клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Привет всем членам клуба!!!
Я приобрел свой авто в сентябре 2008г. На данный момент проехал 8500 км. В общем и целом доволен, претензий не было до февраля месяца. Однажды остановившись на заправке случилась эка невидаль: машина не завелась с первого раза! Я был очень неприятно удивлен.... Причем такая ерунда стала происходить периодически (но не часто). Во время движения авто явно теряет в мощности, слабая динамика в разгоне. Такое впечатление, что движок сначала захлебывается, а патом слабо раскручивает. Самое интересное, что такое поведение у машины непостоянно. Недавно с утра перед выездом на работу завел машину и обомлел: сразу при заводе обороты скакнули аж до 3500 оборотов!!! И НЕ ПАДАЛИ!!! Заглушил, завел снова и... ТО ЖЕ САМОЕ!!! После 2-х минут работы обороты резко рухнули чуть ли не до детонации, а потом всё стало ровно, в штатном режиме.
На следующий день обратился в сервис официального дилера, в котором обслуживаюсь. Пригнал машину, рассказал о проблеме, оставил (хотя на данный момент машинка бежала очень даже резво). Через 2 часа мне позвонили и сообщили, что дефектов не выявлено, ошибок типа в мозгах нет, так что платите бабосы чисто за диагностику и забирайте авто. Резонный вопрос: а за что платить? Ответ: если бы был дефект и что-нибудь ремонтировалось, тогда случай гарантийный, а так, будь любезен, отвали деньжат просто за проверочку...
На мою претензию консультант посоветовал мне промыть инжектор и поменять свечи, но стоить это будет 4000 руб. А так как на тот момент машинка бежала хорошо, я этого делать не стал. Да и на гарантии ведь, а никто ничего искать не хочет...
Прошло меньше недели и вот вчера опять я не сразу завелся, остановившись на 2 минуты... Машинка опять явно тупит при разгоне.
Что посоветуете, господа владельцы KIA Spectra???
На счет не заводится: в общем была такая же причина...по началу начала заводится со второго раза...а потом приехала на стоянку...заглушила....и ушла...утром прихожу ..не заводится...я ее и так...и эдак...уж сигналку включила и отключила (вдруг мозги глючат)...потом аккумулятор отсоединила..1 минута...и сново подсоединила...нет же.... оказалось просто предохранители...поменяла и все отлично тьфу тьфу...может в этом все дело...если необходимо могу сказать какие номера (схожу до машины...загляну)...удачи...
вот так вот.....
Предохранители тут явно не причем, от сгоревшего предохранителя машина в мощности терять не будет, она просто не заведется
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Сам промой инжектор, добавь промыватель перед заправкой. И посмотри изменилось ли что.
место работы :)
Стоит почитать на "Общий форум" тему "Технические вопросы", там что то подобное было, виноватым оказался засорившийся катализатор (это по потере мощности и неровной работе двигателя)
По запуску не с первого раза- возможно парит эквалайзер, есть у него такой грешок. Просто вынимаешь ключ из замка зажигания, поворачиваешь его другой плоскостью и снова заводишь и, о чудо, запускается.
Pas: Стоит почитать на "Общий форум" тему "Технические вопросы", там что то подобное было, виноватым оказался засорившийся катализатор (это по потере мощности и неровной работе двигателя) По запуску не с первого раза- возможно парит иммобилайзер, есть у него такой грешок. Просто вынимаешь ключ из замка зажигания, поворачиваешь его другой плоскостью и снова заводишь и, о чудо, запускается.
По запуску не с первого раза- возможно парит иммобилайзер, есть у него такой грешок. Просто вынимаешь ключ из замка зажигания, поворачиваешь его другой плоскостью и снова заводишь и, о чудо, запускается.
Простите, спутал (о чем думал - не знаю) не эквалайзер, а конечно же "иммобилайзер"
Pas:возможно парит эквалайзер
Иммобилайзер ))))
А по скачущим оборотам ещё стоит проверить датчик ХХ (Холостого Хода) возможно даже не сам датчик, а что-то с его контактами.
Pas: Стоит почитать на "Общий форум" тему "Технические вопросы", там что то подобное было, виноватым оказался засорившийся катализатор (это по потере мощности и неровной работе двигателя) По запуску не с первого раза- возможно парит эквалайзер, есть у него такой грешок. Просто вынимаешь ключ из замка зажигания, поворачиваешь его другой плоскостью и снова заводишь и, о чудо, запускается.
"Иммобилайзер", а не "эквалайзер", простите, не знаю чем думал когда писал.
Хи- хи- хи , спасибо за поправку.
Он же говорит что диагностику делал и ничего это не дало. Скорей всего дело в подаче топлива
Абсолютно не факт!
Всем форумчанам СПАСИБО за отклики!
Сегодня не выдержал и снова позвонил в сервис. Машина уже откровенно стала тупить. Настоял на том, чтобы приняли сразу.
Мастер- консультант уже был другой (разные смены). Уже повторно объяснив суть вопроса, мы решили прокатнуться по окрестности. Поведение машины не менялось. Консультант даже сам проехался немного, окровенно вдавливая "тапку в пол". Тут он начал меня учить, когда переключать передачи!!! ))))). Мой стаж вожденья 14 лет. Оказывается на 3-ю надо переходить при 60-и километрах!!!!
Вернувшись в сервис-центр, я настоял о непосредственном моем присутствии на диагностике. Сначала получил отказ, но я вспомнил о законе по защите прав потребителя и напомнил о нем консультанту. После чего написал заявление о своей хотелке и заехал в рем. зону. Ха! Чуть не пропустил! Заезжал на территорию сам консультант, после оформления заказ- наряда. Так вот у него машина с первого раза и не завелась!!! Тут уже вопрос о наличии проблемы отпал сам по себе. Обороты скаканули до 3000 когда я заезжал на мойку.
Подождал часок, не отходя ни на шаг от авто. Подошел непосредственно ремонтник. Вроде показался достаточно адекватным челом. Я ему со своих уже слов всё рассказал.
Подключили к компу, и что вы думаете? Конечно есть ошибки!!! Тут как раз мимо пробегал консультант. Я ткнул в монитор пальцем- ВОТ! Есть над чем поработать. Кстати вот коды ошибок 1801 и 1805. Ремонтник сказал, что скорее всего это глюк "эквалайзера")))) иммобилайзера, но надо поковыряться поглубже. Попросил привезти запасной ключ зажигания. И так как смена у этой команды сегодня завершилась, назначили мне аудиенцию на утро пятницы. И отпустили восвояси. Ошибки стирать благо не стали. Так и быть, 2 дня потерплю потихоньку.
Так что, следите за развитием событий.
26 мая.
Похоже в первый раз диагностику они и вовсе не делали....
[/quote]
Да может тупо стерли ошибки, типа их и не было. На моё подобное предположение консультант сильно завозмущался. Типа, да вы что!? Мы такое не практикуем!!!
А деньжата чисто за диагностику, ошибки-то нет! А тут оппа, я сам нарисовался и ошибки увидел. Посмотрим, что дальше будет.[quote user="Sima"]