клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Спасибо, проверю...
Однако, это может быть при езде, а ведь такой же звук раздается и когда заводишь машину первый раз, и длится этот звук почти 20 сек. А потом когда в течение дня заводишь машину второй-третий раз, такого звука уже нет, только когда первый раз заводишь машину.
Вот это больше и настараживает, понятно, что при движении что-то где-то может издавать такой металлический звук, но ведь он же раздается и когда заводишь машину.
Howdy, ну че так и не выяснилось что там?
Эти странные звуки детские болезни Спектровских двигателей.Не заморачивайтесь,Господа.
Да и как говорил один опытный автомех-ХОРОШИЙ ЗВУК ВСЕГДА НАРУЖУ ВЫЙДЕТ.
Спасибо Dmitry25, что помните о моей проблеме.
На сервис не успел съездить, к сожалению, на работе завал, боюсь, что до отъезда в дальнюю поездку так не смогу вырваться на сервис.
Но зато лучше осмотрел машину, прислушался, чтобы точнее определить, откуда и какой звук, а также попробовал, как советовали, даже бензин получше - 95-й бензин на ТНК ВР (у них есть, кроме обычного 95, еще какой-то улучшенный, чтобы очищать что-то в системе (честно говоря не понял, что именно)).
Для точности: звук все-таки идет где-то спереди (если слушать с места водителя) и посередине, кажется, рядом с двигателем (не уверен: не далеко от свечей), похож более на металлический звон. Появляется этот звон точно при заводе машины на холодный двигатель (ровно через две минуты, сегодня еще раз засек, позвенит и длится секунд 20, а затем утихает), а потом при движении, после езды в течение 5 минут, похожий металлический звон (звук) появляется при нажатии на педаль газа, когда обороты достигают именно 2 тысяч на 2, 3, 4 и немного на 5 скорости, а когда обороты достигают больше 2 тысяч, этот металический звон уже почти не слышно (может его уже и нет).
Вот такая ситуация, если быть более точным.
Может, при таком более точном описании у наших сторожил-профи появятся мысли, что это может быть? Буду очень благодарен!!!
У меня что-то похожее, но только при заводе на холодную длится секунд 5 в районе катализатора (может и в нем причина), честно говоря особо не заморачиваюсь помрет дак буду менять, а так ну его нервы крепче.
А ты заехал бы на эстакаду спустился вниз, а второй человек завел бы машину, сразу бы понятно было, а то звенеть там может что угодно
Привет! У меня такой звук появился где то на 14500км пробега и замены масла.....обращение в автосалон ни чего не дал.....при этом машина не подвела в поездках на дальние расстояния....сейчас при пробеге 28000км этот звук увеличился..но до сих пор в автосалоне не могут определить причину........ездием куды деваться....как говорят мои друзья музыку погромче и вперед
К сожалению, мое обращение в сервис тоже ничего так и не дало: слушали-слушали, причем не один день... мастер слышет этот звук на холодном двигателе, но не поймет, что это...думал уже, что проблема с помпой, ослабили, опять слушали, вроде звук отстается...мастер сказал, что как бы что-то бьет в переднюю стенку вроде в двигателе, а что это может быть, не понятно... а инженер по гарантии вообще отказался слушать на холодном двигателе, сказав, что у них по интсрукции слушать надо только на прогретом двигателе, а то что звучит на холодном, так это "машины разные, как и люди, ведут себя по-разному и издают разные звуки пока греются", в общем, он не дал добро, чтобы провести разборку.
А то, что есть еще и звуки при движении, когда обороты достигают 2 тысяч, так мастер сказал, что Спектра машина оборотистая (даже "тупая" ее назвал), надо разгонять двигатель до 3 тысяч оборотов, и только тогда переключать скорость: на 2-й скорости до 40 км/ч., на 3-й - до 60 км/ч., на 4-й - до 80 км/ч. А если переключать на меньшей скорости, то для двигателя получается большая нагрузка, возможно, и издаются всякие звуки. Сейчас разгоняю двигатель, как он сказал, но когда получается при движении обороты на уровне 2 тыс. звук (звон металлический) все-равно слышен. Надеюсь, что это не является проблемой. Недавно проездил чуть больше 1 тыс.км, вроде вернулся нормально. Посмотрим, как получится съездить в Украину.
точно такая же беда и у меня ...симптомы один в один.Склоняюсь либо к проблемам с катализатором , либо что-то там открутилось и от вибрации дребезжит...Раньше гремело на прогреве .а сечас на 2700 оборотах...В принципе на скорость не влияет .но только раздрожает очень сильно .Особнно при езде с открытым окном...
chupchik99: точно такая же беда и у меня ...симптомы один в один.Склоняюсь либо к проблемам с катализатором , либо что-то там открутилось и от вибрации дребезжит...Раньше гремело на прогреве .а сечас на 2700 оборотах...В принципе на скорость не влияет .но только раздрожает очень сильно .Особнно при езде с открытым окном...
Ситуация один в один вот теплее станет поеду на эстакаду посмотреть самомтоятельно
Месяц слушал-месяц читал....Так и не решил в какой части форума писать...Где-то писали про ремни и силиконовую брызгалку-попробовал..и .. прикол -у всех звук исчезает(если это явно не движок), а у меня с дизиления изменился на сверчка ...Натяжка ремней--норма.И не помпа--звук-то изменился...На холостых раздражает --такого звука, кроме старых дизелей и тазов(и то до 16-клапанника) не слышу ни у кого, ни у 20-летних японцев,ни у америкосов.
Не знаю про какой звук речь идёт, но на другом форуме обсуждали в своё время тему дребезга теплового экрана резонатора. Посмотрите, может он.
Всем привет!
У меня именно "металлический звон" при наборе скорости, довольно тихий, надо прислушиваться. Два раза ездил в сервис: 1 ответ - стучат "пальцы", не обращать внимания; 2 ответ - звук детонации, плохой бензин, не обращать внимания. Внимание продолжаю обращать. Звук не нравится. Спасибо.
Врядли это проблемы с двигателем. У меня тоже бывали такие дребезжания, причем как на скоростях, так и на холостом, а иногда не дребезжало. В одном случае дребезжала защита двигателя после наезда на кочку, а в другом случае термокожух глушителя между катализатором и резонатором, который сделан из очень тоненького метала и после наших зим прогнивает его крепление очень быстро, тем более под действием высокой температуры от глушителя. В первом случае подтянул защиту и положил м/у ней и подрамником двигателя лист войлока, чтобы в следующий раз металл об металл не ударялся. Во вотором случае затянул термокожух к глушиителю с помощью хомутика. Работы 5 мин, а радоси от результата полные штаны)
а вот звук дизеля имеется. Говорят тут про катализатор и про его термокожух. залез в яму под машину при включенном двигателе, друг сидел в машине и иногда подгазовывал. Ничего криминального в работе катализатора не обнаружил, вроде не сечет ничего. И термокожух я что то там не нашел
У меня тоже есть звук такой, и не первый раз, связано с выхлопной системой. Первый раз помогло снятие отгнившего и болтающегося теплового экрана резонатора. Потом приварил отвалившееся крепление трубы около резонатора. Щас звук опять появился, и я не могу найти его. Видимо, что-то внутри резонатора.
Появляется исключительно при холодном запуске и на всех передачах кроме первой, на 1500-2000 оборотах. Сначала, кстати, грешил на защиту двигателя, но понял чо не она, т.к. снял ее, а звук остался. Что еще можно попробовать снять / поменять / закрепить? :)