клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Месяц назад купил Спектру 2006 года выпуска. Набежала у предыдущего хозяина 35 тыс км.
В последнее время иногда случается неприятность. Не хочет заводится. Стартер крутит, а не заводится.
Причем пару раз на холодном движке с утра и пару раз когда парковался на 5-10 минут. После некого шаманства машинка заводилась.
Один раз пришлось включить и выключить сигнализацию, один раз долить бензина... хотя по датчику бензин еще был, но не много 8-10 л. Третий раз просто подождал, покрутил стартер и завелась. А вот сейчас с утра не заводится вообще. Пошаманил - не помогло.
Где копать? Может свечи стоит поменять или аккумулятор? Хотя вроде нормально крутит. До этого были ВАЗ машинки, там как то попроще.
Простите, а иммобилайзер имеется? Может, Вы его забываете отключить?
Не знаю. Сигнализация эта
http://www.mongoose.ru/index.php?cat0=1&cat1=8&item=177
или эта http://www.mongoose.ru/index.php?cat0=1&cat1=8&item=176
Делал всегда одни и те же действия. Грустно как то.
Не грустите. Может в сервис съездить?
Я подозреваю, что либо у вас что-то с иммобилайзером, который там есть (я посмотрел описание), либо вы забываете его отключать. Очень похоже, потому что вы говорите, что включили-выключили сигналку и она завелась.
ptica:Не грустите. Может в сервис съездить?
Когда не заводится, хочется съездить. А для того чтобы съездить надо завести. Но когда заведется, уже совершенно не хочется туда ехать. :)
convey:Я подозреваю, что либо у вас что-то с иммобилайзером, который там есть (я посмотрел описание), либо вы забываете его отключать. Очень похоже, потому что вы говорите, что включили-выключили сигналку и она завелась.
Я не знаю как снимать иммобилайзер. Нажимаю на брелке всего 2 кнопки. Поставить и снять. Иногда нормально заводится, а вот иногда случаются проблемы :(
Если клеммы у аккумулятора снять, то иммобилайзер тоже наверно должен сняться? Сколько времени лучше поддержать без аккумулятора? Минут 5 хватит?
как я понимаю, иммобилайзер - это такая хрень, которая не позволяет завести двигатель - стартер крутит, а двигатель не схватывается.
Вторая проблема может скрываться в бензонасосе, он электрический и может временами не закачивать, а снятием клеммы с аккумулятора имик не отключить, да и он отключаеться чипом в ключе, про его поворачивании в замке зажигания.
www.chast-sveta.ucoz.ru
ptica:А как его снять?
Если он есть, вы как-то точно его снимаете каждый раз, когда машину заводите. Либо магнитным ключом, либо чипом, как вот Лис говорит.
ptica:Я всегда думала, что иммобилайзер - это когда руль так поворачиваешь и он фиксируется с щелчком. А когда заводишь, то надо его обратно покрутить, чтобы он освободился. А на самом деле?
Блокировка руля при поворачивании это простейшая защита от угона. Такая штука даже в вазовских машинах есть. А вот иммобилайзер стандартно отключается при установки ключа в режим "On" в замке зажигания. А включается когда ключ находится в "Off" или просто вытащен. Про иммобилайзер написано в инструкции пользователя автомобилем. Пришлось почитать эту книжку. :)
lis:Вторая проблема может скрываться в бензонасосе, он электрический и может временами не закачивать, а снятием клеммы с аккумулятора имик не отключить, да и он отключаеться чипом в ключе, про его поворачивании в замке зажигания.
Пробовал подкачивать бензин педалью, не помогает. Держать примерно по середине, а так же полностью выжимать педаль газа. Боюсь закачаю в двигатель много безнина и потом еще хуже будет. А вот посмотреть поступает бензин или нет в я не знаю как в этой машине :(