клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Алмазное серебро.2008 г.
major88:Вообще-то есть гнезда под болты.
Прошу прощения, крепления есть только сзади, просто после 2106 непривычно с пластиковыми бамперами и для меня это немного диковато
Товарисчи,
Совсем забыл рассказать о том как забрал авто.
Прежде чем забрать машину звоню менеджеру и говорю, что несмотря на то, что чутьчуть не дотягиваю до заветных 25тр на допы, все –таки рассчитываю на получения парктроника в виде презента. Менеджер ответил «Ок я посоветуюсь с начальством, но установка «презента» оплачивается покупателем. 5тр». (для справки: в ВИАТЕРУ, сказали что парктроник с установкой – от 7тр)
Через какое-то время перезванивает менеджер из Фаворита и говорит, что парктроник не дадим, но чо-нибудь точно задарим.
Приезжаю забирать, машина чистенькая, все быстро оформили (тут они молодцы). Говорю «показывайте как сигналкой управляться». Менеджер (кстати его зовут Василий) оказался способен только поставить/снять авто с охраны. С надменным видом он начал говорить что сигнализация говно. Затем бегал по офису минут 10. Нашел какогото умного чиловека. Тот мне все объяснил. Мораль – «не знаешь как пользоваться техникой – не делай умную рожу»
Вобщем все прошло почти неплохо, но:
1. Забрал машину, заправился (там через забор заправка), вспомнил про подарки, прихожу к Василию, а он мне говорит, что об этом надо было спрашивать до того как машину забрал + начальнег склада сегодня отсутствует (во взгляде все это время читалось «.. а это мы вас на..али»)
2. температурные датчики охранной системы либо пропали бесследно, либо не подключены – температуру система не показывает.
Когда обсуждали, установку сигналки никто даже не заикнулся, что один из 2 ключей «зашьют» в машину. (В Виатере, к примеру, мне четко объяснили тех процесс утановки такой сигналки и из чего складывается цена.)
Вот такие мелочи в купе с откровенным желанием развести клиента, отбивают всякое желание видеть этих товарисчей второй раз.
Может, конечно у меня завышенные ожидания, но считаю, что к ним можно пойти, только если больше нигде нет той единственной (нужного цвета и комплектации).
Вопрос! (точнее два):
1) А гарантию на сколько они написали? Мне категорически отказались ставить штамп в сервисной книжке, где гарантия от Сокиа продлевается до 120 000 км, или 6 лет. Сказали, что соглашения с Сокиа не подписывали.
2) В той же сервисной книжке указано, что данная гарантия устанавливается, если используются ГСМ Mobil1, а в Фаворите я взял распечатку по ценам на ТО (которые тоже бкшеные), так там указано, что используется Shell.
И вообще на них надо какой-нибудь комитет по защите прав потребителей натравить
P.S. Сам отвечаю на свои же вопросы. Только что позвонил в Сокиа, сказали чтобы не заморачивался по первому вопросу: гарантия так и так остается, штампа не надо.
А по второму вопросу Сказали чтобы следили что заливают во время ТО, чтобы соответствовало всему, что на сайте Сокиа и в сервисной книжке.
По поводу тог, что Фаворит занимается самодеятельностью, они вежливо уклонились от ответа, но подчеркнули, чтобы заливали только рекомендованные ГСМ
Лично я в Фаворит больше не ездец. Кстати, на сайте указаны и Mobil и Esso.
Kotovsky: Лично я в Фаворит больше не ездец. Кстати, на сайте указаны и Mobil и Esso.
Но не Shell. А про Фаворит я тоже слышать не могу
Все было просто класс. Пришел, купил и поставил у них только защиту картера.
Все это я к чему. А вот к чему. Решил один очень хороший человечек (отец моей жены - ТЕСТЬ ) поменять себе машинку.
Был логан, теперь захотелось другую (правда - СИДД ВАГОН). Приехали 17 сентября 2008 в Фаворит (что на Коптево (Москва).).
Да и забыл сказать, что живет Тесть в Брянске. Да и как положено перед приездом я звонил в салон, сказали какие есть цвета, цены и т.д. Вроде все здорово. Приехали. И началось. Машины к нам приходят с допами голых нет. (А нам и нужна голая без всего). Я говорю, я же звонил и вы говорили, что машину вы сможете нам продать без всего.
