клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Точно с антифризом все в норме, на расширительный бачок лучше не полагаться, посмотри в радиаторе. Да глянь мою темку проблемы с дигателем может есть что то схожее.
Vic58 спасибо помог разобраться.
В радиаторе тоже все норм. Проверял и в бачке(F) и в радиаторе(под горловину)...
Такое могет быть при недостатке фреона и кстати при его избытке тоже. Но похоже это не ваш слуай.В смысле избыток .Существует некий способ проверки работоспособности системы кондиционирования-суём в центральное сопло градусник ,велючаем кондер и обдув на среднюю скорость.И ждем когда температура опустится до9-6 градусов .Меньше лучше но не больше.Мне вот еще чего непонятно-3/4 это что ? обычно (у меня во всяком случае) стрелка стоит на 2/4 и даже чуть чуть ниже а у тебя похоже кипит давно.Причина скорей в термостате (карлсоны не причем-их мозги включают потому как в блоке давно жара и кондей тут явно лишний) .
Стрелка обычно на 2\4 примерно.. А вот при торчании в пробке с кондером ползет до 3\4.. И включаются вентиляторы. А в чем может термостат то быть виноват?? Патрубки горячие. Значит антифриз по большому кругу идет!
ilyak966: Лучше посоветуйте что с системой охлаждения делать!
Лучше посоветуйте что с системой охлаждения делать!
ну проверять нужно всю систему охлаждения, там еще термостат есть, смотреть что греется что не греется, может термостат не открывается и радиатор остается не у дел если все нормально, то тогда придется уже не систему охлаждения, а двигатель смотреть.
ilyak966: Стрелка обычно на 2\4 примерно.. А вот при торчании в пробке с кондером ползет до 3\4.. И включаются вентиляторы. А в чем может термостат то быть виноват?? Патрубки горячие. Значит антифриз по большому кругу идет!
У меня на 2/ 4 стоит всегда как вкопаная. По БК на прогретом двигателе скачет от 87 до 92 в зависимости от забортной температуры и условий движения.Смотри всётаки термостат.
Predator: ilyak966: Патрубки горячие. Значит антифриз по большому кругу идет! смотри термостат.
ilyak966: Патрубки горячие. Значит антифриз по большому кругу идет!
Патрубки горячие. Значит антифриз по большому кругу идет!
смотри термостат.
вопрос в том насколько они горячие, термостат такая штука, которая может не полностью открываться, или вообще стоять в одном положении т.е. заклинило его, надо анализировать с начала прогрева. Запустите холодный двигатель и наблюдайте за состоянием системы охлаждения, до температуры порядка 90 градусов радиатор и патрубки должны быть холодными (верхний греется от естественной циркуляции) потом должен открытся термостат и должны нагрется патрубки и радиатор, при этом температура ощутимо снижается, что видно и по индикатору. Если это происходит не так, значит проблема все же в термостате.
Спасибо всем за помощ!! Сегодня проблему мне решили!! Сначала заехал в сервис... Мастер пролазил и прощупал всю машину, вердикт : "Все хорошо,все работает, радиатор чистый!" На вопрос почему перегревается сказал что может из-за недостатка фриона. Оттуда сразу поехал к кондиционерщикам... Грамотные ребята! Как услышали про перегрев тут же открыли половину радиатора(я и не знал что он из двух половин состоит!!!!!!!! Видимо и мастер не знал!)... И там все в грязи сплошным слоем! Своим керхером маломощным они все мне промыли, проверили давление в кондере(все норм.).. Взяли 300 р. за все... Сегодня ездил в пробках с кондером и кайфовал!! Никакого перегрева!! Стрелка чуть ниже 2/4!!!
ilyak966: услышали про перегрев тут же открыли половину радиатора
услышали про перегрев тут же открыли половину радиатора
Поздравляем! Второй радиатор это радиатор кондиционера.Не Вы первый на эту проблему попадаете.
А какая должна быть температура входящего воздуха в салон с работающим кондиционером, на максимально холодном положении рукоятки. А то я че-то не могу понять работает кондюк или нет
Если не можете понять, скорей всего не работает.
Логично, но все таки какая должна быть температура? Сегодня бы грудусник запихал и померял
До 10 градусов вроде!
Vic58, Вом отдельное спасибо! Не бросили в трудную минуту!!