клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
kma721:Полное прекращение подачи топлива не происходит никогда!При отпускании педали акселератора,блок управления,получая сигнал от датчика положения дроссельной заслонки,сбрасывает время открытия форсунки до уровня холостых оборотов...Полное прекращение подачи(остановка топливного насоса) возможна только при отсутствии сигнала с датчика положения коленвала,сделано это в целях безопасности при авариях..Например,машина разбита,двигатель заглох,топливопровод поврежден,а бензин льется на асфальт..Так вот чтобы этого не произошло насос и отключается..
ЭТО Ж НАДО ТАКИЕ ВОПРОСЫ ЗАДАВАТЬ ИДИОТИЗМ
С ТОБОЙ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН
GALIAF10000: kma721:Полное прекращение подачи топлива не происходит никогда!При отпускании педали акселератора,блок управления,получая сигнал от датчика положения дроссельной заслонки,сбрасывает время открытия форсунки до уровня холостых оборотов...Полное прекращение подачи(остановка топливного насоса) возможна только при отсутствии сигнала с датчика положения коленвала,сделано это в целях безопасности при авариях..Например,машина разбита,двигатель заглох,топливопровод поврежден,а бензин льется на асфальт..Так вот чтобы этого не произошло насос и отключается.. ЭТО Ж НАДО ТАКИЕ ВОПРОСЫ ЗАДАВАТЬ ИДИОТИЗМС ТОБОЙ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН
на то тут народ и сидит , чтоб вопросы задавать, НЕ СТЫДНО НЕ ЗНАТЬ, А ЕСЛИ ТЫ ТАКОЙ УМНЫЙ - ПОПРОБУЙ ОБЪЯСНИ ДОСТУПНО, и не ча пальцы гнуть все когда-то ходить не умели
NewNik:В том то и дело, что на нейтралке бензин тратится.Кажется что парадокс: на передаче ехать дешевле, чем на нейтралке.
В том то и дело, что на нейтралке бензин тратится.
Кажется что парадокс: на передаче ехать дешевле, чем на нейтралке.
Kolyunya: GALIAF10000: kma721:Полное прекращение подачи топлива не происходит никогда!При отпускании педали акселератора,блок управления,получая сигнал от датчика положения дроссельной заслонки,сбрасывает время открытия форсунки до уровня холостых оборотов...Полное прекращение подачи(остановка топливного насоса) возможна только при отсутствии сигнала с датчика положения коленвала,сделано это в целях безопасности при авариях..Например,машина разбита,двигатель заглох,топливопровод поврежден,а бензин льется на асфальт..Так вот чтобы этого не произошло насос и отключается.. ЭТО Ж НАДО ТАКИЕ ВОПРОСЫ ЗАДАВАТЬ ИДИОТИЗМС ТОБОЙ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕНна то тут народ и сидит , чтоб вопросы задавать, НЕ СТЫДНО НЕ ЗНАТЬ, А ЕСЛИ ТЫ ТАКОЙ УМНЫЙ - ПОПРОБУЙ ОБЪЯСНИ ДОСТУПНО, и не ча пальцы гнуть все когда-то ходить не умели
2sabina.65
А кто его знает? Может в ближайшее время мы и инженерами станим своих авто?
2ptica
Я говорил что надо ехать с горки на передачи для того, чтоб при отказе тормозов не улететь с неё. Я это правило использую только на крутых горках и когда машина сильно гружённая. А почему именно на 2-ой передачи? Я ж такого не говорил.
kap:Только ни в коем случае не переключайте на ходу селектор в R и Р! - загубите коробку сразу!
Не причем сдезь P сам лично по не привычке втыкал летев с горы. Ни че коробке в положение P не будет только в попу могут вехать та как машина колом встает. И R включаю напрямую с D без остановки но на малой скорости.
На некоторых простых карбюраторных двигателях для экономии топлива ставились карбюраторы с системой ЭПХХ - экономайзером принудительного холостого хода. Сталкивался с такими карбюраторами на Москвичах 2140, ВАЗ 2105. Подача топлива на холостом ходу у таких карбюраторов обеспечивалась не за счет постоянно чуть- чуть приоткрытой дроссельной заслонки первичной камеры карбюратора, а через специальный обходной канал.
Когда позволяли условия, можно было, например, когда едешь под горку на четвертой передаче убрать ногу с педали газа и ехать накатом не выключая передачи по инерции. При этом этом дросельная заслонка первичной камеры карбюратора полностью закрывалась, специально установленный на карбюрателе микропереключатель, замыкал свои контакты, давая знать электронному блоку управления ЭПХХ, что вы убрали ногу с педали газа, блок управления подавал команду через электромагнитный клапан на вакуумный клапан в карбюраторе, который полностью перекрывал обходной канал холостого хола, и пратически почти полностью прекращалась подача топлива в двигатель. Двигатель не глох, так как передача не выключалась, вращение колес через трансмиссию вращала двигатель. Но так продолжалось до тех пор пока обороты не падали до 1200 оборотов в минуту. За этим следил блок управления ЭПХХ, даже если вы не начинали педалью газа прибавлять обороты, он все равно подавал команду на открытие вакумного клапана, и в двигатель начинало поступать топливо, как на холостом ходу.
Вроде задумано было не плохо, но качество изготовления нашинских карбюраторов, гробило все. Редко кому доставался карбюратор который работал хорошо. Большинству он доставил только кучу хлопот. Поэтому на ВАЗ 2108 начали снова ставить карбюраторы, у которых холостой ход обеспечивался старым проверенным способом, за счет чуть-чуть приоткрытой дроссельной заслонки первичной камеры.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Pas: но у нас то инжектор, и электроника управляет подачей топлива
Инжекторный и карбюраторный бензиновые двигатели отличаютчя только способом приготовления топливной смеси. Если в карбюратое топливная смесь готовится "механическим способом", то работой форсунок в инжекторе управляет электроника (специализированный компьютер). Реализовать идею ЭПХХ в инжекторе (т.е. програмно прописать алгоритм работы ЭПХХ) в этом компьютере пустяковое дело для разработчиков. Утверждать не буду, т.к. детально не интересовался инжекторами, но мне почему то кажется, что там это заложено.
Dale:Объясните тогда, почему компьютер при торможении двигателем при оборотах выше 1700-1900 показывает 0, если бы бензин поступал, он бы показывал расход, по-моему подача прекращается, а чтобы двигатель не заглох, подача возобновляется при падении оборотов ниже 1700. Насчет автомата не знаю, а про механику-точно.
Ваши наблюдения подтверждают, мое предположение, что в работе инжектора заложен принцип работы ЭПХХ (как одна из многочислунных функций).
При оборотах выше 1200 при отпущенной педали газа в двигатель прекращается подача топлива. Это заметно даже по звуку двигателя (При отпущенной педали слышно что в двигателе не происходит возгорания), а так же по показания бортового компьютера который показывает расход 0. А движок не глохнит потому что и так находится в движении, а раз он может двигаться сам, то и топлива ему не нужно. Вы вообще представляете как может заглохнуть двигатель который находится в движении?