клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Я вторую неделю за рулем. Недавно пытался, естественно безуспешно, тронуться с третьей на светофоре. Не специально, конечно, просто перепутал по ламерности. При чём пытался с завидным упорством, после чего ощутил в салоне резкий запах гари. После этого сцепление вроде работает, также мягко. Но при троганьи похожие симптомы - какой-то "цок" и машина делает еле заметный рывок, ощущения как будто правым колесом на камушек наехал.
Признаки изношеного сцепления: 1) сцепление срабатывает слишком поздно, т.е. "схватывание" (трогание машины), происходит, когда педаль сцепления отпущена почти полностью. 2) двигатель плохо держит обороты.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
была такая тема - "регулировка сцепления", там было как проверить правильность функционирования сцепления.
Favor:обороты резко подскакивают. ?
Тут сцепление может быть ни при чем, выжав сцепление Вы разгружаете двигатель, а если он еще холодный то ЭБУ имеет полное право поднять обороты ХХ. При проверке сцепления надо не выжимая сцепления резко дать газ и наблюдать за оборотами (их и на слух слышно).
Ответ, нужно искать в самой конструкции сцепления (на машинах с МКП). При упрощенном рассмотрении, это выглядит так: при каждом нажатии на педаль сцепления, мы разъединяем ведомый и ведущий диски сцепления. При каждом соединении этих дисков, они соприкосаясь, истирают свои фрикционные накладки. Зацеп дисков, происходит все хуже и хуже. Сцепление умирает. Чем чаще, мы, выжимаем/ нажимаем на педаль сцепления, тем быстрее вырабатывается его ресурс. Обычно, это происходит, когда постоянно нажимается педаль тормоза, с одновременным нажатием педали сцепления.
Slava:Ответ, нужно искать в самой конструкции сцепления (на машинах с МКП). При упрощенном рассмотрении, это выглядит так: при каждом нажатии на педаль сцепления, мы разъединяем ведомый и ведущий диски сцепления. При каждом соединении этих дисков, они соприкосаясь, истирают свои фрикционные накладки. Зацеп дисков, происходит все хуже и хуже. Сцепление умирает. Чем чаще, мы, выжимаем/ нажимаем на педаль сцепления, тем быстрее вырабатывается его ресурс. Обычно, это происходит, когда постоянно нажимается педаль тормоза, с одновременным нажатием педали сцепления.
Как тормозить- нужно исходить из конкретной дорожной обстановки! Если, на дороге, все происходит неожиданно, то педаль тормоза нажимается одновременно с педалью сцепления, иначе двигатель сразу заглохнет. А вот когда подъезжаешь к светофору, то тормозить можешь как и на нейтральной передаче, так и когда передача включена. В этом случае, жмешь на педаль тормоза и держишь ее выжатой, а перед самой остановкой машины, выжимаешь еще и педаль сцепления и переключаешься на нейтраль, после чего отпускаешь педаль сцепления. Так же желательно, во время стоянки на светофоре, не держать одновременно выжатами педали тормоза и сцепления и переведенным рычагом КП на 1-ю скорость. При красном сигнале сфетофора- держишь педаль тормоза выжатой, при желтом- выжимаешь педаль сцепления и втыкаешь 1-ю передачу, при зеленом- плавно отпускаешь педаль сцепления и т.д. Вобщем, это курс автошколы Да, а вот в поворот- всегда нужно входить только на пониженой передаче, на нейтрали, входить в повороты нельзя! Соответственно, тормозить в повороте нужно, когда включена передача, а не нейтраль.
Slava:Как тормозить- нужно исходить из конкретной дорожной обстановки! Если, на дороге, все происходит неожиданно, то педаль тормоза нажимается одновременно с педалью сцепления, иначе двигатель сразу заглохнет. А вот когда подъезжаешь к светофору, то тормозить можешь как и на нейтральной передаче, так и когда передача включена. В этом случае, жмешь на педаль тормоза и держишь ее выжатой, а перед самой остановкой машины, выжимаешь еще и педаль сцепления и переключаешься на нейтраль, после чего отпускаешь педаль сцепления. Так же желательно, во время стоянки на светофоре, не держать одновременно выжатами педали тормоза и сцепления и переведенным рычагом КП на 1-ю скорость. При красном сигнале сфетофора- держишь педаль тормоза выжатой, при желтом- выжимаешь педаль сцепления и втыкаешь 1-ю передачу, при зеленом- плавно отпускаешь педаль сцепления и т.д. Вобщем, это курс автошколы Да, а вот в поворот- всегда нужно входить только на пониженой передаче, на нейтрали, входить в повороты нельзя! Соответственно, тормозить в повороте нужно, когда включена передача, а не нейтраль.
Все будет зависить от стиля вождения и условий эксплуатации машины. Думаю, что минимум на 60 000 км., сцепления должно хватать! Обычно, у иномарок, оно служит более 100 000 км.
Остается добавить, что не следует долго держать выжатой педаль сцепления, боясь "прощелкать клювом" сфетофор, или просто класть на нее ногу, без выжима. В этих случаях на выжимной подшипник прилагается нагрузка, и он ощутимо быстрее выйдет из строя - а это, фактически, замена сцепления по деньгам, т.к. тоже приходится снимать/ставить КПП.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Два раза уже буксовал до жуткой гари в салоне от жжёного сцепления. Пробег 82 тыс.
Пока вроде сцепление работает как раньше. На сколько хватит сцепления пока не понятно.
Алмазное серебро.2008 г.
у меня пробег 55 тысяч но сцеплением стало пахнуть что то часто... хотя трогаешься вроде аккуратно(( ну и схватывает оно в самом конце хода педали... на автовазе такое у меня было тоже в конце схватывало недолго прожило...