KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Найдена причина стуков в двигателе!

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 3 (Всего 32 записей) 1 2 3 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 31 Ответы | 4 Followers

SerB69
Top 100 Contributor

Москва,Ясенево KIA Spectra2008,прошивка Торнадо ,МД-тюнинг ,шумка от Foxstyle, ксенон, парктроник, растяжка на стойки, проставки под стойки,реснички.
Сергей Написано: 21-01-2009 21:27 | PostID= 119 737

Стуки в двигателе были с момента покупки (менеджер по продажам ссылался на плохой бензин с завода,потом,что пропадет после обкатки и т п).Несколько раз обращался в Элекс-Полюс на Севастопольском (где покупал).Там снимали приводные ремни,проверяли ГУР,помпу,генератор.Заменили опорный ролик ГРМ.НЕ помогло.После этого мне сказали,чтобы я не заморачивался,что стучит у всех.
А на прошлой неделе поехал я за проставками под стойки в ТИ-РЭКС на Ташкентскую,28. Проставки,кстати,забрал последние с витрины,но в конце месяца обещали еще подвезти. Там случайно разговорился с мастером приемки Сергеем,и пожаловался ему на стуки. Он ничуть не удивился,сказал,что такие случаи у них бывали и предложил приехать на диагностику. Если случай гарантийный,то бесплатно,если нет-диагностика 550-650 руб. Я сдал машину в воскресенье вечером,чтобы она остыла (на горячую стуки почти не слышны), и чтобы присутствовал инженер по гарантии ,записался на утро понедельника.
Наутро мне позвонили, сказали, нужно снимать головку двигателя, а без команды инженера по гарантии они не могут,а тот как назло заболел!Правда ,стуки они зафиксировали.Я забрал машину,не взяли ни копейки.
На следующий день мне позвонили около 12 и сказали,приезжай. В 13 час. я был у них, сдал машину. Через 2.5 часа меня пригласили в ремзону и показали причину моих нервов в последние 4 месяца.
Оказалось, задрало поршень в 3 цилиндре! Задир на юбке,шириной 4-5 см,причем только с одной стороны.Никто особо не удивился: я,потому что читаю форумы, мастер, потому что за последний квартал списал с такими же дефектами 6 двигателей. Пригласили инженера по гарантии, он все сфотографировал, сказал,случай гарантийный, будем заказывать новый блок в сборе. Он должен придти в течение 2х месяцев, а машина будет стоять и ждать!
Я без машины обойтись не могу-работа такая. Поэтому я предложил такой вариант: я оплачиваю снятие-установку всего что снимали, они все собирают,и я езжу на машине до прихода запчастей. Без особой радости,но все-таки мне пошли на встречу. В качестве подарка мне поставили другой поршень в сборе с шатуном с запоротого мотора но из хорошего цилиндра. В 18 час машину собрали, проверили,и в 18-30 я ее получил обратно.
Итак,что по чем:
Головка блока с/у - 5040руб.
Поддон картера с/у - 810 руб.
Защита картера с/у - 180 руб
Мойка автомобиля(техническая) - 150 руб
Прокладка ГБЦ - 897 руб
Итого 7077 руб
На масло и антифриз меня не разводили, слили мои,потом аккуратно залили (доливать не пришлось).
Я с радостью пошел на эту сделку,т.к. другие варианты сулили гораздо большие затраты (аренда другой машины или проблемы на работе).
Огромное спасибо работникам ТИ-РЭКС за профессионализм, и главное.за человеческое отношение.Отдельное СПАСИБО Владимиру Вольскому (мастер цеха),Сергею и Дмитрию (приемка),Василию (инж. по гарантии).

 |  |  Íàâåðõ
Predator
Top 25 Contributor

Москва. Щелчёк. Lexus LS

А с новым поршнем стук пропал или нет? И задрало поршень один или с зеркалом вместе?

 |  |  Íàâåðõ
SerB69
Top 100 Contributor

Москва,Ясенево KIA Spectra2008,прошивка Торнадо ,МД-тюнинг ,шумка от Foxstyle, ксенон, парктроник, растяжка на стойки, проставки под стойки,реснички.

Утром послушал - застучало снова,хотя гораздо тише,чем раньше.Характер стуков тот же. Думаю,новый поршень задерет тоже.На стенках цилиндра задиров практически нет - все-таки чугуний против люминяSmile.

 |  |  Íàâåðõ
Predator
Top 25 Contributor

Москва. Щелчёк. Lexus LS

Вообще разумней при чистом зеркале поршень подобрать-поменять. Форумы завалены сообщениями о задирах. Начитался по уши -самого беспокоит стук . Но у меня сдается компенсатор,звук специфический . Кстати непомню где,здесь или на параллельных форумах челу поменяли все что только можно и плюс блок до кучи -а звук то осталсяSmile .А остальные поршня доставали? Что с ними?

 |  |  Íàâåðõ
SerB69
Top 100 Contributor

Москва,Ясенево KIA Spectra2008,прошивка Торнадо ,МД-тюнинг ,шумка от Foxstyle, ксенон, парктроник, растяжка на стойки, проставки под стойки,реснички.

Остальные цилиндры и поршни чистые,без дефектов. А новый поршень мне поставили как временную меру, чтобы я смог проездить еще пару месяцев,пока по гарантии не придет новый блок в сборе с поршнями и коленвалом. По словам мастера задиры чаще всего в 3  или 4 цилиндрах. В запчасти блоки приходят из Кореи.

 |  |  Íàâåðõ
dimastiy
Top 100 Contributor

москва,коньково 2008,ручка,серебро

а какой характер стука?? как дизель на холодной? и что за причина этого задира?

