клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
В Спектре, мотор мощнее, по-этому и шума от него больше!!! Особенно, на высоких оборотах! К примеру, на трассе, на 4-й передаче, при оборотах двигателя не более 2800-3100, Спектра, даже тише чем Нексия едит!!!!! И не надо вводить людей в заблуждение! Есть, у Спектры и существенный минус, это отсутствие на ней, нормальной шумоизоляции моторного отсека, как и салона в целом, а так же, очень жесткие и шумные покрышки Амтел Планет!!! По проходимостью Нексии, я подразумевал, езду на ней, по грунтовым дорогам. на природе. Проходимость у Нексии, все же лучше! Да, у Нексии, очень большой багажник (почти как у Логана), жаль только, что заднее сиденье не складывается! Смотрел, ради любопытства, в салоне Нексию NEW, передок ее мне понравился, однозначно, он стал лучше и современнее, а вот новая корма, как и салон, восторга не вызвали! Такое ощущение, что над новым проектом, работали 10 разных дизайнеров (видимо из Китая) и каждый внес в обновленный дизайн Нексии, что-то свое. Новый дизайн это- полное отсутствие единого стиля!!! Но если выбирать между продукцией АвтоВАЗа, то Нексия, однозначно лучше!!! А если сравнивать Нексию со Спектрой, то последняя , по целому ряду технических решений и уровню комфорта, все же, на голову выше будет! Впрочем, обе машины, бюджетного уровня.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
При выборе машины Нексию вообще не рассматривал. На мой вкус выгляди отсой, салон тоже отстой, да и гниёт еще впридачу.
Думаю здесь играет роль возможности кошелька! Если не потянул бы Спектру,то возможно рассмотрел "Нексию"как вариант!При выборе авто играют роль разичные нюансы!
Уж и не знаю насколько актуальна покупка Нексии в современном 2009 году.Салон откровенно тесноват ,авто пробежавшие не одну тысячу километров погремывают не хуже вазов . Мое мнение что она даже Приоре не конкурент тем более с её достаточно современным мотором. Дизайн на любителя,передняя часть-аля сааб .
Если рассматривать Нексию, как альтернативу продукции ВАЗа, то ДЭУ рулит! По крайней мере, качество ее сборки лучше! Действительно, мотор Приоры, будет по-современней, а вот ее салон, весьма маленький, багажник тоже, да и продольные регулировки передних сидений, в Приоре, не удобные. А про запах, в салоне новой Приоры, я вообще умолчу.
Сейчас Спектра HD с августа 2006г.
После 8-ми летнего обладания Нексией GLE Ростовской сборки (с марта 1998г), родился у меня вот такой "документ":
Курсивом будут вставки относящиеся к Спектре.
Краткая инструкция начинающему пользователю автомобиля Нексия.
1. Стараться выполнять рекомендации сервисной книжки.
Это закон!
2. Не надо экономить на качестве масла и бензина.
Не любит Спектра плохого бензина.
3. Не надо включать передние ПТФ в дождь или снег. Лопаются стекла.
Ну в Спектре пластик и лампы менее мощные!
4. Не надо смазывать электрическую антенну маслом или WD, а тем более заливать во внутрь. Долго не проживет. Протирать шток сухой салфеткой (в крайнем случае, при сильном загрязнении, чуть смоченной силиконовой смазкой). Можно заменить сам шток. Но надо помнить, что внутри антенны прогнивает и сам контакт между штоком и антенной. При этом чуствительность антенны падает.
Всё тоже!
5. Не надо смазывать WD петли дверей. Иначе долго не проживут. WD использовать только для промывки оных. Затем заложить нормальную смазку. Если дверь ходит туго, и нет возможности промыть и смазать, лучше капнуть чуть-чуть моторного масла.
Вот такой ерунды точно нет!
6. Не надо смазывать направляющие суппортов смазками типа: литол, солидол, графитовая и тем более WD. Для этого есть специальная высокотемпературная смазка.
Эх слава богу, что в Спектре другие суппорта!
7. Не надо экономить на термостате и помпе при очередной замене ремней (раз в 60 тыс.).
До этого ещё не дошел.
8. Не надо оттирать номер двигателя шкуркой. Вы его потеряете. При необходимости (ТО, снятие с учета и т.д.) обработать несколько раз очистителем ржавчины (и он будет читаться).
9. Контакты звукового сигнала лучше сразу смазать графиткой или литолом. Обрыв в середине переднего жгута со временем придется все равно перепаять.
10. Контакты на обогреве заднего стекла лучше сразу смазать графиткой. Из-за плохого контакта стекла иногда взрываются.
11. Личинки дверей обработать РастСтоп. WD, силиконовые и др. помогают не на долго.
Личинки - они везде личинки. И лучше один раз обработать и забыть!
12. Если Вы зимой помыли машину (все-таки это надо иногда делать) и после этого ее хорошенько не просушили, есть вероятность, что с утра придется залазить через задние двери. Нормальная просушка зимой это почти час работы двигателя.
За два года я и забыл, что так приходилось делать!
13. Двери (особенно передние) изнутри обработать РастСтопом. Зимой будут лучше открываться и меньше гнить.
Спектра была обработана с завода! Не РастСтопом конечно, но вполне прилично.
14. Коррозию низа дверей можно поймать. Когда начнет отслаиваться герметик, оторвать его и обработать низ двери (почистить, преобразователь ржавчины, закрасить, на стык положить жесткий герметик). Затем обработать РастСтопом. Еще два-три года протянут, но надо будет готовиться к замене.
На Спектре совершенно другой профиль дверей, и думаю этого не будет!
15. Уплотнители дверей хотя бы раз в год обрабатывать силиконовой смазкой. Меньше будут прилипать, особенно зимой.
Делаю также!
16. Концевики открывания/закрывания дверей смазать любой густой смазкой.
Проблем не было!
17. Задние тормоза значительно хуже передних. На сухом асфальте, при торможении, они не блокируются (если блокируются, то это – неисправность!). Для этого в главном тормозном цилиндре установлены дозирующие клапаны задних тормозов. При прохождении ТО в ГИБДД (до заезда к ним) подвести задние тормозные колодки. Для этого, при включенном двигателе и сильно нажатой педали тормоза, несколько раз до упора поднять ручку ручного тормоза. Есть большая вероятность, что в норму на ТО уложитесь.
В Спектре HD задние тормоза дисковые!
18. После 80-90 тыс.км пробега родные суппорта начинают плохо работать (в основном клинит направляющие). Промывка, чистка, смазка помогает не больше, чем на пол года. Суппорта можно заменить и поставить от Ланоса. Помнить, что они бывают для 13 и 14 дюймов.
Надеюсь, что такого не будет.
19. В пыльники троса ручного тормоза заложить графитовую смазку.
Вот, не знаю надо ли?
20. Хомут и стык соединения глушителя и резонатора промазать графитовой смазкой. Это оттянет время замены выхлопной системы.
У Спектры придумали другую причуду: заваривать резонатор!
21. «Фишка» в блоке управления. Снята – бензин 92. Установлена – то на фишке написано 95 или 80.
Что такое фишка?
22. Амортизаторы. С родными многих пассажиров укачивает, но при этом более мягкая и комфортная езда. С так называемыми «газовыми» машина становится более жесткая, но более устойчивая на дороге. Плюсов и минусов того и другого есть много.
На Спектре не укачивает, ну очень мягкая! На любителя.
23. Говорят, что тополя выделяют много кислорода. Может оно и так. Но конструкторы машины на тополя, наверное, не рассчитывали. Поэтому на решетку радиатора и на низ переднего бампера лучше установить сетку. Будет немного предохранять радиатор от попадания всякой грязи. Тополиные почки с лакокрасочного покрытия легко смываются изопропиловым спиртом.
За два года, пока кондей работает. Посмотрим что будет дальше.
24. «Лягушка» фонарей заднего хода, установленная на коробке передач, часто выходит из строя. Лучше иметь запасную.
Что такое "лягушка"?
25. При открытом окне водительской двери вода с лобового стекла затекает в салон. Поэтому лучше установить дефлекторы. И тогда вода и грязь при движении будут размазываться по стеклу. Данную проблему частично помогут решить «суслики».
