KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Профиль шин 14 размера на Спектру

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено На это сообщение 1 проверенный ответ | 36 Ответы | 4 Followers

esculap написал(а) - 10-03-2009 8:03

Практически во всех сообщениях на тему шин пишут об увеличении диаметра и снижении профиля шин. Как-то поездил на высокопрофильных колесах на Паджеро 2, понравилось и при подборе шин на лето пришла мысль: а не  взять ли на родной 14 размер профиль не 65, а 70 %.

Как считает уважаемое сообщество, пойдет ли такой вариант, есть ли недостатки (надоело чиркать днищем по трассе М5 на наплывах асфальта). Из «+»: увеличится высота на 19,5 мм, ехать будет мягче по кочкам. Минусов пока не вижу (ну кроме «не круто»). И еще: какие шины выбрать, присматриваюсь к Континенталь (у меня зимние с шипами от них же, понравились).

Спасибо

Отвечено проверенный ответ

При установке шин с большим профилем больше шансов при резких перестроениях уйти в занос...

Все ответы

Тоже думаю над этим вопросом, склоняюсь 195/65 или 195/70 на лето, только незнаю сядит ли резина на родной диск. Знаю только что чем выше профиль тем мягче ход и сложнее отбалансировать. Думаю Бридж Туранза GR-80 195/65R14 самое оно. Есть еще B-series B700AQ 195/70R14 подешевле. Надо у официалов поискать. russian

Черная ручная HB

Пока выбираю, пришел на ум еще минус - выбор шин такого профиля меньше, а в случае необходимости замены запаска родная будет неприемлима, к тому же не факт, что найдешь точно такую же шину в магазине. Черт, видимо придется оставить затею, а на 15 диаметр не хочу переходить....

При установке шин с большим профилем больше шансов при резких перестроениях уйти в занос...

Это почему? Про эффект «подламывания» высокого профиля слышал, но это на какие перегрузки надо идти, чтобы добиться такого. Все же плюсов у более высокого профиля немало, но маленькие минусы портят все дело...

У меня на зиму шины такой размерности, минусов не вижу, все-таки зимой сильно не гоняемSmile Только машина поднимется только на 9,25 мм округлим на сантиметр, так что разница не большая.

у меня стоят R16 205/55 и зимние и летние....куда только не мотался и до черного моря и в белоруссию каждый год,никаких проблем

alexbil:

у меня стоят R16 205/55 и зимние и летние....куда только не мотался и до черного моря и в белоруссию каждый год,никаких проблем

 

У тебя проставки стоят?

ИМХО, особого прироста клиренса дополнительные 5% не принесут, к тому же, учитывая бОльшую мягкость такого профиля. Собственно, если речь идет о ширине 185/65R14, то разница в высоте со 185/70R14 составит 9,2 мм. Насчет наплывов асфальта...у меня ни проставок, ни защиты, на штатном Амтеле ни разу не чиркал днищем, в диапазонах скорости движения от 40 до 160 км/ч. при различных вариантах загрузки машины, включая 4-х пассажиров и около 70 кг в багажнике. В общем-то, минусов совсем не много и они широко известны: а) Несколько ухудшится управляемость и устойчивость автомобиля на дороге б) Увеличатся поперечные и крены и "клевки" в) Спидометр будет показывать неверные величины скорости. Есть еще один подводный камень - вы можете не заметить разницу и ездить как раньше, но на каком-нибудь участке будете ехать как и раньше, а на новых "высоких" покрышках, даже на эти 5%, порог угловой скорости срыва в занос из-за увеличившейся раскачки кузова, несколько снизится, и можно просто неожиданно не удержаться на траектории, причем при езде не в предельных режимах. Вообще, мне кажется, что Паджеро 2 и Спектра, имеют, мягко говоря, не так много общего в компоновке, чтобы позволить себе на равных сравнивать их поведение на высокопрофильных, или каких бы то ни было других покрышках.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

Спасибо всем за ответы.

По поводу аргументов уважаемого ostketten: на том же штатном Амтеле (кстати, погана резина!) и с защитой летом я задевал почти все наплывы асфальта, существующие на моем пути (впрочем, уже и так отшлифованные до меня). Перейдя зимой на Conti с шипами, почти перестал (все же большая высота протектора сказалась, хотя речь о нескольких миллиметрах всего-то). Так вот и пришла така мысль, а не поставить ли больший профиль, где 9,5 мм сыграют роль. Все аргументы по поводу неустойчивости на дороге: о каком диапазоне скоростей идет речь? Скорее, о той, в которой большинство благоразумных водителей не бывают (я не считаю себя гонщегом). Крены, клевки и пр. для Спектры на штатных амортизаторах являются привычными, очень мягкая машина, и рост профиля на 5% не сыграют большую ложку дегтя. И еще: разве с ростом профиля прочность на излом (толщина) боковины не увеличивается? Ну и конечно, напрямую сравнивать Паджерик и Спектру по поведению на дороге никогда не стану (их роднят только одинаково круглые колеса), просто это навело на мысль, что гнаться за низким профилем нелогично, как и за их чрезмерной шириной.

