клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здравствуйте, у меня вопрос : в чем преимущество нулевика и для чего он. Есть ли смысл ставить его на обычную Кию (не тюнинговую) ?
Нулевик вещь привередливая, очень боится пыли, я бы не ставил на обычную машину !
Есть достаточно практичные варианты нулевиков в штатное место(правда при покупки нулевика лучше сразу запастись спец воском для обработки на будующее)
преимущество нулевика заключается в его малом сопротивлении(в отличии от стандартного фильтра).Т е двигателю становится легче дышать.Но есть и обратная сторона вопроса-не следует допускать засорения нулевика,в противном случае это негативно скажется на ресурсе двигателя
А как насчёт расхода топлива и увелечения мощности или всё это бред ?
Читал статью в "за рулём" про нулевик, там написано, что он нафиг не нужен машине без доработок и чип-тюнинга.
На обычную, нет смысла. Нулевик ставят когда стоят минимум: спорт распредвалы, шестерни и прямоток. А так разници не какой, ток мыть и обрабатывать спец маслом каждые 5 тыщ. ИМХО
Просто нечем было заняться, сидел на больничном, заехал в РУСь, фильтр+жидкость для пропитки + скидка обошлись в 550 руб. Просто для интереса, я на пиво в день больше трачу. Фильтр с хомутом и крепежом отлично встает на штатное место,дианетр 70мм,идеально подходит для крепежа на ДМРВ(у кого стоит,с 2008г.,евро3).Результат оказался двояким, на прием двигателя фильтр повлиял положительно, трогаться приятней, переключать передачи реже. В ответ на это моя правая нога начала вести себя понаглому, стал топить, поэтому расход увеличился на 1.5 литра! (было 10,стало 11,5л) Плюс спортивный звук из под капота, при том,что у меня на крышке капота стоит шумка (битопласт+штатная фетровая ). На холостых просто движка не слышно, меня несколько раз спрашивали, заведена ли машина. Со штатным фильтром даже было громче. Вся "вкусность" начинается под нагрузкой: с 3000 об начинается "спортивный" звук. Тут он рулит! Звук громкий, но приятный. Но у моей жены другое мнение...Заказал себе "прямой" фильтр K&N в штатное место через инет.
Хороший и понятный отчет!))
подскажи где заказывал
У меня на предыдущей машине стоял нулевик, брал ее с рук и старый хозяин отдал мне средство для обработки, мне хватило его на пару раз, когда оно закончилось поставил обычный, и ничего не изменилось, потому что тюнига никакого не было. А каждые 5 тысяч голову морочить с промывкой не особо удобно.