KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Сжег сцепление?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 19 Ответы | 4 Followers

Favor написал(а) - 23-03-2009 16:48
Сегодня товарища встретил, он говорит я сцепление сжег , на мой вопрос как он это определил, он мне пояснил: "Раньше когда трогался плавно отпускал сцепление и машина ехала, а сейчас проделывая тоже самое, какой-то легкий цок, и педаль как будто слегка разболталась". Сказал,что пробег 7 тыс. км. и спросил совета. Я ему ответил, что так по словам ничего не скажешь, надо сесть и посмотреть, но машины с ним не было. Можно ли делать такие скоропалительные выводы по ощущениям? И за 7 тысяч неужели можно спалить сцепление? P.S. Мужик -то уже не первый год за рулем. Хм...

Все ответы

Я вторую неделю за рулем. Недавно пытался, естественно безуспешно, тронуться с третьей на светофоре. Не специально, конечно, просто перепутал по ламерности. При чём пытался с завидным упорством, после чего ощутил в салоне резкий запах гари. После этого сцепление вроде работает, также мягко. Но при троганьи похожие симптомы - какой-то "цок" и машина делает еле заметный рывок, ощущения как будто правым колесом на камушек наехал.

Признаки изношеного сцепления: 1) сцепление срабатывает слишком поздно, т.е. "схватывание" (трогание машины), происходит, когда педаль сцепления отпущена почти полностью. 2) двигатель плохо держит обороты.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

была такая тема - "регулировка сцепления", там было как проверить правильность функционирования сцепления.

Но у меня тоже при выезде с места стоянки или из гаража плавно отпускаешь сцепление на первой едешь и например ч/з пару метров выжимаешь сцепление, чтобы вытащить передачу и остановиться, обороты резко подскакивают. ?

Favor:
обороты резко подскакивают. ?

Тут сцепление может быть ни при чем, выжав сцепление Вы разгружаете двигатель, а если он еще холодный то ЭБУ  имеет полное право поднять обороты ХХ. При проверке сцепления надо не выжимая сцепления резко дать газ и наблюдать за оборотами (их и на слух слышно).

Посидел я сегодня у своего товарища в машине и особых различий со своим сцеплением не заметил. При плавном трогании не как новая конечно, ход педали немного увеличился, но если добавить газу вполне нормально трогается. Так что убедил я его ,что он самовнушением занимается:))). Только вот меня самого всегда интересовало: почему кто-то через 10 тысяч меняет сцепление, а кто-то через 50? Может первый постоянно в городской толчее неустанно работает сцеплением, а второй по трассе, не напрягаясь тысячи наматывает?

Ответ, нужно искать в самой конструкции сцепления (на машинах с МКП). При упрощенном рассмотрении, это выглядит так: при каждом нажатии на педаль сцепления, мы разъединяем ведомый и ведущий диски сцепления. При каждом соединении этих дисков, они соприкосаясь, истирают свои фрикционные накладки. Зацеп дисков, происходит все хуже и хуже. Сцепление умирает. Чем чаще, мы, выжимаем/ нажимаем на педаль сцепления, тем быстрее вырабатывается его ресурс. Обычно, это происходит, когда постоянно нажимается педаль тормоза, с одновременным нажатием педали сцепления.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

Slava:

Ответ, нужно искать в самой конструкции сцепления (на машинах с МКП). При упрощенном рассмотрении, это выглядит так: при каждом нажатии на педаль сцепления, мы разъединяем ведомый и ведущий диски сцепления. При каждом соединении этих дисков, они соприкосаясь, истирают свои фрикционные накладки. Зацеп дисков, происходит все хуже и хуже. Сцепление умирает. Чем чаще, мы, выжимаем/ нажимаем на педаль сцепления, тем быстрее вырабатывается его ресурс. Обычно, это происходит, когда постоянно нажимается педаль тормоза, с одновременным нажатием педали сцепления.