По скорости: в городе почти не смотрю на спидометр, а за городом езжу по навигатору в фоновом режиме, кстати, разочарую тех, кто не пользуется навигатором, по точности показаний спидометра и одометра на штатных размерах того же Амтела : спидометр при 90 км/час (реальных) показывает около 94-95 км/час (на 120-140 км врет на 10-12 км/час) , одометр на расстоянии 764 км (по проложенному и соответственно проезженному маршруту) соврал на 34 км! Думаю, в этом смысле приспособиться к изменению размеров шины при наличии навигатора можно.

И все же я пришел к выводу, что не буду связываться с 70 профилем, куплю какой-нибудь Conti в штатной размерности и усе...

 

По поводу навигации... А вы уветены в точности того самого навигатора и карты к нему??? Все карты к навигаторам в основном рисуются... Такчто погрешность может достигать очень больших пределов. На малых растояниях этого можно не заметить, а вот на больших... ты же едешь не по прямой... петляешь по дороге, совершаешь обгоны, заезжаеь на заправки ну и т. д. и недаром производители рекомендуют тот или иной размер покрышек... Они делают расчеты и тесты... И даже те самые 9 милиметров тебе могут дать такое скальжение и при 60-ти км/ч что машину вертеть будет так - что сам рад не будешь...

По поводу навигации...я военный топограф и те самые карты,мы не рисуем,а создаем...и точность будет зависить от приемника который у тебя стоит и масштаба карты. 1:50 000 это уже секретные,для дорожной навигации пока у нас используют 1:200 000..естественно есть разница в точности определения координат..

alexbil:

По поводу навигации...я военный топограф и те самые карты,мы не рисуем,а создаем...и точность будет зависить от приемника который у тебя стоит и масштаба карты. 1:50 000 это уже секретные,для дорожной навигации пока у нас используют 1:200 000..естественно есть разница в точности определения координат..

Когда лазили по лесам с турклубом то доставали 100-метровки... Оф-ная вещь!!! особенно для поиска триангуляров!

Уважаемый esculap! Значит, наверное, все-таки дело в защите картера - днищем зацепить нереально, скорее уж глушителем, наверное.Насчет качества Амтела, конечно, далеко не Пирелли и Мишлен, но вы просто, видимо, на "Таганке" никогда не ездили и не видели, как ее балансируют. По крайней мере, я на недостаточное сцепление с дорожным покрытием не жалуюсь, хотя, конечно Амтел довольно шумный, и где-то на 170 км/ч, езда уже перестает быть комфортной. Навигатором я не пользуюсь в принципе(не нравятся, в силу своих конструктивных особенностей), но измерять скорость с его помощью и полагаться на его показания, считаю самонадеянным: спидометр, учитывая его точность, тоже не предоставляет точной картины, а служит скорее для ОЦЕНКИ, а не ИЗМЕРЕНИЯ скорости. По поводу бОльшей высоты шипованной резины...если честно, я сомневаюсь, что дело именно в этом: скорей всего, зимой скорости движения, как правило меньше, и маневры менее резкие, отсюда и меньшие крены и клевки, и плюс зимой дороги несколько выравниваются до весны:))) Насчет управляемости - на самом деле, тут на форуме, процентов 99, что "гонщегов" нет вообще, естественно включая в эти проценты и меня самого. Более того, к сожалению(или, к счастью?), у меня нет инженерного образования, и я не могу вам сказать на каких диапазонах скоростей, при поворотах рулевого колеса на сколько градусов и насколько быстро, при каком положительном или отрицательном уклоне дороги, при скольких процентах влажности воздуха и каком направлении и силе ветра, и т.д. и т.п. , эти 5% высоты сыграют с вами злую шутку. Но то, что , при равных условиях сравнения, порог срыва в занос на такой резине ниже, чем на штатной высоте - это вполне очевидно, поскольку чем выше профиль покрышки, тем больше амплитуда поперечной раскачки автомобиля. Такие покрышки, при поворотах "подламываются" и протектор уже не всей площадью, вернее, неравномерно воспринимает массу автомобиля передает ее на дорожное покрытие, обеспечивая сцепление с нею. Кстати, серьезное увеличение пятна контакта, за счет выбора покрышек бОльшей ширины, тоже ведет к этому, особенно сильно снижается порог начала аквапланирования...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

Страница 1 из 3 (Всего 37 записей) 1 2 3 Следущая > | RSS