клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Дамы и господа При выходе из машины бьёт током не смертельно но неприятно. Есть мнения о замене высоковольтных проводов, а так же о присоединении такой резиновой приблуды сзади (антистатик). Если кто сталкивался или что то подобное вытворял?
Вам нужны срочно диэлектрические галоши, перчатки и коврик)))
(Серьезнава к сажалению ничо предложить не могу, сорри)
Тоже бьётся током! Причём только в сухую погоду и в основном бьёт жену с пассажирской стороны. Ставил два антистатика , помогало пока не стёрлись, но на высокой скорости их закидывало на бампер и на нём оставались шлепки с мелкими царапинами.
У меня тоже самое, бьет только жену и только с пассажирской стороны. Сын не жаловался ни разу.
yrec: При выходе из машины бьёт током
При выходе из машины бьёт током
Проблема в накоплении заряда статического электричества на теле человека и поверхности кузова автомобиля. Все машины бьются в сухую погоду, зимой в морозы и летом когда жарко. Лечение одно - заземление. Там где нет возможности применить собственно заземление нужно пользоваться антистатическими препаратами, эти препараты создают некоторую проводимость, что позволяет избежать как накопление зарядов, так и обеспечивает их "стекание" без электрического удара. К примеру, если Ваша одежда будет обработана антистатиком, то разряд пройдет через одежду, а не через Ваше тело и электрического удара не будет. Так же желательно применять антистатические препараты и для автомобиля, как для кузова, так и для салона. При достаточно высокой влажности налюдается эффект антистатического препарата, т.е. влажный воздух обладая электропроводностью дает возможность "стекать" статическому заряду, а создавая проводимостть поверхности препятствует его накоплению.
Сам удар от электростатического разряда, не представляет для человека опасности, кроме собственно неприятных ощущений и возможности дернувшись от удара статикой стукнутся обо что-нибудь реальное, но длительное нахождение в электростатическом поле очень не желательно, так как вызывает головные боли, нарушение сердечно-сосудистой деятельности , приводит к повышенной утомляемости и т.д. И кстати, обратите внимание, зачастую, мы гораздо лучше себя чувствуем при некоторой влажности воздуха, т.е. когда вокруг нас нет электростатических полей.
У нас на работе всех бьёт, сосед тоже жалуется что и у них на работе таже фигня, а меня аж с искрами лупит и от Спектры и от рабочей...
Тоже бьет, но стал замечать только под конец зимы с наступлением весны, наверное в одежде дело?
Ага, точно в одежде Меня всю зиму било током, пока дубленку не сменила на куртку.
а меня начало шибать током где-то на третью неделю с момента обладания машинкой...одежда не менялась : )))))))))
....насчет ничего страшного - тоже так думал, пока вчера разряд угодил аккурат под ноготь :) привет фашыстам, в общем :)
Меня тоже бъет током при выходе из машины. Это было на всех машинах которые у меня были. За время мучений придумал маленькую хитрость. Током бъет только тогда, когда вы находитесь на земле или только поставили ногу на землю и дотрагиваетесь до кузова машины (металлических частей). Я при выходе из авто стараюсь не тогать дверь,(металлические ее части), а когда вышел закрываю ее за стекло! И все, ни какого удара током. Попробуйте.
Как я понял, не я один, а то думал глюки.Бьет и иногда очень сильно, но как я понял бьет того кто первый выходит из машины.Замечание насчет железа правильное,бьет когда трогаешь за железо. Вывод: надо носить с собой резиновые перчатки
Чип-тюнинг и Диагностика на КМВ: ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo, Cherry, Geely... прошивки от Паулюса и SVV 89187747874 Алексей
Вся проблемма В Носимой нами одежде... Надо сиденья и одежду обрабатывать антистатиком и проблема исчезнет...
Не знаю что случилось, но как стало тепло бить током перестало, сегодня как раз внимание обратил