клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Pas: Церато -нью новый авто и у него должен быть салон покруче.
Церато -нью новый авто и у него должен быть салон покруче.
сид для европы, они любят резиновые пластики.
церато для пендосов, у них жёсткий пластик - норма.
+7 964 336 00 00
sanchmeister: ахаха, пац столом ну так явно заливать то не надо, мы ж щас не в автосалоне. если по треку Фокус обходит Гольфа5, то Сида и подавно!!!
ахаха, пац столом ну так явно заливать то не надо, мы ж щас не в автосалоне.
если по треку Фокус обходит Гольфа5, то Сида и подавно!!!
откуда такая инфа? интересно посмотреть...
Может быть, Фокус ST и обходит, там передняя подвеска другая и ее настройки другие. Только вот не надо думать, что Гольф - это ведро, в плане управляемости - это далеко не так.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Че спорить то?
Все одноклассники имеют свои плюсы и минусы. Каждый найдет лучший вариант в зависимости от того,
какой показатель для него важнее.
Точно могу сказать одно: Церато-нью практически не отстает по цене от одноклассников, находится
близко по совокупности технических параметров и совершенно точно рассчитано на тех, кому престиж
марки не слишком важен. Еще год назад при вопросе Мицубиси или Киа за одинаковую цену? Народ
просто рассмеялся бы. А щас подиж-ты... спорят...
Will never give up
kia-piter: у церато новый багажник больше чем на фикусе и, вообще, самый большой в классе. по цене, церато выгоднее фикуса минимум тысяч на 20-25, точнее считать не хочу, т.к. Вы,всё равно, на это не смотрите. по начинке церато интереснее фикуса, моторы лучше и свежее. да, выбора по комплектациям не много, а какой в них смысл? корейцы подобрали оптимальные варианты, поэтому каждый может себе подобрать нужный вариант.
у церато новый багажник больше чем на фикусе и, вообще, самый большой в классе.
по цене, церато выгоднее фикуса минимум тысяч на 20-25, точнее считать не хочу, т.к. Вы,всё равно, на это не смотрите.
по начинке церато интереснее фикуса, моторы лучше и свежее.
да, выбора по комплектациям не много, а какой в них смысл? корейцы подобрали оптимальные варианты, поэтому каждый может себе подобрать нужный вариант.
Вообще-то, у Фокуса-седана, объем багажника 467 литров, у Церато Нью 415 литров - где превосходство Церато? А вообще, в классе, самый большой багажник у ... Дэу Нексии, которая почему-то формально принадлежит к С-классу.... Кто это вам сказал, что никто ничего не считает? Разница в 30 тысяч, особенно учитывая приобретение в кредит и изначальную планку за полмиллиона - несущественна. Насчет начинки - все относительно, то же и касаемо моторов - 1,6 (115 л.с.) и 2.0 (145 л.с.) далеко не старые моторы против Церато, у которой 1,6, заявляемый как 126 л.с., хотя понятно, что это 122-ух сильный мотор с Церато предыдущего поколения, Киа Сид, Хендай Элантра Нью. В принципе, у Форда более удобные моторы для наших транспортных налогов, в пику Киа(кроме 2.0 у Сидов). Я не согласен, что по начинке, Церато в чем-то заметно превосходит Фокус - разве только в USB интерфейсе магнитолы, в количестве подушек безопасности да более мощном двигателе с АКПП(126 л.с.), против Фокуса 1,6 АКПП(100 л.с.). Еще, мне довольно странно слышать от менеджера по продаже автомобилей, какой смысл в комплектациях. Самый прямой - не корейцы должны подбирать оптимальные варианты, а сам клиент. Потом, фиксированнные комплектации сегодня - это, мягко говоря, несовременно - должны быть опции по-любому(не защиты картера там всякие, или магнитолы, а реальные опции, типа того же климат-контроля, биксенона, который при желании можно докупить в базу). Потом, могу вас уверить, что даже "пустые" комплектации Фокуса 1,4 расходятся на ура для корпоративников всех видов. Как и Шкода Октавия, кстати(правда, справедливости ради, замечу, что Октавия слишком дорога, поэтому даже в частные руки зачастую попадают 1,4, дополненные АБС и кондиционером, иногда).
kia-piter: по цене 450-480 т.р. просто смешно... откуда такие предположения?
по цене 450-480 т.р. просто смешно... откуда такие предположения?
Предположения - во-первых, из-за задней полунезависимой подвески - на потребителе экономят(в сравненнии с тем же Сидом), а во-вторых, из банальной функциональности: дизайн - это далеко не все для автомобиля, который претендует на современность, а седан, далеко не самый удобный кузов, да и багажник в 415 литров - это РЕАЛЬНО мало для этого класса на сегодня. Посмотрите, даже голимая Октавия Тур имеет 528 литров да еще и является хэтчбеком. Про новую Октавию я не говорю - да, она стоит больших денег, потому как по сути является чешским недешевым Фольксвагеном, но при этом, она достаточно представительно выглядит, как седан, и имеет практичность хэтчбека, с "рюкзачком" в 560 литров. Так у какого автомобиля самый большой багажник в классе?
ostketten: ... да и багажник в 415 литров - это РЕАЛЬНО мало для этого класса на сегодня. Посмотрите, даже голимая Октавия Тур имеет 528 литров да еще и является хэтчбеком.
... да и багажник в 415 литров - это РЕАЛЬНО мало для этого класса на сегодня. Посмотрите, даже голимая Октавия Тур имеет 528 литров да еще и является хэтчбеком.
а вы видели багажник в Lancer X ??? если багажник "РЕАЛЬНО" маленький, то автомобиль не современный???
у Cerato огромный багажник по сравнению c Lancer. В фокусе-седан действительно большой багажник, но телевизор туда все-равно не поместится...
