KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Двигатель долго не запускается в жаркую погоду.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 22 Ответы | 3 Followers

Romtek написал(а) - 21-03-2009 20:03

Здравствуйте уважаемые участники форума. Я приобрел СПЕКТРУ в конце 2008 года и спустя полгода т.е. летом , столкнулся с такой проблемой , как только солнышко стало припекать , а машина нагреваться, двигатель стал заводиться плохо . Для того чтобы его запустить приходилось несколько раз включать зажигание с перерывом 2-3 минуты  в течение 10-30 минут. Когда погода становилась прохладной, проблема исчезала. В настоящее время эта проблема периодически появляется и зимой, когда долго покатаешься. Прошу  помощи разобраться, в чем тут причина?

 

 

Все ответы

Lady111:

А в книжке написано, что заводить с выжатым сцеплением надо... Врут?

не врут а предлогают дабы с выжитым сцеплением уменьшаеться нагрузка на двигатель так как коробка находиться в режиме покоя

тем самым облегчая нагрузку при запуске двигателя

 Я всегда выжимаю. Машинку надо жалеть.

Kia Venga белая!

Lady111:

А в книжке написано, что заводить с выжатым сцеплением надо... Врут?

 

Да, в книжке так написано, это правда. Но мне кажется так написано для того, чтобы при включеной передаче и повороте ключа на старт машинка не поехала (своеобразная защита "от дурака"). А умные люди говорят, что не нужно сцепление выжимать, дабы пожалеть выжимной. Естественно рычаг при этом должен в положении "Нейтраль" находиться. - Видите, тоже страхуюсь от всяких притензий.

Beezon:

Но мне кажется так написано для того, чтобы при включеной передаче и повороте ключа на старт машинка не поехала

Пусть Вам так не кажется, потому что при отпущенном сцеплении коробка передач находится в зацеплении с двигателем и даже если установленна нейтральная передача первичный вал будет вращаться создавая дополнительную нагрузку на двигатель, стартер и аккумулятор, особенно это важно в зимнее время. Так что сцепление выжимаем об\язательно!

Vic58:

Beezon:

Но мне кажется так написано для того, чтобы при включеной передаче и повороте ключа на старт машинка не поехала

 

Пусть Вам так не кажется, потому что при отпущенном сцеплении коробка передач находится в зацеплении с двигателем и даже если установленна нейтральная передача первичный вал будет вращаться создавая дополнительную нагрузку на двигатель, стартер и аккумулятор, особенно это важно в зимнее время. Так что сцепление выжимаем об\язательно!

 

 

Не убедил.

Beezon:

 Чтобы завестись, надо продуть цилиндры, на карбюраторе это делается так: перед включением стартера нажимается педаль газа в пол и в таком состоянии держится, после чего включается стартер. При прокрутке стартера и нажатой педали газа происходит продувка, следовательно доступ кислорода в цилиндры

....и таким образом, при полностью открытой заслонке, бензином заливаются свечи на карбюраторном моторе. Вообще-то, это на некоторых ижекторных моторах предусмотрен такой режим продувки цилиндров, поскольку при этом ЭБУ отключает подачу топлива, исключая таким образом заливание свечей зажигания.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

Beezon:

Да, в книжке так написано, это правда. Но мне кажется так написано для того, чтобы при включеной передаче и повороте ключа на старт машинка не поехала (своеобразная защита "от дурака"). А умные люди говорят, что не нужно сцепление выжимать, дабы пожалеть выжимной. Естественно рычаг при этом должен в положении "Нейтраль" находиться. - Видите, тоже страхуюсь от всяких притензий.

Только не выжимной, он здесь постоянного вращения, а подшипник коленвала и его полукольца, и это справедливо. Но при холодном запуске, в -27 градусов, сцепление все же, лучше выжать, ибо даже на нейтрали, первичный вал в загустевшем масле крутится очень туго - никчему губить стартер и сажать аккумулятор в таких редких случаях...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

ostketten:

Beezon:

 Чтобы завестись, надо продуть цилиндры, на карбюраторе это делается так: перед включением стартера нажимается педаль газа в пол и в таком состоянии держится, после чего включается стартер. При прокрутке стартера и нажатой педали газа происходит продувка, следовательно доступ кислорода в цилиндры

....и таким образом, при полностью открытой заслонке, бензином заливаются свечи на карбюраторном моторе. Вообще-то, это на некоторых ижекторных моторах предусмотрен такой режим продувки цилиндров, поскольку при этом ЭБУ отключает подачу топлива, исключая таким образом заливание свечей зажигания.

 

Проверено на карбюраторной 21093. Прошел на ней 90000 км. Когда мне подсказали, что именно так надо продувать цилиндры, удивился, но пользовался этим при проблеме запуска в жару постоянно. Ни разу осечки не было. А вот покачав перед запуском и при запуске  педалью газа, как раз результат получите тот, о котором Вы писали.

Страница 2 из 2 (Всего 23 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS