клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Slava: Pas: да, ну нафиг, на новой машине - проставки или Каябы Просто надо привыкнуть к новому стилю вождения. Владимир, на счет проставок не знаю, себе их не ставил, а вот амортизаторы Каяба стоят. Комфорт и управляемость машины, на этих амортизаторах, гораздо лучше, чем на "штатных"!!! И не надо привыкать к чему-то плохому, нужно получать удовольствие от вождения! Все рассуждения, типа просто нужно привыкнуть- несерьезны! Что бы так утверждать, нужно хотя бы лично сравнить и почуствовать разницу! Замечу, разница есть! Привыкать к плохому? Зачем? Ну если только денег, на покупку Каябы нет. Если финансы позволяют, модернизируйте свою машину, смените хреновенькие "родные" Sachs на амортизаторы Каяба или аналоги и получайте удовольствие от вождения, а не пугающие звуки, при проезде лежачих поличейских!
Pas: да, ну нафиг, на новой машине - проставки или Каябы Просто надо привыкнуть к новому стилю вождения.
да, ну нафиг, на новой машине - проставки или Каябы Просто надо привыкнуть к новому стилю вождения.
Владимир, на счет проставок не знаю, себе их не ставил, а вот амортизаторы Каяба стоят. Комфорт и управляемость машины, на этих амортизаторах, гораздо лучше, чем на "штатных"!!! И не надо привыкать к чему-то плохому, нужно получать удовольствие от вождения! Все рассуждения, типа просто нужно привыкнуть- несерьезны! Что бы так утверждать, нужно хотя бы лично сравнить и почуствовать разницу! Замечу, разница есть! Привыкать к плохому? Зачем? Ну если только денег, на покупку Каябы нет. Если финансы позволяют, модернизируйте свою машину, смените хреновенькие "родные" Sachs на амортизаторы Каяба или аналоги и получайте удовольствие от вождения, а не пугающие звуки, при проезде лежачих поличейских!
Уговорил, как нить попробую, но пока денежки тютю
Да, но я то писал про новую машину, а сейчас ей уже 3 года.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Сегодня читал http://www.nexia-club.ru/forum/topic/3386.htm коллег с клуба. Ну понял что иногда мы так же выглядим.
Мне вот это понравилось: "Все таки у спектры дизайн отталкивающий, в стиле био середины 90-х, мыльница какая-то. Не располагает она и к активной езде. Короче, уже не комапакт класс, но и не средний, просто МАШИНА. У нексии все-таки запоминающаяся мордочка"
Такое ощущуние, что Некс - супек современное авто.
Что же касается того как мы обсуждаем свои и другие модели авто, так все правильно, машинка выбрана, понравилась, знгачит другая не подошла по цене, дизайну и т.д. и т.п.
У меня у знакомых тоже была Ксюха в комплекте - Люкс, тоже были очень довольны, но как только появились деньги - продали и купили Короллу, хотя у нексии и пробегу то было около 20000 км. - новая еще.
Нексия дешевле, а качество и надежность автомобиля не хуже, ну про конструкцию и дизайн я промолчу.
-
Особенно круто она стала смотреться с новыми фарами и бамперами
Ой ну спектра конечно тоже не кладезь дизайнерских мыслей, но смех когда так хвалят ксюху и срут на киа. Не айс. Мерин и Бэха что круче.
У меня до Спектры была Нексия!Сказать можно одно,простая и в принципе надежная машинка!Но не в обиду,для меня Спектра выше чем Нексия,по многим параметрам,и как можно сравнивать их!!!!
Да в Нексию нормально просто не залезть, что спереди мало места, что сзади, в Матизе места больше. Единственное что в Нексии меня впечатлило, так это динамика. Движок в 109 л.с. отличный, по динамике Спектра отдыхает.
По дизайну обе машины не верх искусства. Качество сборки у Спектры выше, были случаи когда Нексии приходили без лампочек в фарах или без генератора.
ПЫСЫ: Спектра и лучше, и круче, и глаже, и жижже
sanchmeister: Единственное что в Нексии меня впечатлило, так это динамика. Движок в 109 л.с. отличный, по динамике Спектра отдыхает.
Единственное что в Нексии меня впечатлило, так это динамика. Движок в 109 л.с. отличный, по динамике Спектра отдыхает.
Лично меня, если что и "впечатляет" в Нексии, то это, ее большой багажник. Передок Несии, после рестайлинга, стал выглядеть заметно лучше, но ее задние фонари- это ужас!!! Да и передняя панель, тоже выглядит, весьма топорной. Поделюсь секретом, а хотите, чтобы в сравнении с вашей Спектрой, отдыхали- и новая Нексия (109 л.с.) и Шевроле Лацетти, Акцент и даже... Лансер Классик. Для этого нужно: прочиповать свою Спектру, по возможности сменить штатный Амтел, на что-то лучшее, сделать давление в шинах на уровне 2,2 Атм., выкинуть лишний хлам из багажника и тем самым, облегчить вес машины. По-возможности, снять задний диван. Поставить новый воздушный фильтр двигателя, если старый уже засорен пылью. Можно залить в бак (но не более половины бака), хорошего (проверенного) 95-го бензина и... вперед, на уличные гонки, если вы, конечно, являетесь хорошим водителем! Конечно, тягаться силой, с более мощными Бехами и Импрезами, вряд ли получится, а вот уделать Фокус или Короллу- ЛЕГКО!!! Проверено!!!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Понятие- уличные гонки, конечно условное. Если подходить к данному вопросу более серьезно, то потребуется такая-же серьезная модернизация и Спектры. И в данном случае, только одной чиповкой ее ЭБУ, уже не обойтись! Здесь важно понимать, от куда берутся такие "выдающиеся" показатели в динамике той же новой Нексии или Акцента. И Осткеттен, заметил правилно- В ИХ ЭНЕРГОВООРУЖЕННОСТИ! Здесь, на форуме, об этом я писал не однократно. И именно эту мысль, я выразил в своем предыдущем посте! КИА Спектра, все-же тяжеловатая машинка, для своих 101 л.с. Да и ее мягкая подвеска, не способствует отменной управляемости, как при разгонах, так и в поворотах. Более высокое давление в шинах, чуть уменьшает крены в поворотах. Ну, а про новый (чистый) воздушный фильтр двигателя и более высокоактановый бензин, никому и ничего, доказывать не нужно. Равно, как и говорить, о снижении снаряженной массы автомобиля. Все эти высказывания, я привел для тех, кому недостаточно динамики в его Спектре. Для тех, кого очень сильно огорчает тот факт, что его "сделала" на светофоре Нексия, Акцент, Приора... Я это к тому, что играть нужно на равных! Это как в боксе- есть разные весовые категории соперников, а вот их разный рост, это уже не так важно...
Slava, мне все равно кто тяжелее-легче, дело в том что Нексия быстрее и все тут. Машины по геометрическим параметрам схожи и по цене.
Старт со светофора мне не важен, меня волнует тот факт, что я не ощущаю запаса мощности.
sanchmeister: Slava, мне все равно кто тяжелее-легче...
Slava, мне все равно кто тяжелее-легче...
??? Оставлю, без комментариев...
sanchmeister: Старт со светофора мне не важен, меня волнует тот факт, что я не ощущаю запаса мощности.
На диагностику и если нет серьезных проблем, то после, на чиповку!
Slava: sanchmeister: Slava, мне все равно кто тяжелее-легче... ??? Оставлю, без комментариев...
ну а я бы хотел услышать комментарии. Интересно о чем тут можно говорить....
sanchmeister: дело в том что Нексия быстрее и все тут.