KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Регулировка сцепления

Быстрый Переход

Реклама

оценило - пользователей
Отвечено На это сообщение 1 проверенный ответ | 16 Ответы | 4 Followers

Phobos написал(а) - 12-03-2009 14:57

Пробег 3000 км.

 

Вчера показалось, что проскальзывает сцепление на 5 передаче...

Еще кажется что сцепление схватывает в самом конце...

Вопрос! Возможно ли такое на пробеге 30000 км? Машина не буксовала, никого не таскал, ногу на сцеплении не держу!

Возможно ли немного подрегулировать сцепление самому?

 

Спасибо.

 

Отвечено проверенный ответ

Phobos:

Вчера показалось, что проскальзывает сцепление на 5 передаче...

Возможно ли немного подрегулировать сцепление самому?

На 5 передаче даже если сцепление буксует это трудно заметить.

Цитата из книги - пробуксовку легко определить с помощью тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом чуть падают и автомобиль начинает разгоняться,  сцепление требует ремонта.

Добавлю, эту проверку лучше делать на 2 или 3 передаче.

А сцепление, к сожалению не регулируется, толкатель привода не имеет регулировки, хотя в принципе все как  на нашей классике.

Все ответы

Насколько я знаю, у нас сцепление гирдравлическое и регулировке не поддается.

Но я могу ошибаться.

Мой друг водит машину как молния! Но не потому, что быстро водит, а потому, что почти всегда попадает в деревья.(с)

У нас регулируется только высота педали, само сцепление регулировке не подлежит.

Phobos:

Вчера показалось, что проскальзывает сцепление на 5 передаче...

Возможно ли немного подрегулировать сцепление самому?

На 5 передаче даже если сцепление буксует это трудно заметить.

Цитата из книги - пробуксовку легко определить с помощью тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом чуть падают и автомобиль начинает разгоняться,  сцепление требует ремонта.

Добавлю, эту проверку лучше делать на 2 или 3 передаче.

А сцепление, к сожалению не регулируется, толкатель привода не имеет регулировки, хотя в принципе все как  на нашей классике.

Пробуксовку можно проверить и вот-так... На месте ставишь машину на ручник, включаеш 2-ую передачу, плавно отпускаешь сцепление. Если двигатель заглох - сцепление в норме, если движок прокручивается - прямая дорога на ремонт. ИМХО мне пришлось менять сцепление на 40000.

Phobos:

Пробег 3000 км.

Вчера показалось, что проскальзывает сцепление на 5 передаче...

Еще кажется что сцепление схватывает в самом конце...

Вопрос! Возможно ли такое на пробеге 30000 км? Машина не буксовала, никого не таскал, ногу на сцеплении не держу!

Возможно ли немного подрегулировать сцепление самому? 

Спасибо.

Так 3 или 30 тыщ?? Проверьте сцепление как посоветовали.

[url=http://www.gde-kia.ru][img]

30000 км Geeked

Ошибся.

Вроде больше не повторялась данная проблема...

Машине больше года уже.

На сайте Сокиа написано что на подвеску и сцепление ограниченная гарантия 1 год или 30000 км пробега.

Поэтому с гарантией уже точно всё...

Посмотрим что дальше...


 

Переобулся и понял, что педаль сцепления слегка разболталась за зиму. Посмотрел в книжке как устранить люфт педали сцепления, но хотя еще не смотрел, где искать этот цилиндр со штоком. Кто регулировал, подскажите пожалуйста!

Favor:
Кто регулировал, подскажите пожалуйста!

топик не читаете, не ругулируется сцепление, только прокачать можно.

Говорю же, в книжке по ремонту написано, что если сцепление "ведет" или "буксует", нужно отрегулировать длину штока в главном цилиндре. К сожалению, картинку выложить не могу, т.к. книжка защищена от копирования.

Favor:
Говорю же, в книжке по ремонту написано, что если сцепление "ведет" или "буксует", нужно отрегулировать длину штока в главном цилиндре. К сожалению, картинку выложить не могу, т.к. книжка защищена от копирования.

 

 

Вот она картинка. Как видно, между поршнем 14 и стержнем 5, который и толкает рычаг сцепления никаких регулировок нет, не поленился посмотреть на машине - правда нет.

Ок, спасибо за картинку, только вот скажи как туда подобраться?

Favor:
нужно отрегулировать длину штока в главном цилиндре.

прочел еще раз Ваш пост, главный цилиндр это тот, на поршень которого Вы воздействуете нажимая педаль сцепления, собсвенно же сцепление приводится в действие рабочим цилиндром, картинку которого я и выложил. В главном цилиндре если и есть какие регулировки, то это только на положение педали сцепления влияет, если неисправен главный цилиндр то сцепление не будет выключаться и Вы не сможете включить передачу при работающем двигателе.

Рабочий цилиндр расположен на передней части двигателя возле коробки передач, главный возле педалей.

Vic58:

Favor:
нужно отрегулировать длину штока в главном цилиндре.

прочел еще раз Ваш пост, главный цилиндр это тот, на поршень которого Вы воздействуете нажимая педаль сцепления, собсвенно же сцепление приводится в действие рабочим цилиндром, картинку которого я и выложил. В главном цилиндре если и есть какие регулировки, то это только на положение педали сцепления влияет, если неисправен главный цилиндр то сцепление не будет выключаться и Вы не сможете включить передачу при работающем двигателе.

Рабочий цилиндр расположен на передней части двигателя возле коробки передач, главный возле педалей.

Вот спасибо, что прояснили. Я наверное немного непонятно выражался и имел ввиду как раз регулировку педали, т.е хочется добиться устранения небольшого люфта и большей жесткости, как это было на новой машине:))

Главный цилиндр исцепления находится на левом борту около черного ящика ( реле и предохр) и приводом трапеции.

Замена 15-20 мин. Сам менял, ничего сложного нет. После замены - прокачка сцепления. Жидкость у нас одна - что тормоза, что сцепление. Бачок на ГТЦ разделен на две секции, так что улить тормозуху из тормозов не боимся. Регулировке сцепление не поддается. У меня щас 130000 - сцепление стоит родное.

Опытный хирург поможет плохому танцору.

Страница 1 из 2 (Всего 17 записей) 1 2 Следущая > | RSS