клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Буду завтра менять оба наружных шруса, взял Triali по рекомендации продавца. Посмотрим, что да как.
Поменял, кольца стопорные не подошли, диаметр прутка из которого они сделаны больше. Поставили подобранные , при полном вывороте колеса шаркает.
В смысле шаркает?
Менять на оригинал, чтобы не было сомнений. Я сейчас тоже в режиме выбора, из не оригинала склоняюсь к NKN от мазды. Цена около 3500
ИМХО
На оригинал, чтобы не было сомнений - это в смысле целиком привод за кучу денег на старой машине, которая уже почти ничего не стоит? Ну знаете ли... ))) Хотя родные отходили, конечно, ого го...
А сколько сейчас оригинал стоит?
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
15-18 рублей
А у меня он столько не проходил...
sergei-61: 15-18 рублей
Это наверное привод в сборе. HYUNDAI/KIA 0K2N-C22510-A .Оригинал шрус стоит 9-10 тыс. Это как бы не дешево ппц. Мне кажется он и раньше не так уж много стоил.... Заменителей дофига. И стоит дешевле...
Я бы поставил этот: QUARTZ QZ-0K2N122610
И не парился бы. Но нужно проверять. Я уже могу что-то не помнить.
Ну и естественно связался бы с Запкиа: https://zapkia.ru/good100244.html и https://zapkia.ru/good100243.html Там всегда оригиналы дешевле.
КОгда руль вывернут до упора такое ощущение что что-то трётся. Мастер сказал, что не первый случай со Спектрой с не родными стопорными гайками.
У меня стоял Линукс с неродным стопорным дней 10 - не было такого
Вот что значит "не первый случай", бл.ть? Как эти случаи решали? С миром что ли отпускали? А если человек улетит из-за этого? Какой это "мастер"?Что это мастер не в состоянии вывесить машину на подъемнике, вывернуть руль и посмотреть что трется? Подставить штангу под рычаг прижав подвеску к кузову и проделать ту же процедуру?
У таких всегда запчасти виноваты..