клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Привет всем! Kia-Sephia II 2003г.
Еду я еду, примерно 60 км/ч на 4 передаче, выжимаю сцепление, ставлю нейтралку, отпускаю педаль сцепления, как вдруг обороты подпрыгивают до 3-4 тыс. и двигло глохнет, причем стука и лишних звуков не было.
Я в панике останавливаюсь, открываю капот осматриваю ремни, уровень масла, все в норме, пытаюсь завести, но нихрена(((. Щелчок в стартере есть, а двигатель не дает ему крутиться.
Отбуксировал машину в сервис на диагностику, звтра скажут, что там...
Если кто-нибудь сталкивался, напишите чего ждать!
С уважением, Максим!
А чего писать то завтра диагностика. Может на ремне пару зубьев срезало а клапана у нас не гнуться просто крошутся .Вот и попал тот обломок между поршнем и головой. Ну это так ,телепаченье.
В общем вышел полный пипец!
Ремень ГРМ не порвался, а срезало зубцы на 40 процентах длины ремня.
Весь ряд выпускных клапанов обламало, раздраконило головку и пробило все 4 поршня((
В лучшем случае ремонт будет стоить + - 60 косых(((
Причиной стали ролики, в одном из них стопорнул подшипник.
Не запускайте это дело если движок посвистывает!
Жуть какая.Может проще двигатель поменять?
extremal: В общем вышел полный пипец! Ремень ГРМ не порвался, а срезало зубцы на 40 процентах длины ремня. Весь ряд выпускных клапанов обламало, раздраконило головку и пробило все 4 поршня(( В лучшем случае ремонт будет стоить + - 60 косых((( Причиной стали ролики, в одном из них стопорнул подшипник. Не запускайте это дело если движок посвистывает!
Кошмар, а у меня ролики при прогреве движка посвистывают, когда температура ниже -7, мазал их - один хрен - на пару дней хватает, потом тоже самое.....вот и думай после этого норма это или нет...
Не движок проще менять, когда гильзы повреждены, не дай бог!!!
Посвистывание это не хорошо, лучше съездить в сервис, сделать диагностику, может подтянут! Если что хоть будет на кого свалить)
Какой пробег у машины и как давно менял ролики, ремень ГРМ?
Пробег 105 тыс., менял до этого на 60!
Блин стремно стало, вчера съезди все купил (еще до этого сообщения), пробег 72 т.км свист приличный, поскорей надо сделать (кстати в сервисе за замену роликов с ГРМом просят 2500 т.р.)
2500, это по божески, а до 72тыс. лучше не доводить!
Кстати, звонили из сервиса определиться по поводу запчастей, они мне очень настойчиво предлогали купить их самому утверждая, что ихний заказ будет долго идти, но я сказал ничего будем ждать! Здается мне, что такие детали они не любят закупать, т.к. в случае неисправности париться придется им, а не мне!
Хотел у вас спросить на счет акции KIA-HYUNDAI, по радио слышал, что запчасти подешевели на 30%, кто нибудь еще слышал об этом?
фотки в студию....
я не злорадствую..на последствия хочется посмотреть. у меня тоже ремень оборвется и не раз.
на вазе за 400 тыс. у меня обрывало 8 (восемь раз)!!!!!
привет!подскажи,при замене ремня и роликов-обязательно ли менять помпу?а то в сервисе говорят,что если не поменяешь помпу,то гарантию они не дают???
moony-78: привет!подскажи,при замене ремня и роликов-обязательно ли менять помпу?а то в сервисе говорят,что если не поменяешь помпу,то гарантию они не дают???
чушь собачья! если предлагают поменять значит знают что есть люфт,пытаются на бабки развести,а люфт это гарантийный случай!!! скажи им что если у вас есть подозрение что она накрылась ,меняйте по гарантии,если она у тебя еще осталась. если гарантии нет то лучше поменять, заклинивание помпы и обрыв ремня ГРМ повлечет за собой переборку двигателя!
Фотки чуть позже, машину из сервиса заберу!
Господа, очередной раз мне позвонили из сервиса и сказали, что нашли задиры на гильзах, короче кап. ремонт выходит на 10 косых дешевле, чем новый двигло, а двигатель 95 тысячь денег!!!
У меня нервный психоз!!!, обкатку придется заново проходить..., а на одометре все таже цифра 105 470км.