клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Киа Спектра 2008 года, механика, после 3500 км обнаружил масло на площадке возле сапуна, на коробке снизу и на защите. Обратился в сервис по гарантии посмотрели соединение коробки с двигателем, посадили на герметик. После этого при движении по городу на скорости до 90 км/час протекания масла не наблюдалось, а при движении по трассе со скоростью 130-140 км/час опять появилось масло на площадке возле сапуна и подтеки по коробке к низу и на защите. Пожалуйста, ответьте, кто знает в чем причина. Заранее благодарен. Анатолий.
anatoly: опять появилось масло на площадке возле сапуна и подтеки по коробке
опять появилось масло на площадке возле сапуна и подтеки по коробке
Я бы проверил сам сапун, похоже что когда давление в коробке возрастает ему некуда сбрасываться, обычно это делает упомянутый сапун, поэтому и начинает давить масло куда только может.
Спасибо за сообщение, все правильно, но как проверить работоспособность сапуна? В техсервисе мастера об этом не знают.
anatoly: Спасибо за сообщение, все правильно, но как проверить работоспособность сапуна? В техсервисе мастера об этом не знают.
А чего его проверять???
Сапун - это устройство для сообщения внутренних полостей картеров (корпусов) с атмосферой. Необходим для предотвращения выдавливания масла через сальники и манжеты, в следствии нагрева масла при работе механизмов.
Другими словами это просто отверстие в верхней части редуктора, снабженное лабиринтной канавкой для сброса масла.Если он продувается воздухом, значит исправен, если нет значит забит гом!
Тогда получается, что он работает нормально и при скорости езды по трассе в 130-140 км/час через него происходит сброс нагревшегося масла? И, таким образом, мне не стоит переживать по этому поводу. Так ли это????
anatoly: В техсервисе мастера об этом не знают.
В техсервисе мастера об этом не знают.
Это что за мастера такие пошли? Как уже сказано, это просто отверстие/ прикрытое колпачком, чтоб грязь не попадала.
anatoly: Тогда получается, что он работает нормально и при скорости езды по трассе в 130-140 км/час через него происходит сброс нагревшегося масла? И, таким образом, мне не стоит переживать по этому поводу. Так ли это????
Нет все не так, во первых сбрасывается не масло, а избыточное давление вызванное нагревом, если давление не сбрасывается то оно начинает давить на все стыки и уплотнения что и приводит в итоге к выдавливанию масла, это не порядок и его надо устранить, во вторых давление возрастатет при длительном движении и на достаточных скоростях, так что то, что оно по городу не проявляется, а на трассе проявляется как раз об этом и говорит.
Насколько я обнаружил давление сбрасывается, но вместе с газами сапун пропускает и масло. Именно сапун, поскольку масло собирается возле него на площадке, а затем стекает по коробке вниз и на защиту.
anatoly: сапун пропускает и масло.
сапун пропускает и масло.
уровень масла в коробке проверьте, вот здесь показано где он находится - http://spectra-forum.ru/forums/t/17938.aspx
та же беда, спектра 2008, заметил на 14000, до этого тоже летал не слабо, такого не было.....Я так и не понял, а что с этим делать-то, в сервисе тоже руками развели, уровень масла в коробке нормальный..
anatoly:После этого при движении по городу на скорости до 90 км/час протекания масла не наблюдалось, а при движении по трассе со скоростью 130-140 км/час опять появилось масло на площадке возле сапуна и подтеки по коробке к низу и на защите.
Случилась и у меня такая беда.
Мастера долго голову ломали откуда течь.
И именно появлялась течь на скорости, по городу передвигаешься, никакой течи нет. Когда мне изыскания надоели, я сказал слесарям чтоб сняли защиту, вместе отмыли коробку от масла до девственной чистоты, и я сразу поехал на трассу, проехал на скорости 140 км/ч небольшое расстояние (км 10-15 всего), вернулся в мастерскую и на подъемник.
Вот тут сразу все и выяснилось - течь сальника штока рычага переключения передач.
К счастью, меняется без снятия коробки передач :)
у меня тоже летом на скорости текло тока...но видно было сразу что с правого привода сальник, заменил за пару часов и щас всё ок
когда течет сальник привода, то обычно это не вызывает сложности определения источника течи, а вот сальник штока переключения, тяжело диагностируется.