клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Практически во всех сообщениях на тему шин пишут об увеличении диаметра и снижении профиля шин. Как-то поездил на высокопрофильных колесах на Паджеро 2, понравилось и при подборе шин на лето пришла мысль: а не взять ли на родной 14 размер профиль не 65, а 70 %.
Как считает уважаемое сообщество, пойдет ли такой вариант, есть ли недостатки (надоело чиркать днищем по трассе М5 на наплывах асфальта). Из «+»: увеличится высота на 19,5 мм, ехать будет мягче по кочкам. Минусов пока не вижу (ну кроме «не круто»). И еще: какие шины выбрать, присматриваюсь к Континенталь (у меня зимние с шипами от них же, понравились).
Спасибо
Тоже думаю над этим вопросом, склоняюсь 195/65 или 195/70 на лето, только незнаю сядит ли резина на родной диск. Знаю только что чем выше профиль тем мягче ход и сложнее отбалансировать. Думаю Бридж Туранза GR-80 195/65R14 самое оно. Есть еще B-series B700AQ 195/70R14 подешевле. Надо у официалов поискать.
Пока выбираю, пришел на ум еще минус - выбор шин такого профиля меньше, а в случае необходимости замены запаска родная будет неприемлима, к тому же не факт, что найдешь точно такую же шину в магазине. Черт, видимо придется оставить затею, а на 15 диаметр не хочу переходить....
У меня на зиму шины такой размерности, минусов не вижу, все-таки зимой сильно не гоняем Только машина поднимется только на 9,25 мм округлим на сантиметр, так что разница не большая.
у меня стоят R16 205/55 и зимние и летние....куда только не мотался и до черного моря и в белоруссию каждый год,никаких проблем
alexbil: у меня стоят R16 205/55 и зимние и летние....куда только не мотался и до черного моря и в белоруссию каждый год,никаких проблем
У тебя проставки стоят?
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Спасибо всем за ответы.
По поводу аргументов уважаемого ostketten: на том же штатном Амтеле (кстати, погана резина!) и с защитой летом я задевал почти все наплывы асфальта, существующие на моем пути (впрочем, уже и так отшлифованные до меня). Перейдя зимой на Conti с шипами, почти перестал (все же большая высота протектора сказалась, хотя речь о нескольких миллиметрах всего-то). Так вот и пришла така мысль, а не поставить ли больший профиль, где 9,5 мм сыграют роль. Все аргументы по поводу неустойчивости на дороге: о каком диапазоне скоростей идет речь? Скорее, о той, в которой большинство благоразумных водителей не бывают (я не считаю себя гонщегом). Крены, клевки и пр. для Спектры на штатных амортизаторах являются привычными, очень мягкая машина, и рост профиля на 5% не сыграют большую ложку дегтя. И еще: разве с ростом профиля прочность на излом (толщина) боковины не увеличивается? Ну и конечно, напрямую сравнивать Паджерик и Спектру по поведению на дороге никогда не стану (их роднят только одинаково круглые колеса), просто это навело на мысль, что гнаться за низким профилем нелогично, как и за их чрезмерной шириной.
По скорости: в городе почти не смотрю на спидометр, а за городом езжу по навигатору в фоновом режиме, кстати, разочарую тех, кто не пользуется навигатором, по точности показаний спидометра и одометра на штатных размерах того же Амтела : спидометр при 90 км/час (реальных) показывает около 94-95 км/час (на 120-140 км врет на 10-12 км/час) , одометр на расстоянии 764 км (по проложенному и соответственно проезженному маршруту) соврал на 34 км! Думаю, в этом смысле приспособиться к изменению размеров шины при наличии навигатора можно.
И все же я пришел к выводу, что не буду связываться с 70 профилем, куплю какой-нибудь Conti в штатной размерности и усе...
нет,ничего не ставил
По поводу навигации...я военный топограф и те самые карты,мы не рисуем,а создаем...и точность будет зависить от приемника который у тебя стоит и масштаба карты. 1:50 000 это уже секретные,для дорожной навигации пока у нас используют 1:200 000..естественно есть разница в точности определения координат..
alexbil:По поводу навигации...я военный топограф и те самые карты,мы не рисуем,а создаем...и точность будет зависить от приемника который у тебя стоит и масштаба карты. 1:50 000 это уже секретные,для дорожной навигации пока у нас используют 1:200 000..естественно есть разница в точности определения координат..