клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Привет всем. Не знаю, я один такой везучий, или может еще у кого такие же проблемы. Началось все с того, что августе 2007 купил этот чудо-автомобиль в салоне. Выехав из автосалона вечером, поехал встречать ребенка в аэропорт а потом отвез его на дачу, проехав в сумме километров 150. С утра, собравшись поехать на работу обнаружил, легкий стук под капотом. Подумав, что застучал клапан, решил заехать в автосалон, откуда вчера забрал новую машину, на всякий случай, благо по дороге. Мастер, который осмотрел мою машину сразу сказал, что двигатель нуждается в ремонте, что я не первый, такая партия. Сказал, что ндо снять поддон и посмоттреть что внутри. Вечером, возвращая машину, он сказал, что действительно, нужно менять Поршневую группу, завадской дефект. Я оставил машину на 2 недли, приезжал какой то кореец из КИА, поменяли. Черз две недели, забрав машину, поехал на дачу. Ночью был первый заморозок. С утра завел машину пару минут прогрел и поехал. Лопнуло лобовое стекло. Я в сервис. Искал скол, не нашли, поменяли по гарантии. Через год экспл. в рйоне 25 000 км. стал уходить антифриз, машина начала греться, но подтеков под машиной не было. Я в сервис. Сказали отходил патрубок, антифриз попадал на глушитель, испарялся, поэтому не было подтеков.Через короткий промежуток времени антифриз начал уходить вновь. Приехал в сервис - сказали опять патрубок. В 30 000 (3 января 2009) пробило прокладку головки блока цилиндров и уже весь антифртз попал в масло. На эвакуаторе приехал в сервис. Через две недели вернули машину, в приватной беседе сказав что, скорее всего, это все из-за того, что во время первого ремонта (замены поршневой) в сервисе не правильно установили эту прокладку. Сегодня 23 апреля. Начали греться опять.......
А СТУК НА ГОРЯЧЕЙ БЫЛ?
Прям напасть какая-то.
Бывают же не везучие машины. Брат на работу брал две НИВЫ, одна рассыпалась давно, а другая и по сей день бегает!
Чет про такой ужас не слышал, чтоб с новья да столько косяков повылазило. Интересно чем закончится. Поменять авто не пробовал?
quote user="mrandreynikolaev"]
пробило прокладку головки блока цилиндров и уже весь антифртз попал в масло. Начали греться опять.......
[/quote
У меня было похожее на Опеле, уходила жидкость, снял головку блока заменил прокладку вроде все наладилось, через примерно 1500 км все опять повторилось, пришлось заменить саму головку блока - трещина.
Ина холодной и на горячей. Почти одинаково. Газ даешь - усиливался
Проблемно менять. Все делали в срок, бесплатно
Теперь опять в сервис?
после майских, если доживет, время нет сейчас совсем
во гемор цепанул! сочуствую((((((((
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Да экземплярчик. А у меня вот тоже антифриз начало вышибать и куда то деваться, тяну до ТО и пусчай смотрят.
www.chast-sveta.ucoz.ru