Ну на Спектре, при открытом окне и без дефлекторов, дождь льёт прямо в окно. Зато "суслики" в базе!
26. У задних пружин часто обламываются тонкие витки. Это не страшно, но по возможности надо заменить.
Мне кажется, что это болезнь только Нексии.
27. На 8-ми клапанном двигателе «сопливится» клапанная крышка. Лучше ее заменить, и поставить от Ланоса.
28. Поводки щеток стеклоочистителя быстро облезают. Лучше их смазать густой смазкой и одеть на них гофрированную резинку от ВАЗ. Не будут примерзать зимой, да и их внешний вид станет лучше.
Также и на Спектре!
29. Первое громыхание «типа где-то там, в двигателе», скорее всего «вертолет». Проверяется удерживанием ручки переключения передач при движении.
На HD автомат, потому сказать нечего.
30. В один прекрасный момент у Вас постоянно начнет лить омыватель стекла. Это значит, лопнул контакт включателя омывателя под рулем. Лечится заменой оного или разборкой, пайкой и установкой пружинки (по месту понятно). Пружинку, наверное, можно было установить и сразу, но кто это будет делать.
31. Не обязательно использовать аккумулятор 55А/ч, можно 62А/ч и 66А/ч.
Ну и зачем на Спектрах ставят наш аккумулятор? Весь сопливый, под ним уже сталактиты окислов.
Видимо для Спектры тоже когда нибудь родиться подобный "документ", но хотелось бы, чтобы "детских" болезней было по-меньше!
2. Насчет бензина - у меня создалось впечатление, что Спектре далеко понизу его качество - разница только в динамике и в его расходе, а так переваривает все, что угодно. "За рулевцы", в свое время вообще свою Спектру 76-м потчевали, и ничего, не развалилась и не глохла, собственно ничего странного - машина для экономичной Америки проектировалась изначально...
6. Обычные суппорта на Спектре, с плавающей скобой, посему, при замене колодок, обязательна смазка направляющих тугоплавкой смазкой, или хотя бы ШРУС-М.
7. Помпа приводится в движение отдельным ремнем(не ГРМ), посему и менять нужно ее по состоянию, не зависящему от ремня ГРМ.
20. Как минимум, на одной машине 2008-го года выпуска, заваривать резонатор за почти 30 000 пробега, нет необходимости, и не возникало как таковой.
31. Как-то ровно: все равно через 2 года менять, а "наш"/"не наш" - непринципиально. Во всяком случае, у меня ТАК не окисляется...
Еще в перестройку у нас на работе мужик купил Ксюху, в салоне полный отстой даже по тем временам, когда Нексия характеризовалась как иномарка. Места вообще нет, хотя качество, говорят было хорошее - не знаю, не имел. Но те, кто сейчас имеет, ругаются, ну не умеют у нас марку держать!!!
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Pas: Еще в перестройку у нас на работе мужик купил Ксюху, в салоне полный отстой даже по тем временам, когда Нексия характеризовалась как иномарка. Места вообще нет, хотя качество, говорят было хорошее - не знаю, не имел. Но те, кто сейчас имеет, ругаются, ну не умеют у нас марку держать!!!
Не знаю, из моих знакомых, кто имел или еще имеет нюську - у всех в целом хорошее мнение о машине. Поругивают за относительную тесноту и посредственную динамику, но за простоту, надежность, дешевизну обслуживания и содержания - ей все прощают: "по крайней мере, не таз!", цитируя дословно.
У двоих моих знакомых были Нексии, они и не скрывали, что это переходный вариант перед покупкой нормального авто (типа денег не много стоит, а пока копится, на эту много расходов не надо). Теперь у обоих Тойеты.
У меня знакомыйкупил Нексию...доволен как ребенок... тут я решила прокатиться с ним...думала седая выйду..как в Вазе.....Все таки Спектра рулит
В Вас, девушка, все же говорит логика человека, приобредшего машину чуть выше классом.
На самом же деле Спектра просто чуть больше и поэтому чуть тяжелее, а именно поэтому и устойчивее на дороге.
Ведь, я так понял, что именно более устойчивое положение на дороге Вы и имели ввиду, говоря что в Нексии как в ВАЗе?