клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет, опишу свою ситуацию, при установки регулятора температуры отопителя до отказа на холод, после пуска двигателя и включения вентилятора отопителя, воздух из отверстий поступает забортной температуры, после прогрева двигателя до рабочей температуры и прошествии после прогрева минут 10, из отверстий уже начинает дуть подогретый воздух, что в теплое время года совсем не устраивает тк на скорости окна особо не пооткрываешь и из отверстий идет воздух горячее забортного. Расскажите как у вас в данной ситуации обстоит дело
у вас воздух забирается не за 10 метров от машины, а из под капота. А там тепленько летом бывает. А на трассе должен попрохладнее воздух идти.
Мечта о Майбахе исполнима после мечты о Ролсе
Я летом гонял на юг, нормалек, когда едешь дует немного прохладный, чуть стоит остановиться, жарить начинает.
Это взять любую машину у которой нет кондея будет тоже самое что и у вас просто посудите логически на улице +25 и вы вкл. свою печку на холодный воздух (тем самым полностью перекрыв кран радиатора печки) у вас остается работать один вентилятор и он просто гонит тот поток воздуха той же температуры (может град 5-7 пониже) который поступает с улицы .
Мне все таки кажется, что краник печки не до конца перекрывает магисталь, тк только через некоторое время после нагрева двигателя начинает идти подогретый наружный воздух, а до этого дует уличной температуры
Попробуй часа в 4 утра прогрей включи холодный воздух. Если будет теплым дуть, то ты прав. Если холодным, то все зависит от температуры за бортом.
Lenin84: Попробуй часа в 4 утра прогрей включи холодный воздух. Если будет теплым дуть, то ты прав. Если холодным, то все зависит от температуры за бортом.
необязательно в 4 утра все нормальные люди спят в это время просто перед сном (уверен что ложиться после 24:00) сходить и проверить тем более и температура упадет или просто в дождливую погоду там тоже температура пониже будет чем в солнечную
Так оно и при +15 понятно будет, что воздух явно подогретый начинает идти, я какбэ интресуюсь как в других спектрах с этим обстоит дело, может это конструктивная особенность такая
Все, сами разобрались, при движении включили вентилятор печки на 3 скорость и через некоторое время пошел воздух уличной температуры
Да конечно из печки идет температура улицы...а никак не иначе... Я тож когда ездила на юг...включала печу на холодно...скорость брала 2... а так как сама была немног вспотевшей...то ветерок мне показался прохладный....Это как едешь на мотоцикле...жара...а ветерок и без кондея холодный...Вот так вот... зато мы не простынем никогда...и аккумулятор садится не будет..и заправлять его не надо
veler:а ветерок и без кондея холодный
Ога, особенно в +30, окна на трассе не откроешь, шумно очень, через стекла печет, лучше уж раздельный климат контроль
Парни, для информации, на спектре нет крана отопителя, там поток горячего или холодного воздуха регулируется заслонкой.