоне) по тому курсу стоил как базовая бэха 5. И приплел я иво Только штоп показать потенциал Лансера (точнее потенциал его технологий, которые имеют шанс перейти в классику в следующих его поколениях - технологии имеют свойство со временем дешеветь)..  Я савиршенно хорошо понимаю, што общива между классиком и эвой фактически не осталось (фраза из Робокоп - от ниво остался кусок лица и обрывки воспоминаний), так што давайте не будем убиждать миня в этом в следующих постах, я тоже самое утверждал с самова начала!

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Favor, речь шла о СОВРЕМЕННЫХ автомобилях, к которым Спектра уже не относится, хоть и кое-чему соответствует. Просто, далеко немногие современные автомобили, могут похвастать полноразмерной запаской, поэтому я ее как плюс для Лансера и выделил особо.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
kdvas, псевдо-спортивная Интенс и псевдо-тюнинг - это псевдоспорт, псевдопонты, если хотите. Хонда тоже отпиаривает свои Аккорды в обвесе Мюген, с еще более низкопрофильными дисками, с чуть заниженным клиренсом - но они не прибавляют существующей машине каких-то характеристик, или какого-то особого поведения на дороге, просто вид и силуэт машины становиться еще динамичней чисто внешне, причем за живые деньги клиента. А Эволюшен здесь абсолютно ни причем - если бы не было фильма "Форсаж" и игры "Need For Speed: Underground" - мы бы с вами спокойно жили в мире без этих ненужных иллюзий, оставив чистый спорт профессионалам, верней, скажем так - эта, так называемая, стритрэйсерская культура, не имела бы такого распространения. Но все же, возвращаясь к нашей теме - не будем забывать и о том, что Эволюшен в автосалоне и Эволюшен на гоночном треке - это опять же, разные автомобили, надеюсь, не надо пояснять, почему. Проект Лансер живет и эволюционирует не потому, что он такой замечательный, а только потому, что его покупают, он пользуется устойчивым спросом, как и проект ФВ Гольф, Пассат и т.д. В истории есть и более печальные примеры - Лянча Дельта Интеграле, которая неоднократно брала кубок производителей, и кажется, много чего еще - но кризис Фиата, поставил на ней крест. К тому же, чему удивляться - по-моему, у каждого более-менее состоявшегося производителя, есть "заряженная" версия какой-нибудь серийной модели - Форд Фокус ST, ФВ Гольф GTI и R32, Опеля серии ОРС ну и т.д. Но все они не являются раллийными моделями, включая и Лансер Эволюшн - потому как раллийным моделям, место на ралли, а не в повседневной жизни.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
kdvas
Top 75 Contributor

Сахалин iFX45

ostketten:
kdvas, псевдо-спортивная Интенс и псевдо-тюнинг - это псевдоспорт.....

Возразить нечива... из своих и ваших мыслей подведу итог - проект Лансер нисмторя ни нашто все же развиваиццо... а Спектра уже нет..  што соппсна и пытался доказать... может не саффсем удачна...

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

kdvas:

ostketten:
kdvas, псевдо-спортивная Интенс и псевдо-тюнинг - это псевдоспорт.....

Возразить нечива... из своих и ваших мыслей подведу итог - проект Лансер нисмторя ни нашто все же развиваиццо... а Спектра уже нет..  што соппсна и пытался доказать... может не саффсем удачна...

тут я готов поспорить-  Новый Церато в Америке называется Спектра- на лицо эволюция.

Следуя твоей логике,  владельцам Ниссанов Микра надо гордиться, ведь Микра почти GT-R.    А что, такая же связь как 9 с Эво!!!

 |  |  Íàâåðõ
AndreiMSP
Top 50 Contributor

Тольятти 2008, норма, алмазное серебро, ВПМ-Авто, была. Шевроле круз, LT, белый

Новая церато совсем другая модель, не похожая на нашу спектру ничем, с другой базой, движком и т.д. Нашу спектру давно уже не выпускают в Корее. Мне инженер по гарантии сказал, что когда был на стажеровке в Москве, то ему там говорили, что корейцы сами сказали что никакого отношения к спектре как наша уже давно не имеют. Для них это уже давно устаревшая модель.  

 |  |  Íàâåðõ
kdvas
Top 75 Contributor

Сахалин iFX45

AndreiMSP:
Новая церато совсем другая модель, не похожая на нашу спектру ничем, с другой базой, движком и т.д. Нашу спектру давно уже не выпускают в Корее. Мне инженер по гарантии сказал, что когда был на стажеровке в Москве, то ему там говорили, что корейцы сами сказали что никакого отношения к спектре как наша уже давно не имеют. Для них это уже давно устаревшая модель.  