Понятно, но Slava, тогда как правильно же тормозить: на нейтрали или на передачи, в конце вытаскивая скорость? И сколько средний срок службы сцепления, что-то в сервисной книжке такой инфы не нашел. Именно средний, без поправки на водителя- чайника и т.д.?

Как тормозить- нужно исходить из конкретной дорожной обстановки! Если, на дороге, все происходит неожиданно, то педаль тормоза нажимается одновременно с педалью сцепления, иначе двигатель сразу заглохнет. А вот когда подъезжаешь к светофору, то тормозить можешь как и на нейтральной передаче, так и когда передача включена. В этом случае, жмешь на педаль тормоза и держишь ее выжатой, а перед самой остановкой машины, выжимаешь еще и педаль сцепления и переключаешься на нейтраль, после чего отпускаешь педаль сцепления. Так же желательно, во время стоянки на светофоре, не держать одновременно выжатами педали тормоза и сцепления и переведенным рычагом КП на 1-ю скорость. При красном сигнале сфетофора- держишь педаль тормоза выжатой, при желтом- выжимаешь педаль сцепления и втыкаешь 1-ю передачу, при зеленом- плавно отпускаешь педаль сцепления и т.д. Вобщем, это курс автошколы Smile Да, а вот в поворот- всегда нужно входить только на пониженой передаче, на нейтрали, входить в повороты нельзя! Соответственно, тормозить в повороте нужно, когда включена передача, а не нейтраль.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

Slava:

Как тормозить- нужно исходить из конкретной дорожной обстановки! Если, на дороге, все происходит неожиданно, то педаль тормоза нажимается одновременно с педалью сцепления, иначе двигатель сразу заглохнет. А вот когда подъезжаешь к светофору, то тормозить можешь как и на нейтральной передаче, так и когда передача включена. В этом случае, жмешь на педаль тормоза и держишь ее выжатой, а перед самой остановкой машины, выжимаешь еще и педаль сцепления и переключаешься на нейтраль, после чего отпускаешь педаль сцепления. Так же желательно, во время стоянки на светофоре, не держать одновременно выжатами педали тормоза и сцепления и переведенным рычагом КП на 1-ю скорость. При красном сигнале сфетофора- держишь педаль тормоза выжатой, при желтом- выжимаешь педаль сцепления и втыкаешь 1-ю передачу, при зеленом- плавно отпускаешь педаль сцепления и т.д. Вобщем, это курс автошколы Smile Да, а вот в поворот- всегда нужно входить только на пониженой передаче, на нейтрали, входить в повороты нельзя! Соответственно, тормозить в повороте нужно, когда включена передача, а не нейтраль.

Да это-то все понятно конечно, не подумай что я только со школьной скамьи:))). Просто ты так написал, что износ придет очень быстро, особенно в условиях городского движения, где постоянные разгоны и торможения. И все же про средний срок службы сцепления что скажешь?:)

Все будет зависить от стиля вождения и условий эксплуатации машины. Думаю, что минимум на 60 000 км., сцепления должно хватать! Обычно, у иномарок, оно служит более 100 000 км.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

Остается добавить, что не следует долго держать выжатой педаль сцепления, боясь "прощелкать клювом" сфетофор, или просто класть на нее ногу, без выжима. В этих случаях на выжимной подшипник прилагается нагрузка, и он ощутимо быстрее выйдет из строя - а это, фактически, замена сцепления по деньгам, т.к. тоже приходится снимать/ставить КПП.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

Два раза уже буксовал до жуткой гари в салоне от жжёного сцепления. Пробег 82 тыс.

Пока вроде сцепление работает как раньше. На сколько хватит сцепления пока не понятно.Smile

Алмазное серебро.2008 г.

у меня пробег 55 тысяч но сцеплением стало пахнуть что то часто... хотя трогаешься вроде аккуратно(( ну и схватывает оно в самом конце хода педали... на автовазе такое у меня было тоже в конце схватывало недолго прожило...

Страница 1 из 2 (Всего 20 записей) 1 2 Следущая > | RSS