клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
miy: Когда захочется, тогда и поменяешь!
Когда захочется, тогда и поменяешь!
Как и во всем остальном со свечами есть известный всем порядок. Если вам не нужны проблемы и вы не любитель покопаться в моторе на обочине дороги, что особенно "приятно" в мороз и дождь, то вопервых стоит регулярно (раз в 10-15 тыс или перед дальней поездкой) проверять состояние свечей и зазор ну а во вторых к пробегу свечей в районе 50 тыс по любому менять. Это мой личный опыт.
Вот и я решил посмотреть на свои свечи.
А зачем их трогать и менять если все работает и ездит???
Kia Venga белая!
А это к тому Валерия, что бы и дальше "все работало и ездило".
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Вчера поменял свечи. Пробег 49500. Езжу только на 95-м бензине. Не стал заморачиваться, поставил "родные" -Mobis, правда на самой свече написано NGK и Korea:
По внешнему виду вроде ничего, только на одной контакт немного подгоревший: нагара нет, просто немного короче, чем остальные. Даже стал думать: зачем я их покупал?
Но сегодня поехал на работу и пожалел о том, что раньше не поменял. Машина превратилась в ракету - 6-й скорости не хватает... Так что я думаю, что надо менять раньше.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Расход тоже должен стать меньше.
major88: По внешнему виду вроде ничего, только на одной контакт немного подгоревший:
По внешнему виду вроде ничего, только на одной контакт немного подгоревший:
Так у Вас свеча которая третья слева, не рабочая, у нее электроды оплавились. Поэтому ж и говорится через примерно 45 т км менять их и не иметь головной боли.
major88:По внешнему виду вроде ничего, только на одной контакт немного подгоревший:
может я и не прав...но на третей с лева симптомы "детонации"...померь компрессию возможны аномалии.
Спасибо за советы. Надо проверить. Может быть из-за этого у меня на 20 000 км высоковольтный провод навернулсяю Правда не помню, с какого цилиндра эта свеча. Но реально, она не так уж и плохо выглядит, просто фото с мобильника. Но то, что подгоревшая однозначно
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
пробег 70т.км.....два раза зазор в свечах регулировал.(уменьшал)...пока родные и без проблем
У меня на холодный двигатель тоже подтраивает, а если теплый нормально. наверное тоже какая то свеча барахлит
DDmitriy: Antuan:Откровенно говоря, я не сильно разбираюсь в этих делах. Также как вы считал, что частая замена свечей не к чему. Была встреча у нас с Paulusom, была массовая прошивка авто. Машина прошивалась при пробеге 35 тыс. км. Вначале производилась диагностика ЭБУ на наличие ошибок. Присутстовала ошибка по 1 цилиндру. На что был задан справедливый вопрос: свечи менялись? ответ нет. Очень плохо, сказал Павел. Итог может привести к замене катушки. У коллеги оказались запасные свечи, отдал за спасибо. После выкручивания родных свечей, было обнаружено, что они все в красном налёте. Бензином заправлялся хаотично и беспорядочно на разных заправках. Сам теперь для себя решил, что буду менять свечи раз в 30 тыс. км, но не как не через 100 тыс. км согласен что катушка помрет...во время работы зазор потехонечку увеличивается из-за выгорания металла с электродов. я написал что зазор сделал 1мм ,подгибанием электрода. зазор нужно делать не 1 мм а 0.7-0.8 . "руководство по эксплуатации(технические характеристики)"
Antuan:Откровенно говоря, я не сильно разбираюсь в этих делах. Также как вы считал, что частая замена свечей не к чему. Была встреча у нас с Paulusom, была массовая прошивка авто. Машина прошивалась при пробеге 35 тыс. км. Вначале производилась диагностика ЭБУ на наличие ошибок. Присутстовала ошибка по 1 цилиндру. На что был задан справедливый вопрос: свечи менялись? ответ нет. Очень плохо, сказал Павел. Итог может привести к замене катушки. У коллеги оказались запасные свечи, отдал за спасибо. После выкручивания родных свечей, было обнаружено, что они все в красном налёте. Бензином заправлялся хаотично и беспорядочно на разных заправках. Сам теперь для себя решил, что буду менять свечи раз в 30 тыс. км, но не как не через 100 тыс. км
согласен что катушка помрет...во время работы зазор потехонечку увеличивается из-за выгорания металла с электродов. я написал что зазор сделал 1мм ,подгибанием электрода.
зазор нужно делать не 1 мм а 0.7-0.8 . "руководство по эксплуатации(технические характеристики)"
Думал поменять уже давно, так как считаю пора (проблем вроде не наблюдал). Почитал эту темку, думаю тоже поменять, а подгонять размер что-то не хочется, цена вроде не великая (пробег 37,5т.). Посоветуйте, что лучше взять, а то в эксисте их там пруд пруди. За ранее спасибо.
вот и поменял я свечи на своей машине. Завел в -20 сильно затроила, не стал мучить ,поехал в магазин, родных не было взял DENSO-K20PR-U, они взаимозаменяемые, в книге и в инете смотрел. Пока нормально.