2sanchmeister, можете опять полезать под стол...

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

kdvas:

AndreiMSP:
Новая церато совсем другая модель, не похожая на нашу спектру ничем, с другой базой, движком и т.д. Нашу спектру давно уже не выпускают в Корее. Мне инженер по гарантии сказал, что когда был на стажеровке в Москве, то ему там говорили, что корейцы сами сказали что никакого отношения к спектре как наша уже давно не имеют. Для них это уже давно устаревшая модель.  

2sanchmeister, можете опять полезать под стол...

 

так я и не говорил, что у Спектры с Церато есть что-то общее. Просто они также связаны как твои Лансеры, с такой же эволюцией.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

AndreiMSP:

Новая церато совсем другая модель, не похожая на нашу спектру ничем, с другой базой, движком и т.д.

И что тут удивительного? Старая Церато(в США - опять же, Спектра) тоже была сделана на другой платформе с Хендай Элантра XD, и соответственно, тоже разительно отличалась от нашей Спектры как самой конструкцией, так и устанавливаемыми на нее моторами. Новая Церато - еще более новая платформа Киа Сид/Хендай Элантра Нью/Хендай i30.  Лансер 9-го и Лансер 10-го поколения имеют примерно такие же отличия друг от друга, взаимозаменяемость по запчастям близка к нулю(ну разве что какие-нибудь мелочи, типа владышей коленвала или что-то типа этого) то есть, два поколения, связывает между собой общее название, но это полностью разные машины, которые разделяет почти 10 лет.

AndreiMSP:

Мне инженер по гарантии сказал, что когда был на стажеровке в Москве, то ему там говорили, что корейцы сами сказали что никакого отношения к спектре как наша уже давно не имеют. Для них это уже давно устаревшая модель.  

Ну, тут вы Америку никому не открыли, я думаю. Только корейцы самую малость слукавили - автомобиль выпускается под брэндом Киа, а это уже отношение. Опять же, машинокомплекты для ИЖмаша, что, в другой какой-то стране или фирме производятся? Возьмите ТАГАЗ - они выпускают свои Тагеры(Сан-Йонг Коррандо) и Роуд Партнеры(вроде Сан Йонг Муссо) на корейском же оборудовании, но под собственным брэндом, потому как права на марку Сан-Йонг в России, есть только у Соллерса(бывший Северсталь Авто). В чем разница? В том, что автомобили Сан-Йонг выпускаются в оговоренных с производителем комплектациях и в полном соответствии с их корейскими коллегами, а вот ТАГАЗ под своей маркой может делать все что захочет - даже Чери Фору выпускать как Вортекс Эстина...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

sanchmeister:

Следуя твоей логике,  владельцам Ниссанов Микра надо гордиться, ведь Микра почти GT-R.

Тссс...скажи, Скайлайн и 350Z   :))))

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

Вот, статейка по данной теме (Spectra vs Lancer Classic).

В России автоконцерны начнут продавать снятые с производства автомобили

Фото Mitsubishi

«Это мощный ход, модель была очень популярна в России и какое-то время занимала первое место по продажам», — говорит Олег Дацкив, директор по развитию ресурса auto-dealer.ru. Автомобиль с отличным соотношением цена — качество — комфорт, вторит Видулов. Цена на новый старый Lancer начинается от 499 000 руб., а самый дешевый Lancer X стоит по спецакции 539 000 руб.

Представитель европейского офиса Mitsubishi вчера не смог рассказать о причинах возобновления выпуска старого Lancer и пообещал дать ответ на запрос в течение недели. Переналадка оборудования на выпуск новой модели обходится в $50-100 млн, знает Видулов, но, по его информации, Mitsubishi по просьбе «Рольфа» еще в прошлом году не стала переналаживать часть мощностей на Lancer X. Опрошенные «Ведомостями» эксперты не смогли вспомнить других случаев, чтобы автоконцерны по просьбе дистрибуторов возобновляли бы выпуск снятых с производства моделей.

Другие производители менять модельный ряд не готовы, но некоторые уже разработали специальные «антикризисные» модификации.

