KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

система охлаждения

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 7 Ответы | 3 Followers

xxs07 написал(а) - 04-06-2009 13:20

Потек радиатор печки. Поменяла. После этого ползет температура на высоких оборотах. в пробке не греется , а на скорсти  караул. Помогите, в чем проблема???

Все ответы

1 почему потек радиатор печки?...

2 возможно термостат открывается не полностью.

3 проскальзывает ремень помпы.

4 низкий уровень антифриза.

5 забит (засорен) радиатор.

и еще 10 причин.

 Прошу прощения что вмешиваюсь в разговор - не могли бы Вы мне подсказать - если течет антифриз в салон - я понимаю что надо до печки добираться и смареть что именно течет - вопрос в том - реально это сделать самому??? или лучше в салон ехать??? что бы мастера делали?

 

если машина на гарантии- дуй в сервис. если нет и сам не рубишь- можно рвануть к частнику. радиатор печки можно заказать в existe. как туда подобраться можно посмотреть на форуме, про это много написано. как говорит наш общий друг, товарищ и брат Aleks74 : "пользуйтесь поиском!!!"

Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый

:) спасибо за инфу! про экзист в курсе! для меня была проблема понять - есть ли возможность самому это устранить - и есть ли где какой либо фотоотчет на эту тему! спасибо за ответ!

Температура на высоких оборотах, повышается, скорей всего, 1) из-за недостаточного количества антифриза, которого недолили после замены радиатора печки(соответственно, открыть капот, открыть самую близкую к замку капота пробку, только не на прогретом автомобиле - чтобы не обвариться, и долить охлаждающей жидкости, то есть - антифриз), 2) из-за паровых пробок(лучше всего, передней частью автомобиля заехать на какую-либо возвышенность, либо эстакаду, короче, чтобы заливная пробка на радиаторе охлаждения, оказалась самой высокой точкой в системе. Долить жидкость, после этого, не закрывая пробку, завести двигатель, дать ему прогреться минут 10, долить еще жидкости, в случае необходимости, закрыть пробку, затем капот, потом уехать, наслаждаться жизнью и т.п.) 3) из-за плохого закрытия этой верхней пробки на радиаторе охлаждения, либо выхода из строя клапана в этой пробке(в таком случае, давление в системе охлаждения уравнивается с атмосферным, при котором температура кипения антифриза понижается, а не повышается, как при избыточном давлении в системе, которое обеспечивает пробка радиатора. Соответственно, на холодной машине пробку открыть и осмотреть ее, оценив работоспособность клапана в ней. При необходимости - заменить пробку, если пункты 1 и 2 не привели к желаемому результату), 4) банально может быть забит мусором и тополиным пухом основной радиатор охлаждения(промыть радиатор на автомойке, моечным аппаратом высокого давления). Мне кажется, что в вашем случае, скорей всего, наиболее вероятный вариант 2 или 4, либо они оба вместе.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

у меня тоже самое случилось, как только в Москву пришло тепло. поехал в Воронеж, до 100 км\ч все норм, за сотню-- подъем температуры. туда и обратно печку включал постоянно. в итоге наслушался всего: от заклинившего термостата и поломки датчика температуры, до микротрещины в головке блока. причина оказалась банальной. на сервисе человек за 1000руб. открыл капот,открутил два болта от воздухозаборника, снял его и показал что твориться между двумя радиаторами (кондиционера и охл. двигла). короче всё "заросло", воздушного потока нет, двигатель греется. продули сжатым воздухом (не так опасно как кёрхером) и всё успокоилось. да ещё и бонус--кондер на выходе стал выдавать вместо предыдущих 12,5*С --- новые 8,7*С. процедура простейшая, в последствии буду делать сам.

Страница 1 из 1 (Всего 8 записей) | RSS