KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

При каких оборотах прекращается подача топлива в двигатель?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 3 (Всего 32 записей) < Предыдущая 1 2 3 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 31 Ответы | 3 Followers

kma721:
Полное прекращение подачи топлива не происходит никогда!При отпускании педали акселератора,блок управления,получая сигнал от датчика положения дроссельной заслонки,сбрасывает время открытия форсунки до уровня холостых оборотов...Полное прекращение подачи(остановка топливного насоса) возможна только при отсутствии сигнала с датчика положения коленвала,сделано это в целях безопасности при авариях..Например,машина разбита,двигатель заглох,топливопровод поврежден,а бензин льется на асфальт..Так вот чтобы этого не произошло насос и отключается..

 

ЭТО Ж НАДО ТАКИЕ ВОПРОСЫ ЗАДАВАТЬZip it!  ИДИОТИЗМZip it!

С ТОБОЙ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕНYesCool

 |  |  Íàâåðõ
Kolyunya
Top 50 Contributor

М.о. Заветы Ильича
GALIAF10000:

kma721:
Полное прекращение подачи топлива не происходит никогда!При отпускании педали акселератора,блок управления,получая сигнал от датчика положения дроссельной заслонки,сбрасывает время открытия форсунки до уровня холостых оборотов...Полное прекращение подачи(остановка топливного насоса) возможна только при отсутствии сигнала с датчика положения коленвала,сделано это в целях безопасности при авариях..Например,машина разбита,двигатель заглох,топливопровод поврежден,а бензин льется на асфальт..Так вот чтобы этого не произошло насос и отключается..

 

ЭТО Ж НАДО ТАКИЕ ВОПРОСЫ ЗАДАВАТЬZip it!  ИДИОТИЗМZip it!

С ТОБОЙ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕНYesCool

на то тут народ и сидит , чтоб вопросы задавать, НЕ СТЫДНО НЕ ЗНАТЬ,  А  ЕСЛИ ТЫ ТАКОЙ УМНЫЙ -  ПОПРОБУЙ ОБЪЯСНИ ДОСТУПНО, и не ча пальцы гнутьStick out tongue все когда-то ходить не умели

 

 |  |  Íàâåðõ
ptica
Top 10 Contributor

Люберцы теперь у меня Киа Сид))
NewNik:

В том то и дело, что на нейтралке бензин тратится.

Кажется что парадокс: на передаче ехать дешевле, чем на нейтралке.

Zvik... Вот про это мне говорили - с горы надо ехать на второй передаче. Машина не разгоняется, расход минимальный.

 |  |  Íàâåðõ
sabina65
Top 25 Contributor

М.О. г. Пушкино MAZDA MPV 3.0 л
Kolyunya:
GALIAF10000:

kma721:
Полное прекращение подачи топлива не происходит никогда!При отпускании педали акселератора,блок управления,получая сигнал от датчика положения дроссельной заслонки,сбрасывает время открытия форсунки до уровня холостых оборотов...Полное прекращение подачи(остановка топливного насоса) возможна только при отсутствии сигнала с датчика положения коленвала,сделано это в целях безопасности при авариях..Например,машина разбита,двигатель заглох,топливопровод поврежден,а бензин льется на асфальт..Так вот чтобы этого не произошло насос и отключается..

 

ЭТО Ж НАДО ТАКИЕ ВОПРОСЫ ЗАДАВАТЬZip it!  ИДИОТИЗМZip it!

С ТОБОЙ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕНYesCool

на то тут народ и сидит , чтоб вопросы задавать, НЕ СТЫДНО НЕ ЗНАТЬ,  А  ЕСЛИ ТЫ ТАКОЙ УМНЫЙ -  ПОПРОБУЙ ОБЪЯСНИ ДОСТУПНО, и не ча пальцы гнутьStick out tongue все когда-то ходить не умели

KOLYUNYA правильно написал, обьясни людям по простому, без шибко умных слов, чтоб всякий тебя понял, и без понтов BBи будет тебе благодарность от народа и уважение. Здесь собрались не ведущие инженеры KIA-MOTORS, а простые пользователи, которых что-то интересует в ихних авто. Всем привет!Music

 

 |  |  Íàâåðõ
Zvik
Top 50 Contributor

г.Казань 2007,НА,темно-синий

2sabina.65

А кто его знает? Может в ближайшее время мы и инженерами станим своих авто?

2ptica

Я говорил что надо ехать с горки на передачи для того, чтоб при отказе тормозов не улететь с неё. Я это правило использую только на крутых горках и когда машина сильно гружённая. А почему именно на 2-ой передачи? Я ж такого не говорил.

 |  |  Íàâåðõ
ptica
Top 10 Contributor

Люберцы теперь у меня Киа Сид))
А нет, это как раз я говорила, что меня так учили  ездить с горы на второй пердаче, тогда машина не разгоняется так сильно как на нейтралке и расход маленький. А Вы наоборот говорите, что на нейтралке расход меньшеIndifferent Вот и вопрос - так как же?

 |  |  Íàâåðõ
Zvik
Top 50 Contributor

г.Казань 2007,НА,темно-синий
На нейтралке расход меньше, т.к. абороты наименьшие. А подача топлива ни как не может прекратиться иначе двигатель заглохнет, так устроен уж двигатель внутреннего сгарания.
 |  |  Íàâåðõ
TолSTый
Не Оцениваемые

Пермский край, г. Соликамск Kia Spectra, 2007 г., АКП, Алмазное серебро

kap:
Только ни в коем случае не переключайте на ходу селектор в  R и Р! - загубите коробку сразу!

