клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Летом при включённом кондее на холодный воздух, в пробках, начинает перегреваться, при выключеном кондее всё в порядке, из-за чего это может быть???
Тут важна чистота радиатора как с наружи так и в нутри. Есле только с вентиляторами все в порядке.
На 120 т.км менял радиатор кондиционера. Когда снял радиатор кондея - обалдел- основной радиатор был полностью забит грязью, соты даже не просвечивались. Пришлось снимать основной радиатор, замачивать и продувать. Уверен что греется именно из-за этого, или неисправен кондей.
а у меня греется когда на месте просто стоит с включеным кондиционером.хоть у нас и жарко конечно( в тени +40) но я думаю что это не в температуре воздуха дело.термостат исправен.вентилятор тоже работает нормально. и еще вопрос. до какой температуры считается еще нормальная работа.и датчик температуры охлаждающей жидкости сколько вообще показыает.а то ни одной цифры нет.и нигде не написано цена деления прибора
Вопрос: на днях двигатель начал греться НА ТРАССЕ, при 100 км/ч. Чуть не закипел. При этом кондёр (пару недель назад заправлял и проверял) выдавал слегка подогретый воздух. Остужал скатываясь на нейтралке под гору. Благо оных по пути было достаточно. Из-за чего может быть???
извинити у меня теже самые проблемы, и что на всем форуме нет доброго человека подсказать причину
А радиаторы проверяли -не забиты?причем оба,соты чистые или как?!
форум
Да вроде чистые... Когда кондёр заправляли прямо через решетку вроде промывали. А может просто остужали. Так на вид вроде чисто. Только пластинки некоторые чуть погнуты. Как-будто от камешков.
buzyboy:Только пластинки некоторые чуть погнуты. Как-будто от камешков.
Вот такое бывает - снаружи не видно, а если снять радиатор, там под вентиляторами грязища: http://spectra-forum.ru/cfs-file.ashx/__key/CommunityServer.Discussions.Components.Files/4540/3124.10072011161.jpg
привет,у меня вчера такая же проблема возникла на трассе!начала грется на скорости и передачи,поставил на нетралку и катился,после стало нормально!!!в городе наоборот ни при каких пробках не перегреваеться даже с кондером!!!ты нашел ответ на эту проблему или нет,если да то поделись пожалуйста
ты нашел ответ на свой вопрос
двигатель начал греться НА ТРАССЕ, при 100 км/ч. Чуть не закипел. При этом кондёр (пару недель назад заправлял и проверял) выдавал слегка подогретый воздух. Остужал скатываясь на нейтралке под гору. Благо оных по пути было достаточно. Из-за чего может быть???
Пока ответа нет. Посоветовали проверить "ремешок, который идёт на помпу". Как-то так...
Робяты, просто прочистите радиатор и два разъема с левой стороны от того самого радиатора, их видно сразу (черные такие). Радиатор придется чистить в какой либо конторе, где есть хороший компрессор. У меня пыль перла так, что мама не горюй. Разъемы отчистили от окислов просто обычным скоблением.
Зато теперь все заработало и без всяких перегревов.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!