клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Сид нравится, но я уважаю классику: либо седан, либо джип
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
это тема такая отдельная была "моя следующая машина"
А насчет Церато, по сравнению с одноклассниками он сыроват (имхо)
из ВАЗОВ в SPECTRA
По поводу менять Спектру на Церато- для меня это не имеет смысла, т.к. Спектра соотношением цена-качество задрала такую высокую планку, что найти приемника будет непросто. Я бы может махнул Спектру лучше на Спортягу ценой 599 т.р., т.к. все самое необходимое в базе уже есть, движок отличный и передний привод!!!. переплачивать за псевдополный привод не вижу смысла. А в идеале хочу новый С5 или Сааб 9-3, может когда-нить и куплю.
KIRR: Что то вы от темы совсем отошли, впечатления про серато, вот я одно не могу понять, нужно ли менять на него Спектру или нет? Мне кажется цена все таки завышенной. Может кто объяснит стоит он этих денег или нет?
Что то вы от темы совсем отошли, впечатления про серато, вот я одно не могу понять, нужно ли менять на него Спектру или нет? Мне кажется цена все таки завышенной. Может кто объяснит стоит он этих денег или нет?
По мне так сильно завышена цена за столько автомобиля. комплектация слабая - ничего особенного в машине нет, а цена уже 600 тыс.Если брать авто с нормальной компектацией - то будет это уже за 700 и выше, а там за эти деньги есть совсем другие авто
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
ostketten: Pas: платить такие деньги за корейца Уж лучше тогда Шевроле - Эпику, тот же набор опций, то же кореец, но дешевле, причем существенно. Ну так попробуйте, найдите Эпику 2009-го года, причем существенно дешевле Маджентиса, ну скажем, за 690 тысяч, 2.0 (150л.с.) , 6 подушек, АБС, климакс-контроль, полный электропакет, мультифункциональный руль, ц.з. с ДУ, компьютер.
Pas: платить такие деньги за корейца Уж лучше тогда Шевроле - Эпику, тот же набор опций, то же кореец, но дешевле, причем существенно.
платить такие деньги за корейца
Уж лучше тогда Шевроле - Эпику, тот же набор опций, то же кореец, но дешевле, причем существенно.
Ну так попробуйте, найдите Эпику 2009-го года, причем существенно дешевле Маджентиса, ну скажем, за 690 тысяч, 2.0 (150л.с.) , 6 подушек, АБС, климакс-контроль, полный электропакет, мультифункциональный руль, ц.з. с ДУ, компьютер.
Пол года назад в салоне мне за 660 предлагали Эпику с этим набором опций - была какая то акция по снижению цен на Эпику. Так что это было вполне возможно. У меня просто денег нет, а то именно тогда я бы стал владельцем данного авто. У нас в городе, кстати, стало появляться все больше Эпик - это я расцениваю как именно много авто за такую цену.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Согласен с Осткеттеном, гольфы уж очень с ценами грубят, что совсем не понятно. Тойота с его мультимодом на самом деле отстой, хотя про низкие цены они вобще уже давно забыли. Получается платим за имя, которое мне например вобще по барабану, и за неспокойные ночи, опять же в связи с этим именем. Пежо и ситроены ничего, но коробка 4 ступка автомат, на самом деле анахронизм. Мицубиси лансер? Опель астра? Не думаю, то же все это не дотягивает. Лансер ничем выдающимся не блещет, погремуха. Астра тоже 4 ступка, да и внутри на любителя. Может посмотреть Хонду Сивик? 6 ступка робот, двигателя нормальные. В прочем есть еще Фиат Браво, тоже неплох, с новыми движками Т-jet, 1,4 120 л.с. выдает крутящий момент 206 н.м., считаю, что совсем неплохо. Хотя многие и говорят Фиат-фу, эта машинка типа сида у КИА прорывная своего рода.
А может лучше подождать до нового года - выйдет новый Шевроле Круз, Опель Астра (построены на одной платформе), обновится Киа Сид SW?
Что же касается КИА Церато, то машина, кроме своего внешнего вида ничем больше удивить не может, ИМХО. Хотя интересно посмотреть на сравнительные тесты некоторых журналов:
При сравнении журналом "ЗА рулем" за август месяц моделей Форд Фокус, Хонда Сивик, Опель Астра и Киа Церато самую низкую оценку поставили именно Киа церато. Среди достоинств написали: Просторный задний диван, напористый двигатель, хорошая избирательность механической коробки. Среди недостатков: высокий уровень шума, склонность к раскачке, неинформативное сцепление, малоэффективный кондиционер. Потом идет Опель Астра, потом Хонда Сивик и Форд Фокус заняли одно место.
В журнале "Купи авто" за № 12 2009 года, сравнивают Киа церато и Форд фокус (довольно обширная статья) оба соперника получили одинаковые средние оценки, но все-же церато по сумме балов на половину очка впереди.
Кстати интересная цетата из этой статьи: Пустые Форды не пользуются спросом. Если взять одну из самых ходовых комплектаций "Комфорт", окрашенную металликом, со 115 сильным двигателем и дооснастить ее АБС, пассажирской подушкой безопасности, МП-3 магнитолой, задними электростеклоподъемниками, передним центральным подлокотником - то есть всем тем, что есть у Церато уже в базе, то придется выложить 643 тысячи рублей.
Это между прочим, очень дорого. Чуть лучше оснащенная "Астра" на 53 тысячи дешевле, такой же "Меган" на 47 тысяч. А уж Киа за 559 тысяч попросту кладет соперника на обе лопатки. Чтобы разница в цене между автомобилями одного класса, предназначенными для покупателя с одинаковым достатком, составляла 84000 рублей......