На что был получен опять тупой ответ. Нет, вы ошиблись они приходят уже с фаршем. Фигня спрашиваю скока стоят допы? Ну примерно 20 тыс. (Сигналка+коврики и еще что то). Но цена может и вырасти. Тут я вообще офигел. Говорю где и в каком законе написано, что я обязан купить машину с допами, если мне она нужна без всего. Молчок. Тупо смотрит и опять все по кругу. Мол, мы не можем вам продать голый автомобиль. Говорю, зовите главного манагера. Пришел перец. Объяснил ситуацию – мол есть деньги, нужна машина, говорили есть в наличии, купить можно без допов и есть такие цвета, а что получается реальный развод? Про допы и то, что их ставить обязательно, он промолчал. Но оказывается, что в данном салоне машин таких нет они под резервом и т.д. В общем писец. Я говорю, а где есть в наличии и без допов. Гл. манагер говорит, что есть на главном складе (МО Люберцы, Рязанское ш., д. 46), типа езжайте туда, там вам все продадут без допов.
Приехали уже смеркалось – было часов 17.00. Подошли к манагеру – объяснили, что нужно. Он сказал, что машина в нужном цвете и комплектации будет в понедельник, а на складе все под резервом за разными салонами.
Ладно, переспросил ещё раз насчёт цены и допов.
Ответ: Всё цена окончательная, машину заберете в понедельник, без допов. Все пошли, сделали предоплату и поблагодарили за «хорошую работу». И вот подошёл час, Тесть приехал в Москву в 5-ть утра (да поезд так пришел рано). В салон приехал в 9 утра, как и договаривались мы с менеджером. И как вы думаете, что дальше, а вот что?
Менеджера с кем мы вели «переговоры» нет, он типа в отпуске. Хорошо показываем платежку с вином – мол дайте нам авто. А нам говорят, мол, нет, продали, Мы просто в ….
Я говорю, а как так вы делаете….. Далее идёт не нормативная лексика.
Требую отдать залоговые деньги.
Тут у них вышел главный извинился, и сказал сейчас мы вам чего ни будь, подберём.
Время 14.00 мы без машины – все выясняют. Время 15.00 – о чудо есть тот цвет (компос блю), та комплектация - механика 1.6 и т.д. Ура мучения кончились, а нет. Опять ставьте сигналку и т.д.
Я просто выхожу из себя. Все задолбали отдавайте деньги, пойду на вас жаловаться и т.д и тому подобное (но более в грубой форме).
Тут манагер и главный манагер ушли в кабинет и через 20 мин вышли.
Подошёл главный и говорит, мол ладно продадим вам машину без допов – но пройдите первое ТО (0) и поставьте зашиту картера.
Ну тут нервы сдали у Тестя.
Долго описывать, сами понимаете в каком тоне шёл разговор.
Короче если подвести черту, то машину мы забрали 18.00. Заплатили этим нехорошим людям за ТО и за защиту картера.
Больше в данный салон Фаворит МОТОРС не нагой. Хорошо, что у данных товарищей ТО не делаю на своей спектре и делать не буду.
Да письмо по факсу и по почте отправили руководству фаворит моторс, но дойдет ли вот вопрос. Все!!!
Да вы можете сказать, что можно было плюнуть на Фаворит (да и у них замануха для клиентов, мол их салон выиграл тендер на поставку авто) и поехать к другому дилеру. Но вся загвоздка в том, что звонил и ездил по разным салонам. То нет машин в нужной комплектации, то опять пытались втюхать с допами.
Spectra422, спасибо за подробный рассказ.
З.Ы.: Свекр - отец мужа по отношению к жене, а отец жены по отношению к мужу - тесть. Анекдоты про тещу небось слышал. Теща и Тесть, Свекровь и Свекр. А друг другу они сватья. Без обид, а то перед родителями жены неудобно будет.
Где взять подлокотник не знаю!
