клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здравствуйте уважаемые, недавно сдавал машину на ремонт и с сервиске обнаружили вмятину наружу на задней левой двери снизу (походу что то попало когда кто то закрывал её), хочу провести ремонт за счет страховой компании, но вот какие вопросы сраз возникают:
1. Мне вообще выплатят по КАСКО за такое? и кого писать виновником этого ДТП если вызывать ГИБДД?
2. Слышал сейчас если меншьше 20000, то можно не вызывать никого, а самому нарисовать схему и двигаться с ней в страховую компанию? это работает вообще)?
3. Если вызывать ГИБДД, они явно попросят показать как так произошло.....ума не приложу что туда могло реально попасть что бы вмятина такая получилась (задняя левая дверь, самый низ, ближе к передней двери.... на СТО стазали что наверное ремень попал туда...мне кажется он туда никак не может попатсть, жалко машина в ремонте не могу оценить.... может у кого есть мысли что говорить ДПС что туда попало?
KIA Spectra HA 2007 (М 490 КХ 37 RUS)
Внимательно почитай условия страхования - в разных страховых компаниях разные условия. В некоторых кузовные повреждения 1-2 детали ремонтируют без справок ГИБДД (или милиции), в некоторых такое не предусмотрено. Если в твоей такое не предусмотрено, то поставь на стоянку, а потом вызови сотрудников органов.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
новые правила страховки если не ошибаюсь действуют только на те полюса которые заключены после первого марта . насчет ментов вопрос интересный как ты им будешь что либо доказывать. если бы была мятина в нутрь это было бы отценено как дтп, а у тебя наоборот. так что у тебя палка о двух концах. задай этот вопрос нашим страховщикам( masya ,ckurt) может они тебе раскажут как быть в твоей ситуации
Новые правила страховки распространены на ОСАГО, здесь это не проходит - с кого спрашивать? Кто виноват? К какой страховой компании предъявлять регресс? Не путайте гражданскую ответственность с КАСКО.
Сразу же прошу прощения, невнимательно прочитал первый пост по поводу вмятины наружу. Да, здесь по поводу ГАИ напряг. Остается одно - внимательно читать условия страхования.
Т.е. 99% что если я вызову ГИБДД мне скажут что это не ДТП и регистрировать откажуться?
Насчет пояснения начет того, что без справок это по ОСАГО спасибо.
Всё просто, какая у тебя страховая компания? зачастую в компаниях есть возможность менять стёкла-фары-фонари без спарвок из компетентных органов, и кузовные детали тоже могут ремонтировать без справок, например Ингосстрах: 1 элемент за страховое событие. Если есть такой пункт в правилах то смело приезжай в урегулирование убытков и требуй направление, или если ты в Москве то можешь взять деньгами и отремонтировать в моём сервисе, ещё и денег останется.
в таких случаях ГИБДД вроде не нужны, в место них нужен участковый
радиочастоты
Все правильно, но если дверь выгнута наружу, то что сказать? Разве что, кто-то залез в машину и изнутри выгнул дверь?
Страховая компания Цюрих, договор остался в машине, которая сейчас в сервиске....(
Когда страховался вроде что то говорили про одну деталь, но может правда это было в другой страховой компании....
Живу в Иваново
Определенно надо почитать повнимательней каско договор...спасибо за помощь.
Обращайся, если что мой номер 8 926 530 77 71
Случай крайне не типовой, поэтому требуется уточнить несколько моментов.
1) Где было получено повреждение уже на сервисе, или до него ? Если на нем, и его, соответственно, нет в акте осмотра - то прямая дорога предъявить претензию сервису. И только так, т.к. на территории сервиса страховка не работает и ответственность за авто лежит на самом сервисе. Возможно, сервис пытается съехать на страховую, не ведитесь ни в коем случае. В таком случае твердо стоим на своем: "Нет в акте осмотра и все тут !" (даже если оно было, а его не заметили при приемке). Никуда не денутся, сделают за свой счет и у Вас не подпортится страховая история.Если не на сервисе, а до него, и повреждение занесено в акт осмотра, то обратите внимание на след моменты:
2) Посмотрите очень внимательно, не пострадали ли кроме двери другие элементы автомобиля (порог, крыло и пр.).
Очень часто, при обращении в СК без справок по 1 элементу, клиент СК забывают, что обращается именно по 1 элементу. Т.к. в большинстве компании заявить без справок можно только о повреждениях одного элемента, а именно, если на сопряженном элементе (например порог) будет хоть один микроскопический скол, полученный в результате одного и того же события, что и повреждения на другом элементе (дверь), то откажут по обоим элементам сразу.
3) Уточните в вашей СК, что происходит, когда ремонт не укладывается в 3-5% от стоимости автомобиля.Тут 2 варианта:а) Вы доплачиваете недостающую сумму.б) Вам вовсе отказывают в возмещении ущерба.
Эти нюансы можно уточнить по звонку в СК, под предлогом получения консультации. Заявлять о страховом случае, давать ФИО и называть номер полиса нельзя.
Ждем хороших новостей ! Удачи !
ОСАГО, КАСКО, ПУУ и РЕМОНТ в СПб
Я и сам незнаю где было получено повреждение, но заметил на сервисе мастер по кузовному ремонту и внес в акт..так что тут уже все глухо...но поскольку на сервисе машина фактически была только в мойке (без пмоего присмотра) и мыли только снаружи (без порогов) делаю вывод что это было не на сервисе 99%.... микросколов на пороге не обнаружил ни на ощупь ни визуально....(но было темно)
Жду сделующей недели когда все сделают что касается ремонта и ТО2, ищу в машине договор, изучаю все подводные камни, а там уж...)
Кстати хотел спросить, у меня сейчас идет ремонт по КАСКО, при том бампер меняю за свои деньги (он был поврежден на момент страхования). Мне придется сразу после ремонта ехать в страховую компанию проходить осмотр, что бы бампер и все что по страховке сменили стало застраховано? порог то мой заметят 99%))) или там будут смотреть исключительно на то что отремонтированно?))
Если автомобиль восстанавливается по направлению на СТО от страховой компании, и она фактически знает о ремонте бампера, не важно за чей счет, то осмотр автомобиля после ремонта не требуется.
Так что, тут одна дорога. Благополучно получить авто и заявить по 3 %. В регионах должны нормально обслуживать, не так как в Москве и Питере. Думаю, все нормально будет.
Позвонить в СК, описать повреждения и спросить что делать. Далее следовать инструкциям. Обязательно запомнить время звонка/ФИО/контактные данные ответившего оператора (может пригодиться).
Автор, разбань личку !Поделюсь соображениями...=)