Получается оценки диаметрально противоположные, что и у нас на форуме наблюдается, а значит на вкус и цвет товарищей нет, многое из наших ощущений субъективно.
тема о личном мнении человека о новом Церато, именно поэтому я говорю новому Церато - отстой, т.к. считаю, что за такие деньги корейцы должны делать больше автомобиля, а они просто задрали цену, а в машине ничего особо привлекательного нет и, скорее всего, уже не будет. Комплектация "за нормальный авто" будет стоить столько, что можно будет за эти деньги взять авто с именем позвучнее, чем Корея.
Мои впечатления, от нового КИА Церато, сводятся только к восприятию его внешности (дизайну) и его салону. На тест-драйве, нового Церато, я не был. Все вобщем-то серенько и простенько, почти так же, как и в его предыдущей модели. Более мощный двигатель и стремительный дизайн кузова- это конечно хорошо, а вот отсутствие какого-либо шарма в салоне- это плохо! Даже "игрушечно-плющевый" Соул, на мой взгляд, выглядит внутри, более интересно. Пятьсот с лишним тысяч, за современную и главное новую машину, это наверное актуально. Ведь купить за такие деньги "много машины", в ряд ли возможно! Повторюсь, купить современной и главное новой, 2009 г.в. машины! Но если год выпуска для вас не самое главное, тогда, другое дело. А еще, за деньги, в пределах 600 тыр., сейчас можно купить б/ушную 6-ти летнюю Хонда C-RV или Сузуки Витара (это, для любителей кроссоверов) или Фольксваген Пассат B6 1.8 Т или предудущее поколение Тойота Авенсис 1.8 (это, для любителей бизнес-седанов), в очень хорошем состоянии, да еще возможно и с дополнительным комплектом резины! Так называемый Trade-in, сейчас, в условиях кризиса, снова становится актуальным. Были бы деньги...
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
А если сравнить с Субару, кто что думает? не думаю что 1.5 двигатель так уж плох. Хотя
-
для рослого водителя церато очень даже ничего - салон просторный, в отличии например от фокуса.
мне дизайн нравится и снаружи и внутри, и цена по-моему вполне адекватная. Другое дело, что за те же деньги Сид по-лучше будет.
Спортаж с передним приводом - интересный вариант- это машина с 2.0л дивгателем и МКПП. Только вот за 600 тыс в нем нет бонального подогрева и привода зеркал заднего вида... купить тачку за 600 тысяч и зеркала как в тазике регулировать - грустно.
А вот за 650 тыс добавится климат-контроль, ESP и всякие приятные мелочи в интерьере.
Да еще, в продолжение моего предыдущего поста. Мне качется, что новый КИА Церато, по цене, будет так же конкурировать не только с новым/ обновленным КИА Сид, но и... со спреждним поколением. Я имею ввиду, б/у КИА Церато, в максимальной комплектации. Это аппарат с 2-х литровым двигателем в 140 л.с., АКП, кожанным салонам, климат-контролем, СD- магнитолой. Возможно, что еще будет и люк и т.д. По крайней мере, за цену в 600 тыр., такую машину, сейчас можно найти! И возможно, что эта машина, будет еще на гарантии (сейчас она составляет 5-ть лет), будет в весьма хорошем состоянии, все его плановые ТО проводились у офф. дилера, и вы будете, только еще вторым ее владельцем! Ведь с появлением, в салонах дилеров КИА, обновленного Церато, там скорее всего, появятся (или уже появились) по программе Трейд-Ин и его прежднее поколение. Я, в свое время, проехался на таком вот Церато (предыдущего поколения) при чем, в максимальной комплектации с АКП и машина мне та, очень понравилась! Весьма надежный и проверенный временем автомобиль! Весьма резвый разгон и это несмотря на скромный 4-х ступенчатый автомат, просторный салон и более тихий, чем у Спектры двигатель. Ну а то, что его дизайн уже не много устарел, та ведь о вкусах, не спорят...
Slava: Мои впечатления, от нового КИА Церато, сводятся только к восприятию его внешности (дизайну) и его салону. На тест-драйве, нового Церато, я не был. Все вобщем-то серенько и простенько, почти так же, как и в его предыдущей модели. Более мощный двигатель и стремительный дизайн кузова- это конечно хорошо, а вот отсутствие какого-либо шарма в салоне- это плохо! Даже "игрушечно-плющевый" Соул, на мой взгляд, выглядит внутри, более интересно. Пятьсот с лишним тысяч, за современную и главное новую машину, это наверное актуально. Ведь купить за такие деньги "много машины", в ряд ли возможно! Повторюсь, купить современной и главное новой, 2009 г.в. машины! Но если год выпуска для вас не самое главное, тогда, другое дело. А еще, за деньги, в пределах 600 тыр., сейчас можно купить б/ушную 6-ти летнюю Хонда C-RV или Сузуки Витара (это, для любителей кроссоверов) или Фольксваген Пассат B6 1.8 Т или предудущее поколение Тойота Авенсис 1.8 (это, для любителей бизнес-седанов), в очень хорошем состоянии, да еще возможно и с дополнительным комплектом резины! Так называемый Trade-in, сейчас, в условиях кризиса, снова становится актуальным. Были бы деньги...
Сравнивать новые и б/у нельзя.
Приведу пример, 6-летка ехать как новая уже не будет, а значит удовольствие уже не получить, отсюда перебираем подвесочку и "чистим" двигатель, наверняка переобуваемся, и .... в итоге машина по цене уже не столь привлекательна.
ПЫСЫ: за 600 т.р. можно и 15-летний Мерс взять, а толку???!!!!!!!!!!!