27 сентября 2008 года я поехал покупать KIA Spectra в Фаворит моторс который на рязанском шоссе. Но до этогоLПредварительно я звонил им, спрашивал про кредитные программы ( я приобрел её в кредит), в то время на спектры в некоторых банках были акции и я узнавал именно про эту акцию. Меня по телефону соеденили с кредитным отделом, я с ними все обговорил, они мне сказали, да такая акция есть подъезжайте. Подъехал я 27.09.08 к 10-00 в автосалон, ну как положено ко мне подбежал менеджер( Александр) и начал мне втюхивать автомобиль, на мои слова что я кочу KIA Spectra золотого цвета в максимальной комплектации с АКПП купить в кредит по акции, на что его слова были, то что акции ни какой нет и не было. Меня проводили в кредитный отдел, где мне их главный специалист сказал тоже самое. Пришлось самому звонить в банк и узнавать у них.После звонка они мне сказали что у них представителя такого банка нет, езжайте в автосалон в Реутов. Благо я был на машине( неужели им по телефону трудно было скащать что надо было изначально ехать в реутов), вообщем приехав в автосалон в Реутов меня изумила разница в обслуживании, там были готовы клиента полностью облизать, лишь бы его все устроило. :pst: .................................. К вечеру мне позвонили из банка и сказали что кредит мне одобрили, через пол часа позонил кредитный специалист, и сказал что бы я в воскресенье часикам к 12 подъезжал все оформлять. ........................................ И в этот день стало понятно как работает фирма ООО"Фаворит-Мотрос". Подъехал я в 12 часов в салон на рязаке, подошел к менеджеру( Эльдар) и сказал что мне вчера одобрили кредит на спектру, мне начали предлагать за деньги предпродажку, музыку ,коврики ,защиту, сигналку и т.д. Т.К. машина бралась в кредит, то сигналка нужна была быть обязательно, и мне пришлось заказывать у низсигналку электронную и на АКПП. Так же сторговал ( прямо как на рынке :D ) за 1000 рублей защиту( разница неюольшая с магазином). Вообщем вышел мне автомобиль за 443000 рублей. В салоне на рязанке мне оформили все документы на некую фирму ООО "Вася"( просто не помню) я оплатил первый платеж и мы на автомобиле менеджера поехали в реутов оформлять все документы, при приезде в Реутов у кредитного специалиста не обнаружилось в списке фирмы ООО"Вася" и он сказал что кредит не оформить. Мы с менеджером поехали обратно, делать возврат денег и перебивать счет на ООО "Киа-Фаворит". Наконец кредит, осаго и каско оформлено и мне предложили подписать в другом салоне не видив машины акт приемо передачи, мотивировав это тем, что им будет завтра в падлу ехать в реутов и отвозить его( напомню, машину я покупал на рязанке, в Реутове я только кредит оформлял). На это я сказал нет товара, нет акта, так что подписывать я его буду там, и только там! Приехав на Рязанку мне выгнали машину, со мной были два друга, один из них жестянщик, и он на бампере слева заметил маленькую точку( диаметром 5-10 мм) , то что краска не ровно легла, сказав об этом менеджеру, он побежал к главному менеджеру, когда вышел главный менеджер, он даже не посмотрев на это, не выслушав меня первым делом мне сказал, что проблемы предъявлять поздно, акт приемо передачи подписа, и тут от меня он узнал, что акт этот у меня на руках не подписанный( вы бы видили его лицо, его наверное так впервые обломили). Он предложтл принести прибор для проверки краски, на что мой друг ему ОБЪЯСНИЛ ,что на БАМПЕРЕ это сделать не возможно, т.к. он платиковый. Вообщим все это мы уладили, потом когда погнал я машину на антикор, мастер сказал что машина не была бтой, а это просто небольшой брак. Прошло 3 дня и 300 км. пробега и в левом заднем колесе пслышался скрежет, при визуально осмотре было выявлено что от кузова отвалился тросик ABS ,при звонке в фаворит сказали ждать 3 недели, после создания темы на форуме решилось на сл.день. Прошел месяц и 2,5 тысячи пробега завыл ремень, при чем начанал он выть странно, утром не воет, после обеда начинает, в фаворите был 3 раза так мне ничего там и не сделали, все плюнул я на ИХ ОБСЛУЖИВАНИЕ , больше к НИМ НЕ НОГОЙ И НИ КОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ИХ. В эту среду был в Москэбе, приехал я, мне сказали загоняй машину, сказал что свистит, мастер сказал что сейчас, прошло 10 минут и все готово. И свиста больше нет(тьфу три раза). Вот и все мои неисправности и впечатлении об автомобиле. На данный момент пробег 4800, только кушает она у меня что-то многовато, 12-14 на сотню.
Да... история...
а хавает у тибя па-божески.. у меня в среднем по Москве в смешанном режиме порядка 13 литров ест.. У тибя когда притреццо - получше станет. Прочипуйся у Витамина (или у его коллеги - Сереги - с выездом) - на литр она у тибя поскромнее станет, и порезвее...
Про Фаворит много написано, недаром он в черном списке - козлы! Я сам там покупал. Но больше туда ни ногой, ТО прохожу в Виатере.
Поддерживаю предыдущих коллег.