На мой взгляд, нет у Cerato откровенно слабых или сильных мест по сравнению с фокусом. Обратное тоже верно
В основном будут покупать Церато либо те, кому нужен именно седан или те, кто покупает первую машину, т.к. еще не особо понимают чего хотят.
PS: почему вместо Спектры не собирают Шуму??? хетчбек намного практичнее и по дизигну лучше.
ante871: а вы видели багажник в Lancer X ??? если багажник "РЕАЛЬНО" маленький, то автомобиль не современный??? у Cerato огромный багажник по сравнению c Lancer. В фокусе-седан действительно большой багажник, но телевизор туда все-равно не поместится... На мой взгляд, нет у Cerato откровенно слабых или сильных мест по сравнению с фокусом. Обратное тоже верно
А я Лансер за бест как-то вот никогда, признаться, не считал, после того, как где-то через полгода начала их продаж у нас, побывал с приятелем в автосалоне Мицубиси и пощупал руками его дешевый(не бюджетный - не путать!!!) пластик, увидев фанерку(которой прикрыта запаска) из такого оргалита, какому бы даже в Жигулях было стыдно. Я-то как раз уже битый десяток постов пытаюсь сказать, что седан - непрактичен(кстати, в цивилизованных странах, пятидверный хэтчбек, как правило, стОит дороже седана, да и до нас это потихоньку докатывается - примеры, Мазда 6 и Форд Мондео). Просто, Рустам заявлял, что багажник Церато чуть ли не рекордный в классе по размеру/объему. Да, я владелец Киа Спектра, седана, естественно(причем, хочу заметить, довольный владелец), но только лишь потому, что в пределах 400 тыров год назад(да и сейчас) более толкового ничего не найти. Однако, я бы намного больше оценил, если бы нашу Спектру можно было выбрать в хэтчбеке, таком как Шума 2, и пусть за доплату тысяч в 10-12. Тем не менее, у Церато другая финансовая планка - ей есть кому противостоять, конкурентов-то хватает, а с одним седаном каши не сваришь - тут либо ценник нужен демпинговый, как со Спектрой, либо разбавлять как-то это хозяйство выбором кузова, моторов, коробок. Я это все к чему - за такие деньги, в Церато должна быть какая-то фишка, которая заставит отвернуться от чего-то более брэндового, будь то внятный и недорогой 5 ступенчатый автомат, какая-нибудь заряженная версия с турбомотором, потому что сегодня на одной полунезависимой балке на машине за полмиллиона, далеко не уедешь, а одной новизны модели и свежего дизайна(который, в последнее время, практически всегда спорная вещь, хотя лично мне, новая Церато нравится внешне, особенно по сравнению с предыдущей), как мне кажется, будет недостаточно. Вот взять Сид, к примеру: я для себя его противопоставляю Опель Астре - Сид технически новее, его моторы резвее, да и Опель вот-вот заменит обновленная версия. Я не сравниваю Лансер с Церато, хотя я согласен, что багажник у Лансера-седана, действительно никакой, но у Лансера теперь также есть хэтчбек, а остаточная стоимость при этом, ожидаемо, будет выше Киа... А Форд - сильные его стороны таковы, что позволяют построить автомобиль под себя, хоть дорогой, хоть дешевый. Он имеет достаточно широкий выбор комплектаций, опций, кузовов и моторов под любые потребности, и все это - за довольно гуманную цену, учитывая брэнд.
sanchmeister: В основном будут покупать Церато либо те, кому нужен именно седан или те, кто покупает первую машину, т.к. еще не особо понимают чего хотят. PS: почему вместо Спектры не собирают Шуму??? хетчбек намного практичнее и по дизигну лучше.
Вот с этим я согласен на 100%. Просто, нашему дикому народу, после десятилетий безденежья и дефицита, придется еще привыкать к наличию выбора.
я согласен с тем, что кому нужен максимально функциональный автомобиль, наверное предпочтут Focus Wagon, например.
но любят у нас пока седаны... и как я уже говорил, салон cerato просторнее чем у фокуса, качество отделки - не хуже (моё мнение), дизайн - интересней.
один из основных минусов - стоимость последующей продажи. тут можно потерять... сколько? я не знаю
ostketten: sanchmeister: , , Просто, нашему дикому народу, после десятилетий безденежья и дефицита, придется еще привыкать к наличию выбора.
sanchmeister: ,
, Просто, нашему дикому народу, после десятилетий безденежья и дефицита, придется еще привыкать к наличию выбора.
Не успев привыкнуть, уже надо отвыкать. Сколько продлится то безобразие, котрое у нас назвали кризисом? Сейчас приходится просто выживать, не до выбора новых машин (может у кого то другая ситуация, но у меня именно такая). Так что по мне сейчас, хоть Форд, хоть Церато - все едино, мне бы сейчас и наша Спектра не по карману.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Pas: Не успев привыкнуть, уже надо отвыкать. Сколько продлится то безобразие, котрое у нас назвали кризисом? Сейчас приходится просто выживать, не до выбора новых машин (может у кого то другая ситуация, но у меня именно такая). Так что по мне сейчас, хоть Форд, хоть Церато - все едино, мне бы сейчас и наша Спектра не по карману.
я надеюсь, все наладится
Судя по тому, что говорят в новостях, то жить нам (простым работягам) это гре государство не позволит. По слухам сильно подорожают страховки и транспортный налог (спасибо нашим менеджерам на заводе Киа за 101 л.с.).
PS: вот тогда то люди будут брать Матизы с движкой 0,8л ))))
Все на велосипеды!!!
Pas: Все на велосипеды!!!
Велосипед надо включить в стандартное оборудование Церато