клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Практически во всех сообщениях на тему шин пишут об увеличении диаметра и снижении профиля шин. Как-то поездил на высокопрофильных колесах на Паджеро 2, понравилось и при подборе шин на лето пришла мысль: а не взять ли на родной 14 размер профиль не 65, а 70 %.
Как считает уважаемое сообщество, пойдет ли такой вариант, есть ли недостатки (надоело чиркать днищем по трассе М5 на наплывах асфальта). Из «+»: увеличится высота на 19,5 мм, ехать будет мягче по кочкам. Минусов пока не вижу (ну кроме «не круто»). И еще: какие шины выбрать, присматриваюсь к Континенталь (у меня зимние с шипами от них же, понравились).
Спасибо
Хакка зимняя хороша, про летнюю хорошего еще не слышал. Люди добрые а кто нибудь ездил на йокохаме че про нее плохого или хорошего сказать можете???
Всем привет! А в мартовском номере "ЗА РУЛЁМ" есть свежий тест летних шин на стр. 128 Почитайте, очень интересная иформмация есть.
С моей точки зрения, доверия к тестам, включая «ЗР» что-то все меньше и меньше, уже хотя бы потому, что простое сравнение одного и того же в разных журналах вызывает смутные подозрения. Ловкий подбор соперников, когда не включают в исследование априори хорошие шины, с тем, чтобы победил (или вошел в тройку лидеров) нужный бренд, еще не самый большое лукавство. Не указываются стандарты исследований, а нет стандарта - нет сравнения! В том же журнале на стр.164 сами же пишут, какие трудности бывают при замере тормозного пути, а ранее они же писали о большой зависимости характеристик шин от температуры дороги.
Вот, к примеру, как они замеряют тормозной путь на машине без АБС: юзом более-менее понятно, а что такое «на грани блокировки». Что за грань, как ее выловить, вот сейчас еще нет блокировки а в следующую секунду она появилась, как быстро ее словили? Если появилась, как ослабить нажатие на педаль тормоза, чтобы опять придти на ту же грань, как ее потом поддерживать?! Чисто субъективный тест, но ведь в приведенных таблицах эти исследователи спокойно приводят данные с точностью измерений тормозного пути до 0,1 м!
Авторевю (по-моему, году так в 2006), жаловались, что в России нет подходящей динамометрической дороги, в том числе для испытаний в водяной ванне и поэтому де они отправляются в Германию по приглашению Континенталя, где все есть, и все научно, ну и конечно, Конти выигрывает в том тесте. Вот и получается, что в тесте ЗР побеждает какое-то Кумхо (!), а Кордиант и Амтел существенно обходят Мишлен. Как этому можно верить?, раньше у них Мишлен был лучше всех, потом Нокия, теперь Кумхо, очередь за Амтелом. Кажется, если будет дана задача - лучше всех китайчата или росава (как ее там зовут), они ее докажут.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Спасибо, но про зимнюю неактуально, у йокохамов куча летней ктонить юзал летнюю?
Купил шины на лето: Continental EcoContact 3 в размерности 185/65/14, понравились тактильно и по рисунку протектора, хотя пытаться лезть в них на грунтовку нельзя. Хотелось Нокию Н, но слишком уж старая была (27 неделя 07 г.) в наличии.
По йокогаме никогда не слышал чересчур восторженных отзывов владельцев, больше хороших отзывов по линии S- и C-drive, А - совсем бюджетная, быстро истираемая (с другой стороны, будет повод смениться на нормальную резину).
Да договастенький экспиремент