клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
А как с гарантией?
Так не выяснишь, нужно по состоянию корзины смотреть. Есть люди, которые на 10000 меняют. Много зависит от манеры езды.
Привет! Лучше не гадать. Пока не разберешь (не снимешь сцепление в сборе) и не по-смотришь его состояние и состояние самой корзины и диска, то целесообразность замены отдельных узлов не определить. В любом случае, менять сцепление рекомендуют в сборе. Процесс замены сцепления, все-же трудоемкий, лучше сразу все поменять, чем через какое-то время, снова его снимать для замены корзины или выжимного подшипника. Сейчас можно купить комплект сцепления на Спектру (корзина+диск+подшипник), пр-ва фирмы VALEO (сцепление именно этой фирмы устанавливается на Спектру на заводе), за 3 500 руб. По крайней мере, за такую цену,, его можно купить в Самаре. Кстати, от многих владельцев КИА Спектра, я слышал нарекания на работу сцепления, как раз, когда пробег их машины был около 40 000 км. Увы, но сцепление Спектры, особой надежностью не славится и об этой проблеме, прекрасно осведомлены на ИжАвто. В свое время, в приватной беседе, инженер по гарантии КИА-Центр Самара, подтвердил мои подозрения, сказав следующее: "Для данного мотора (имеется ввиду двигатель Спектру), коробка передач и сцепление, оказались конструктивно слабоватыми (мотор их просто "рвет"), по этой причине, мы получаем достаточно много нареканий на эти узлы, в т.ч. и в период гарантийного срока эксплуатации". Если я не ошибаюсь, то срок гарантии, на диск сцепления, не более 1-го года.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Сцепление пр-ва фирмы VALEO ставил на ВАЗ-2107, с этим сцеплением проехал около 70 тыс. км. до продажи машины. Как я над сцеплением не издевался убить его не смог. Считаю, эту фирму лучшей. Но почему она убивается на Спектре вопрос?
Phobos: Попытаюсь обойтись полумерами (Жидкость,регулировка педали сцепления) если не поможет, то закажу полный комплект сцепления.
надо снимать и смотреть.может в корзине пружина треснула.а бывает что корзина просто бракованая малость.даже когда новую корзину ставиш надо смотреть зазор между маховиком и прижимной фигней (забыл как называется) корзины. бавает что необходим диск сцепления потолще.нормальное сцепление даже на авто с прицепом ходит минимум 100000.км.а бывает и 200000. там много тонкостей. от качества феродо до усилия лепестковой пружины.
Ну вот по-ходу и всё...
Прокачал тормоза, заодно и сцепление, попробовал регулировать педаль... В любых положения есть проскальзывания на 4 и 5 передачах...(Если кому интересно то тормозная жидкость за 37000 не помутнела нисколько, никаких посторонних вкраплений, после прокачки стало незначительно лучше, а может просто хочется чтобы так казалось...)
Кстати, по-моему в книге от третьего рима написан бред в разделе регулировка педали сцепления. По книге расстояние от педали до пола 199-207 мм!!! Это выше педали тормоза на 5 см!!! Причём на картинке приложена линейка и там видно что S - примерно 15 см. :)
В общем пора заказывать на Exist полный комплект сцепления...
Очень неприятно, даже на классике почти 100 тысяч сцепление выдерживало, а тут 37000 всего...
Phobos: Ну вот по-ходу и всё...
Phobos, а вы забыли, что тему про сцепление уже создавали? Вот эту http://spectra-forum.ru/forums/t/18020.aspx
Phobos: В общем пора заказывать на Exist полный комплект сцепления... Очень неприятно, даже на классике почти 100 тысяч сцепление выдерживало, а тут 37000 всего...
Почему именно в Exist, полно других фирм продающищ сцепление Валио.
Вот каталожные номера комплекта сцепления для Спектры фирмы VALEO, произведенного в Ю. Корее, на заводе Valeo Pyeong HWA Сo, Ltd
Диск- KD-25
Корзина- KIC-23
Подшипник выжимной- PRB-10
Важно помнить, что это каталожные номера для комплекта сцепления продающегося, непосредственно, под брендом VALEO. Сцепление, устанавливаемое на заводе, на модель КИА Спектра, идет под брендом KIA и имеет другие каталожные номера, хотя и производится оно на том же заводе фирмы Valeo в Южной Корее. Да, комплект сцепления продающейся под брендом KIA, стоит дороже, чем под брендом Valeo.
За данные номера огромное спасибо ))) А вот есть ли номер комплекта сцепления?? Заранее благодарен.
Ну вот собственно продолжение темы про сцепление...
Пробег 57000 км, сцепление достало окончательно. Пробуксовки на 5, 4, 3 иногда на 2 передаче.
Терпеть было уже невозможно....
Приобрёл комплект сцепления VALEO PHC.
Загнал в сервис, за замену сцепления попросили 4500 рублей.
После снятия коробки, всё стало понятно. Вся корзина сцепления в масле. Течь масла из коробки передач, виноват сальник КПП первичного вала.
Теперь самое неприятное, если на большинстве машин сальник меняется снаружи, то на Spectra нужно разобрать МКПП. (2500 рублей)
Пол дня искал сальник, нашел... стоит 53 рубля :).
Итог:
Из за некачественного сальника стоимостью 53 рубля получил ремонт на 12000 рублей:
1) Сцепление в сборе 3500
2) Замена сцепления 4500
3) Замена сальника КПП первичного вала 2500
4) Масло 75W90 1000 рублей
5) Сальник 53 рубля :))
P.S Теперь есть старая корзина сцепления в отличном состоянии, диск в целом тоже в отличном состоянии, выработки мало но он сильно грелся.
Если кто будет менять сцелпение, на всякий случай имейте этот сальник, заодно можно пометь сальники ШРУС.