клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
У меня сильный провал при разгоне и трогании с места. машина чуть ли не глохнет ! поменял провода высоковольтные и свечи,улучшений нет! двиган 1.5 16 кл сефиа 2! ошибок нет! и расход увеличелся. на диагностике толком ничего не говорят! иногда не ровно работает на холостых!
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
А какой город ?
ОСАГО, КАСКО, ПУУ и РЕМОНТ в СПб
Как вариант, проверь или смени, фильтры- тонкойочистки топлива и воздушный. Возможно, есть причина в пускном коллекторе.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
город Н.Новгород. Стал заливать бензин экто провал почти пропал. Зато вибрация на холостых появилась! думаю топливная система засорилась.
Была такая же фигня, но я тогда перед этим ремень ГРМ поменял. Промахнулся на 1 зубчик. Сбилось зажигание. Переставил нормульно все. Тока гемор 2 раза разбирать пришлось.
Мечта о Майбахе исполнима после мечты о Ролсе
Стоит проверить датчик положения дроссельной заслонки - было у меня такое на Форде - провалы и неравномерность хх. Ездить можно было только очень плавно нажимая газульку.
Проверить его легко - нужен омметр - важна плавность изменения сопротивления при нажатии на педаль газа, заодно и штепсельный контакт расшевелите, может просто закис. Удачи.
у меня появилась та же фигня свечи провода и заправку менял, ошибок нет,может кто-нибудь нашел исправление проблемы?
Возможна неисправность клапана продувки адсорбера, неполное закрытие. При этом будет подсос воздуха из адсорбера,при этом потеря мощности, нестабильный ХХ. У мну на Спектре такое было через год эксплуатации, просто поставил заглушку в трубку перед клапаном.
SerB69: Возможна неисправность клапана продувки адсорбера, неполное закрытие. При этом будет подсос воздуха из адсорбера,при этом потеря мощности, нестабильный ХХ. У мну на Спектре такое было через год эксплуатации, просто поставил заглушку в трубку перед клапаном.
А по подробней где заглушку ставить??? если можно фото, это абсорбер менять?? или клапан отдельно? и как проверить он не он?
народ что не у кого такой проблемы не было???
У мну тоже есть провалы, но только когда машина не прогрета. С первой на вторую переключаюсь и машинка 10 раз подумает, а потом поедет. Чуть прогреется и всё норм. Свечи тож поменял - нет результата...
также двигло может себя вести , когда катализатор забит ( т. е. большое сопротивление на выходе ) Выяснить можно на диагностике
сегодня поеду на ТО
На Сефии провал был из за пробоя наконечников катушек! Там конструкция не как у спектры, стоит две катушки зажигания над первым и третьем цилиндром и от каждой еще по проводу на соседние цилиндры! Все проблемы вылечились заменой этих наконечников на самодельные из жигулевских проводов, так как отдельно их не продают а только с катушкамив сборе за 3т.р.