клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
triada_52: Да всегда пожалуйста, делайте что хотите, ты же знаешь, что я ее самомтоятельно все-равно не разберу...
Да всегда пожалуйста, делайте что хотите, ты же знаешь, что я ее самомтоятельно все-равно не разберу...
Всё правильно - обращайтесь к профессионалам
Жизнь начинается после 200км/ч, примерно там же она и заканчивается...
Роман, а Вы тоже относитесь к профессионалам ?
triada_52: Роман, а Вы тоже относитесь к профессионалам ?
Нет, мы к чайникам относимся
Марина вот что было у меня.
1.Снимаю обшивку, это будет для ВАС не сложно если Вы, к примеру, можете поменять колесо и внимательно прочитать что написано в тут>>>>( :http://spectra-forum.ru/forums/t/5806.aspx)
2. Внимательно все осмотрев, воды действительно немного остается в двери, откручиваю колонку, отсоединяю штекер,осмитриваю. Есть отслоение волокон приклейки к диафрагмы к металлическому корпусу (или дефект или от попадания воды).
3. Устраняю это путем проклеивания клеем супермоментом. Ставлю на место ,включаю майФуна, басы, остается дребезжание, но уже значительно меньше. Пробую прижимать немного пальцем, дребезжания нет. Мои действия: полоской широкого скотча приклеивую его поперек от диафрагмы к металлическому корпусу(взамен прижатия пальцем) и дребезжание исчезло полностью.Делаю ГРомко, теперь дребезжание от штатной пленки( как диафрагма вибрирует), снимаю ее полностью. Делаю еще ГРомче,осталась лишь естественная "детонация"от двери, с которой , ничего нельзя сделать( она кстати есть и на задней понели,думаю что у всех, водитель ее может услышать только когда откроет задний багажник,и просунет туда голову)
4.Мою авто "КЕРХЕРОМ", поливаю из ведра и т.д. Врубаю майФун, ничего не дребезжит.
5.Вскрываю дверь, смотрю.Остатки воды уходят через отверстия, но все равно чуток остается в двери. Думаю что это тоже у всех.И так, есть незначительная влага на корпусе колонки и пару капель на задней сетчатой стенке.
То есть вода в дверь попадает (и будет попадать через уплотнительную резинку стекла в двери и должна уходить через отверстия внизу и уходит если они не забиты грязью или вообще, а то что там остается немного, в колонку может попасть если только машину мгновенно положить на крышуи и эти остатки просто стекут на нее) через уплотнительную резинку однозначно, а потом уже в процессе движения вниз на дно двери (по пленке, по эл.проводам, по металлической стенке или просто каплей вниз) может попадать на колонку. Но она находиться в защитной коробке, следовательно есть смысл и ее осмотреть.
Соответственно учитывая все вышесказанное можете определить именно Вашу причину.Могу еще посоветовать просто обклеить колонку так же пленкой ,как и бала обклеена дверь штатной пленкой, чтобы не ковыряться. Тогда просто вода будет стекать по ней и не попадет на колонку - " если причина именно в попадании воды".
Большое спасибо за консультацию