KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Проблема с кондиционером!

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 3 (Всего 39 записей) 1 2 3 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 38 Ответы | 4 Followers

ilyak966
Не Оцениваемые

Самара 2006, серебро
ilyak966 Написано: 01-05-2009 17:49 | PostID= 132 838

Друзья, проблема следующая.... При езде с включенным кондиционером в один прекрасный момент когда стрелка температуры около 3\4, включаются вентиляторы радиатора и почти отключается кондер.. Дует чуть чуть охлажденный воздух... Когда температура возвращается в норму кондер начинает работать нормально! В чем может быть беда??

 |  |  Íàâåðõ

ilyak966:

В чем может быть беда??

Да нет никакой беды, все так и должно быть при перегреве автоматика отключает компресор кондиционера чтобы снизить нагрузку и уменьшить температуру двигателя. Вопрос в том почему он у Вас нагревается, у меня никогда такого не было, в пробке по жаре с кондиционером и никаких проблем с перегревом. Так что надо проверить уровень охлаждающей жидкости и не только в расширительном бачке, но и в радиаторе охлаждения, чистоту этого самого радиатора, работу обоих вентиляторов. Мне кажется так.

 |  |  Íàâåðõ
ilyak966
Не Оцениваемые

Самара 2006, серебро

Спасибо за совет!! Проверял антифриз... В бачке на отметке мин... Может из за этого и греется... Так как не знаю что залито было, буду менять антифриз полностью. Заодно и радиатор промою.

 |  |  Íàâåðõ

ilyak966:

Заодно и радиатор промою.

Я думаю в этом как раз нет необходимости, я имел ввиду чистоту радиатора снаружи, бывает у многих он сильно загрязняется соты забиваются и воздушный поток через радиатор не проходит при всех работающих вентиляторах. а залит должен быть антифриз, посмотрите по цвету какой, я всегда беру Манол соответствующего цвета, разбавляю и доливаю.

 |  |  Íàâåðõ
ilyak966
Не Оцениваемые

Самара 2006, серебро

Антифриз был зелено-синего цвета...  Слил его полностью и залил AGA зеленый.. Радиатор трогать не стал.. он чистый, забиться за 25 тыс. еще не успел видимо. В будние дни проверю работу системы. Думаю еще дозаправить кондер к лету. Кажется как-то слабовато охлаждает. Особенно на холостых. 3 года его не трогали. Думаю пора!!

 |  |  Íàâåðõ
ilyak966
Не Оцениваемые

Самара 2006, серебро

Блин.. Кажется проблема осталась... Сегодня +25 было.. стоял в пробке с кондером. По началу все хорошо но где то мин через 20 температура опять поползла вверх! Вентиляторы работали постоянно! Но до отключения кондиционера не дошло. Наверное в +30 будут проблемы...

 |  |  Íàâåðõ
Sima
Top 75 Contributor

Санкт-Петербург Угнали...

А у меня какой-то запах пошёл при включении кондея, что делать не знаю???Hmm

 |  |  Íàâåðõ

Sima:

А у меня какой-то запах пошёл при включении кондея, что делать не знаю???Hmm

У меня запах мокрой пыли при включении кондиционера. Не было салонного фильтра поставил запах стал значительно меньше,  думаю надо будет еще радиатор кондиционера продуть, наверное пылью набился вот и запах.

 

 |  |  Íàâåðõ
Sima
Top 75 Contributor

Санкт-Петербург Угнали...

Фильтр стоит, но надо менять...

Завтра попробую, посмотрим что выйдет...

 |  |  Íàâåðõ
Antuan
Top 100 Contributor

г. Москва Спектра 2008г. Алмазное серебро
Ерунда всё это. Вот верное решение зловоний. Устранение неприятного запаха из кондиционера Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Этот вопрос появляется и в конференции "кондиционеры". Там на него кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И так же слаженно называют цену: 70 - 90 $US. Хотя, уже ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Так же слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. Всё что удалось у них узнать из ответов в конференции, это: 1. систему не разбирают, 2. не перезаправляют 3. клиент сразу почувствует разницу. Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время - с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая. Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет? Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё? Сначала о происхождении, об источнике запаха. Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа. Что делать, чтобы разрешить проблему? Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом. Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий. Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать? Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать ½ банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу: Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю. 1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!) 2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!). 3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки. 4. Открыть все окна в машине настежь. 5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах). 6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят). 7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий). 8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздуха (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем, не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день. И всё! Наслаждаемся чистым воздухом.

Алмазное серебро.2008 г.

 |  |  Íàâåðõ
Sima
Top 75 Contributor

Санкт-Петербург Угнали...

Забыл уточнить, запах идёт именно тогда когда включаешь кондей и попахивает не сыростью и тухлячком, а непонятно чем и к тому-же в носу от этого режет....cm

Попробую сделать всё выше сказаное, посмотрим чего получится Wink

 |  |  Íàâåðõ
Antuan
Top 100 Contributor

г. Москва Спектра 2008г. Алмазное серебро
Пахнет у всех одинаково. Это лечится так.

Алмазное серебро.2008 г.

 |  |  Íàâåðõ

Antuan:
Это лечится так.

Понятно все, не понятно только одно Вы то сами это делали или нет? А как лизол дружит с материалом испарителя и другими частями системы в которую он должен попасть?

 

 |  |  Íàâåðõ
ilyak966
Не Оцениваемые

Самара 2006, серебро

Не знаю с каким материалом лизол дружит а с каким нет. Но лизол относится к фенолам и отравиться им можно точно. Лизол на 35% содержит фенол (Фенол ядовит. Вызывает нарушение функций нервной системы. Пыль, пары и раствор фенола раздражают слизистые оболочки глаз, дыхательных путей, кожи). И работать с лизолом разрешается только с использованием индивидуальных средств защиты: халата, респиратора, резиновых перчаток, сапог и фартука, защитных очков, защитных кремов. Так что использовать в замкнутом пространстве автомобиля я бы не стал.....

 |  |  Íàâåðõ
ilyak966
Не Оцениваемые

Самара 2006, серебро

Лучше посоветуйте что с системой охлаждения делать! Сегодня было тепло... и температура опять поднялась до 3\4...кондей отключился....Super Angry Антифриз на уровне... Через радиатор проходит... Радиатор вроде чист! В чем дело не понятно!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 3 (Всего 39 записей) 1 2 3 Следущая > | RSS