Не причем сдезь P сам лично по не привычке втыкал летев с горы. Ни че коробке в положение P не будет только в попу могут вехать та как машина колом встает. И R включаю напрямую с D без остановки но на малой скорости.

 |  |  Íàâåðõ
Ivanov35
Top 200 Contributor

Череповец Spectra, 2006, мкпп, в алмазах

На некоторых простых карбюраторных двигателях для экономии топлива ставились карбюраторы с  системой ЭПХХ - экономайзером принудительного холостого хода. Сталкивался с такими карбюраторами на Москвичах 2140, ВАЗ 2105. Подача топлива на холостом ходу у таких карбюраторов обеспечивалась не за счет постоянно чуть- чуть приоткрытой дроссельной заслонки первичной камеры карбюратора, а через специальный обходной канал.

Когда позволяли условия, можно было, например, когда едешь под горку на четвертой передаче убрать ногу с педали газа и ехать накатом не выключая передачи по инерции. При этом этом дросельная заслонка первичной камеры карбюратора полностью закрывалась, специально установленный на карбюрателе микропереключатель, замыкал свои контакты, давая знать электронному блоку управления ЭПХХ, что вы убрали ногу с педали газа, блок управления подавал команду через электромагнитный клапан на вакуумный клапан в карбюраторе, который полностью перекрывал обходной канал холостого хола, и пратически почти полностью прекращалась подача топлива в двигатель. Двигатель не глох, так как передача не выключалась, вращение колес через трансмиссию вращала двигатель. Но так продолжалось до тех пор пока обороты не падали до 1200 оборотов в минуту. За этим следил блок управления ЭПХХ, даже если вы не начинали педалью газа прибавлять обороты, он все равно подавал команду на открытие вакумного клапана, и в двигатель начинало поступать топливо, как на холостом ходу.

Вроде задумано было не плохо, но качество изготовления нашинских карбюраторов, гробило все. Редко кому доставался карбюратор который работал хорошо. Большинству он доставил только кучу хлопот. Поэтому на ВАЗ 2108 начали снова ставить карбюраторы, у которых холостой ход обеспечивался старым проверенным способом, за счет чуть-чуть приоткрытой дроссельной заслонки первичной камеры.

 

 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом
Да уж, целая лекция, но у нас то инжектор, и электроника управляет подачей топлива  и как правильно сказали прежние ораторы - двигатель без бенза работать не будет - заглохнет. Хотя как хорошо то было бы - бак пустой , а машина едет!Big Smile

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ
Ivanov35
Top 200 Contributor

Череповец Spectra, 2006, мкпп, в алмазах

Pas:
но у нас то инжектор, и электроника управляет подачей топлива 

Инжекторный и карбюраторный бензиновые двигатели отличаютчя только способом приготовления топливной смеси. Если в карбюратое топливная смесь готовится "механическим способом", то работой форсунок в инжекторе управляет электроника (специализированный компьютер). Реализовать идею ЭПХХ в инжекторе (т.е. програмно прописать алгоритм работы ЭПХХ) в этом компьютере пустяковое дело для разработчиков. Утверждать не буду, т.к. детально не интересовался инжекторами, но мне почему то кажется, что там это заложено. 

 |  |  Íàâåðõ
Dale
Top 50 Contributor

Екатеринбург Hyundai Tucson 4WD GLS
Объясните тогда, почему компьютер при торможении двигателем при оборотах выше 1700-1900 показывает 0, если бы бензин поступал, он бы показывал расход, по-моему подача прекращается, а чтобы двигатель не заглох, подача возобновляется при падении оборотов ниже 1700. Насчет автомата не знаю, а про механику-точно.
 |  |  Íàâåðõ
Ivanov35
Top 200 Contributor

Череповец Spectra, 2006, мкпп, в алмазах

Dale:
Объясните тогда, почему компьютер при торможении двигателем при оборотах выше 1700-1900 показывает 0, если бы бензин поступал, он бы показывал расход, по-моему подача прекращается, а чтобы двигатель не заглох, подача возобновляется при падении оборотов ниже 1700. Насчет автомата не знаю, а про механику-точно.

Ваши наблюдения подтверждают, мое предположение, что в работе инжектора заложен принцип работы ЭПХХ (как одна из многочислунных функций).

 |  |  Íàâåðõ

 При оборотах выше 1200 при отпущенной педали газа в двигатель прекращается подача топлива. Это заметно даже по звуку двигателя (При отпущенной педали слышно что в двигателе не происходит возгорания), а так же по показания бортового компьютера который показывает расход 0. А движок не глохнит потому что и так находится в движении, а раз он может двигаться сам, то и топлива ему не нужно.  Вы вообще представляете как может заглохнуть двигатель который находится в движении?

 |  |  Íàâåðõ
Gb1bsons
Top 500 Contributor

Москва KIA Spectra 2006 - Красный перец "Корейский монстр"
Fragman,ты такую фигню сказал,в двигатель влюбом случае впрыскивается топливо,хоть он будет день стоять на холостых оборотах.... На инжекторе почему проще,просто есть мозги и они запрограмированы впрыскивать топливо ,через определенное кол-во времени (сек)... Если вы замечали то,при прогреве машины,она держит 1200 оборотов,а потом спускается до 800 оборотов....А карбюраторе можно самому регулировать систему подачи топлива и холостого хода,винтиком.... По вашему получается как в машине закончится бензин типо можно дальше,по тому что мотор крути ??? но почему то машина сразу же глохнет... =)))))))))))))
 |  |  Íàâåðõ
Страница 2 из 3 (Всего 32 записей) < Предыдущая 1 2 3 Следущая > | RSS