клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доездился!!! 3796 км машина встала по пути за билетами в отпуск.
АКПП не реагирует на переключения. выключаю зажигание на какое-то время машина 200-300 метров едит, потом встает.
обратился к дилеру - заменила по гарантии. сегодня забрал из сервиса (Фаворит-Коптево) прошло 10 дней. теперь жду очередных 3000-4000 км, что будет дальше? Кто-то прошел через это?
Я не проходил, у меня на механике машина. Но знаю, что автоматы на Спектрах - болезнь!!! Это повальный заводской брак - процентов 80 всех автоматов летят через 2000-3000. Знакомый работает в оф. сервисе, так вот, когда я собирался машину брать, сразу сказал, чтоб автомат не брал ни в коем случае! Сказал, что за месяц машин 15 пригнали и у всех замена коробки! Так что сочувствую тебе! Кстати, поищи - тут в обсуждениях немало на эту тему написано по-моему[View:http://spectra-forum.ru/themes/spectra/utility/:640:0]!
У меня автомат. Машина с апреля прошлого года прошла 16000 - никаких проблем с автоматом не было.
Ну, значит, скорее всего, вы попали в те счастливые 20%, которых не коснулась эта ужасная участь) Могу только поздравить и пожелать удачи на дорогах!!!
Спасибо, взаимно (это про удачи на дорогах)
незнаю,незнаю...у меня не первая спектра с автоматом и нет никаких проблем!!!!
Ну, у тебя машина 2006 года, как я понял. Может, тогда ещё не было таких проблем....Кстати, на данный момент в салоне отсутствуют комплектации на автомате!!!! Думаю, что связано это именно с браком заводским!!!!
а у меня нет проблем с акпп....там в цилиндре реверс клач нужно дренажное отверстие просверлить.и все в шоколаде.
http://spectra-forum.ru/forums/t/15431.aspx
вот там внимательнно все прочитай....в принципе на месте киа я бы начал на новых коробках судорожно сверлить там где я посоветовал...тем более что я сам на своей коробке проверил.(при этом до того как сверльть я пересчитывал данный узел и по центробежному давлению там жопа).
сверлил отверстие при пробеге 26т сей час 33т после "доработки" коробку перестал жалеть....газ в пол-и поехали.
у меня таже проблема начилась с 1700км ехать не хочет.позванил в сервис сказали приехать.
Автомобиль, май 2008 г. выпуска, первый раз полетела АКПП через 2500 км пробега - заменена по гарантии, на прошлой неделе она опять накрылась, пробег 23000 км, позвонил в сервис ( П-Сервис), мне сказали ,что на ремонт АКПП у них очередь ( я десятый ) и через пару месяцев мне позвонят приглосят на ремонт.!!!
Всем привет! Моя Спектра куплена в ноябре 2008г,черз день перестали включаться 3-4 передачи (произвели ремонт по гарантии пробег 200 км) в феврале коробка внезапно умерла(замена коробки по гарантии пробег 1400км)а дальше полёт тьфу-тьфу-тьфунормальный.Подскажите при работающем двигателе селектор лучше ставить в парковку или нейтраль(если скажем долго стоишь с включённым двигателем?)
USER2011: .Подскажите при работающем двигателе селектор лучше ставить в парковку или нейтраль(если скажем долго стоишь с включённым двигателем?)
.Подскажите при работающем двигателе селектор лучше ставить в парковку или нейтраль(если скажем долго стоишь с включённым двигателем?)
В таких случаях рекомендуют ставить на нейтраль, но понятно, что на каждом светофоре нейтраль включать не надо.