Hmm

 |  |  Íàâåðõ
SerB69
Top 100 Contributor

Москва,Ясенево KIA Spectra2008,прошивка Торнадо ,МД-тюнинг ,шумка от Foxstyle, ксенон, парктроник, растяжка на стойки, проставки под стойки,реснички.

dimastiy:

а какой характер стука?? как дизель на холодной? и что за причина этого задира?

Hmm

Я бы не сказал,что дизель, звуки глухие, из глубины (как будто глиняным горшком стучат изнутри), стетоскопом не локализуются. Как причину объяснили дефект изготовления блока цилиндров (на сервисе есть разъяснительное письмо от СОКИА о возможной партии дефектных блоков,но лично мне его не показывали). С прогревом звуки затихают и прослушиваются на уровне других шумов.

 

 |  |  Íàâåðõ
dimastiy
Top 100 Contributor

москва,коньково 2008,ручка,серебро

у меня апрельская 2008 машина, чуть дезелит на холодную, но читал что это норма,прогреется и работает чисто,ровно.

 |  |  Íàâåðõ
dimastiy
Top 100 Contributor

москва,коньково 2008,ручка,серебро

SerB69:

dimastiy:

а какой характер стука?? как дизель на холодной? и что за причина этого задира?

Hmm

Я бы не сказал,что дизель, звуки глухие, из глубины (как будто глиняным горшком стучат изнутри), стетоскопом не локализуются. Как причину объяснили дефект изготовления блока цилиндров (на сервисе есть разъяснительное письмо от СОКИА о возможной партии дефектных блоков,но лично мне его не показывали). С прогревом звуки затихают и прослушиваются на уровне других шумов.

 

 кстати, вы не в районе ясенево живете? я на островитянова напротив салона  элекс, вот бы звук послушатьEmbarrassed

 |  |  Íàâåðõ
Spektron
Top 500 Contributor

Москва Mitsubishi Lancer X 2.0+MT

Ахтунг!!!!!!!!!!!!!Пойду свою послушаюzloy

 |  |  Íàâåðõ
Lady111
Top 25 Contributor

Шуя, KIA Venga, да, да, я снова с KIA!!!

А я вообще не понимаю чего слушать надо и как оно должно звучать. На холодную двигатель громче работает, на горячую урчит тихонечко. И что? Sad

Kia Venga белая!

 |  |  Íàâåðõ

Lady111:

урчит тихонечко. И что? Sad

 

Хороший стук всегда наружу вылезет!

Вообще то не понятно откуда задиры то берутся, это ж надо поршень без смазки оставить и чтоб он приварился к стенке цилиндра!? Кроме того, помимо стука, это когда уже поршень в цилиндре болтается и юбкой бьется о стенку цилиндра, существуют и другие признаки неисправности цилиндро-поршневой группы - главный. это снижение тяги, затем замасливание свечи зажигания в неисправном цилиндре, расход масла, дымление, особенно при запуске холодного двигателя, плохой запуск. и.д. 

.

 |  |  Íàâåðõ
Predator
Top 25 Contributor

Москва. Щелчёк. Lexus LS

Тут или деффект кривошипа или наши землячки всухую без антифриза по цеху перегоняли Big Smile

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
У меня уже хороший стук вылез в 19 000 км пробега. Сейчас 23 000 на новом блоке с ЦПГ и коленвалом в сборе, двигатель все же шумновато работает, но это уже ролики ГРМ, я и так слышу звук работы, как на девятке. В моем случае, причиной стали дефектные полукольца(как сказано в официальном заключении дилера), которые привели к недопустимо большому продольному люфту коленвала и задирам юбок поршней. Неисправность стала обнаруживать себя так - при выжиме сцепления, появлялись ритмические стуки в саму педаль, частота стуков была пропорциональна количеству оборотов двигателя, потом стуки пропали(полукольцо выпало в поддон) и ухудшилась тяга мотора на высоких оборотах, возрос примерно на 30% расход топлива и иногда, на холодную, машина не заводилась с первого раза. За 16 дней, автомобиль вернули в строй исправным(не реклама, респект персоналу "Киа на Витебском" за относительную быстроту, конина отделу сервиса по-прежнему, все еще с меня). Тем не менее, я считаю, что другим владельцам не стоит загоняться по поводу "шумной работы двигателя" и самим заниматься выслушиванием каких-нибудь постукиваний с криками "караул" - даже в худшем случае, как у меня и у топикстартера, изменить все равно никто ничего не может: если процесс задирания поршней там, или еще чего, уже начался - блок цилиндров все равно под замену. Просто, не нужно себе выдумывать на здоровую голову несуществующих проблем - а то как всегда, у одного что-то случилось после какого-то звука, и тут же "точно такой же звук" начинает преследовать всех, вися дамокловым мечом над невинными разумами. А от себя посоветовать, могу только одно - на официальном обслуживании нужно находиться как минимум, до второго ТО(30 000 км) - как показывает практика, если есть какая-либо серьезная проблема, то к такому пробегу она уже выплывет как бы сама собой.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
smaifat
Не Оцениваемые

Сургут 2008 г. автомат

У меня тоже стучит. Причём, и холодный двигатель и горячий. Холодный, конечно, тарахтит прилично!!! В сервисе сказали, что будут менять поршень по гарантии. А на форумах сейчас прочитал, что надо менять блок в сборе.

А что, действительно могут поменять один поршень?

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 3 (Всего 32 записей) 1 2 3 Следущая > | RSS