клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
спасибо) а как же "секрет фирмы"? расскажешь где спрятан этот датчик удара?
Rutube ЖЖ
У меня эти придурки (официалы) поставили его возле блока предохранителей на торпедо снизу - саморезами присобачили сволочи, так когда сажусь за руль постоянно коленкой цепляюсь...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
если мне склероз не изменяет,то ты тоже брал авто с Фаворит-моторс. значит и мне надо где то в том же районе этот датчик искать
Склероз не изменяет, но "Фаворитов" много - я брал в Люберцах
а я в Коптево. но это не важно, ведь контора та же самая. и "методы работы" следовательно одинаковые...
А у меня вот какая фигня. Если машина стоит на солнце, потом не могу открыть машины пока не остынит. А кого-нибудь еще есть такая фигня?
Вдруг, кому пригодится...когда ставил активатор на крышку багажника (почти год назад), нашёл блок сигнализации...его просто поставили на блок этвис, ничем не закрепив...а датчик удара на проводах болтался у рулевой колонки, неправильно был настроен и срабатывал на что попало! датчик удара прицепил на двусторонний скотч под приборку и подкрутил уровень! срабатывать на всякую ерунду перестала!
про тему только недавно вспомнил...сигналку официалы в Туле на рязанке ставили
А если так отрегулировать, что потом самое "важное" пропустишь? Наверное, всё же лучше с той сигналкой разобраться, поставить во двор и проверить.
Lorena: А если так отрегулировать, что потом самое "важное" пропустишь? Наверное, всё же лучше с той сигналкой разобраться, поставить во двор и проверить.
ничего подобного! у сигнализации 2 порога срабатывания - первый незначительный удар, т.е. несколько писков - пи-пи-пи и второй, когда уже сигнализации срабатывает звуковая длительная
так вот, теперь на колебания почвы, на проезжающий мимо прямоточный глушитель, на птичьи какашки в 90% случаев срабатывает первый порог датчика удара, а не второй как было раньше, до регулировки
Установлена стар лайн вполне доволен. Ложного нет срабатывания пока по колесу не пнеш или бамперу
coopet: Насчет чувствительности (Шерхан), уже достала электронная регулировка датчика удара - как ни регулируй - все равно срабатывает от проходящего рядом автобуса. Официалы тоже шаманили, настраивали - разводят руками. Диапазон регулировки чувствительности (электронный) очень мал - все хочу загрубить ее методом подкладки резинки под датчик удара. И вообще глючная сигналка, брака полно. ОД даже делал замену центрального блока сигналки. Одним словом сплошное разочарование, лучше бы я Пандору поставил, вместо этого барахла.
Насчет чувствительности (Шерхан), уже достала электронная регулировка датчика удара - как ни регулируй - все равно срабатывает от проходящего рядом автобуса. Официалы тоже шаманили, настраивали - разводят руками. Диапазон регулировки чувствительности (электронный) очень мал - все хочу загрубить ее методом подкладки резинки под датчик удара. И вообще глючная сигналка, брака полно. ОД даже делал замену центрального блока сигналки. Одним словом сплошное разочарование, лучше бы я Пандору поставил, вместо этого барахла.
ды такой же херней старлайн у меня занимается, срабатывает на все что можно, уже внимания не обращаю
Ответ автору темы – поставить нормальную сигнализацию. Не старлайн, ни тигер ни всякую другую ахинею а Пандору или Пантеру. Конечно первая лучше намного, но вторая дешевле. А кому не важна надежность, то покупайте и старлайны и прочую ересь. Если вообще без сигналки то будет плохо, ибо…J. Это ИМХО.
И снова куплет тему оживил монстр ска
Что-то советовать смысла нет, каждый выбирает для себя. В принципе, Спектра не пользуется популярностью у угонщиков, но лучше всего поставить что-нибудь простенькое, сильно не заморачиваться. Если кому надо, все равно не спасет.