С 1 августа продажи low-cost-модификаций двух своих моделей — Matiz и Nexia — начнет Uz-Daewoo, сообщили «Ведомостям» в российском представительстве компании. Производитель сэкономит на более простой отделке салона, кроме того, у этих машин не будет ряда опций, доступных в обычных базовых комплектациях: задних брызговиков, магнитолы, обогрева стекол. Стоимость облегченного Matiz составит 179 000 руб. (сегодня самая дешевая модификация стоит 199 000 руб.), а Nexia — 229 000 руб. (сейчас — 257 000 руб.). Цена основного конкурента узбекского завода — Lada Kalina начинается от 254 000 руб.

Uz-Daewoo планирует продавать 1500-1700 удешевленных модификаций своих машин в месяц. В июне, по данным Ассоциации европейского бизнеса, в России было продано 4178 Daewoo, что на 58% меньше, чем годом ранее. Планы вполне реалистичные: чем дешевле автомобиль, тем большее значение для его покупателей имеют скидки и меньшее — удобство, считает Дацкив: «Есть категория нетребовательных потребителей, готовых купить за $5000 новую иномарку вместо подержанной или автомобиль Lada».

В марте и «АвтоВАЗ» собирался произвести партию из 1000 штук удешевленных седанов Lada Kalina в комплектации «полный стандарт» — с упрощенной светотехникой, цельным задним сиденьем и другими изменениями, но девальвация и удорожание иномарок сделали и обычную Lada достаточно конкурентоспособной, решили на заводе.

Спрос в России смещается в сторону более бюджетных автомобилей, что подтверждается ростом рыночной доли Renault Logan, говорит представитель «Автофрамоса» Оксана Назарова. В мае и июне модель стала самой продаваемой иномаркой в России, сместив с этой позиции Ford Focus (от 345 000 руб.). По объему ежемесячных продаж Logan в июне — 5460 единиц — обогнал вазовскую классику (5400 штук) и подобрался вплотную к Lada Kalina (5715 штук). Специальной low-cost-модификации модели не планируется, так как сам Logan очень успешен, добавляет Назарова. В российском Hyundai тоже заметили растущую популярность самых доступных комплектаций, говорит менеджер по связям с общественностью компании Юлия Тихонравова, но в модельном ряду компании и так есть достаточно недорогие автомобили, например модель Getz.

«Выпуск антикризисных комплектаций и возобновление производства моделей предыдущих модельных годов — это не метод компании», — говорит директор по связям с общественностью Ford в России Екатерина Кулиненко. По ее мнению, покупатели хотят экономить не за счет более простой комплектации, а за счет спецпредложений и акций. Однако компания продолжает выпускать максимально удешевленную комплектацию Foсus за 345 000 руб., хотя она и не пользовалась спросом.

Если раньше покупатель, выбирая марку, старался подчеркнуть свой статус, то теперь больше думает о рациональном соотношении цена — качество, рассуждает Тимур Алиев, представитель подразделения Skoda «Фольксваген груп рус». Но и экономить на Octavia Tour и Fabia, и так вполне бюджетных моделях, компания не собирается, так же как и возобновлять производство старых моделей, — «это был бы шаг назад», говорит он.

А Kia, агрессивно захватывающая сейчас российский рынок, выбрала другую стратегию — максимальное качество за минимальные деньги, рассказал директор по маркетингу российского представительства марки Даниил Проскурин. На днях стартовала новая рекламная кампания модели Kia Ceed: «Все опции — за 569 000 руб.». Это на 30 000 руб. ниже обычной стоимости «верхней» комплектации. «АвтоВАЗ» же идет по традиционному пути скидок: с 6 июля началась акция «100 дней скидок», во время которой завод предоставляет на разные модели дисконт от 10 000 до 22 000 руб., сообщила пресс-служба предприятия.

А директор по связям с общественностью GM в России Сергей Лепнухов не видит повышения спроса на дешевые автомобили. «Продажи массовых моделей Opel и Chevrolet за первое полугодие снизились вместе с рынком более чем на 50%, в то время как продажи премиального Hummer за тот же срок выросли более чем на 100%», — констатирует он.

 

Ведомости, Сегодня, 10:23

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
Страница 4 из 6 (Всего 79 записей) « Первая ... < Предыдущая 2 3 4 5 6 Следущая > | RSS