клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Стуки в двигателе были с момента покупки (менеджер по продажам ссылался на плохой бензин с завода,потом,что пропадет после обкатки и т п).Несколько раз обращался в Элекс-Полюс на Севастопольском (где покупал).Там снимали приводные ремни,проверяли ГУР,помпу,генератор.Заменили опорный ролик ГРМ.НЕ помогло.После этого мне сказали,чтобы я не заморачивался,что стучит у всех.А на прошлой неделе поехал я за проставками под стойки в ТИ-РЭКС на Ташкентскую,28. Проставки,кстати,забрал последние с витрины,но в конце месяца обещали еще подвезти. Там случайно разговорился с мастером приемки Сергеем,и пожаловался ему на стуки. Он ничуть не удивился,сказал,что такие случаи у них бывали и предложил приехать на диагностику. Если случай гарантийный,то бесплатно,если нет-диагностика 550-650 руб. Я сдал машину в воскресенье вечером,чтобы она остыла (на горячую стуки почти не слышны), и чтобы присутствовал инженер по гарантии ,записался на утро понедельника. Наутро мне позвонили, сказали, нужно снимать головку двигателя, а без команды инженера по гарантии они не могут,а тот как назло заболел!Правда ,стуки они зафиксировали.Я забрал машину,не взяли ни копейки.На следующий день мне позвонили около 12 и сказали,приезжай. В 13 час. я был у них, сдал машину. Через 2.5 часа меня пригласили в ремзону и показали причину моих нервов в последние 4 месяца.Оказалось, задрало поршень в 3 цилиндре! Задир на юбке,шириной 4-5 см,причем только с одной стороны.Никто особо не удивился: я,потому что читаю форумы, мастер, потому что за последний квартал списал с такими же дефектами 6 двигателей. Пригласили инженера по гарантии, он все сфотографировал, сказал,случай гарантийный, будем заказывать новый блок в сборе. Он должен придти в течение 2х месяцев, а машина будет стоять и ждать!Я без машины обойтись не могу-работа такая. Поэтому я предложил такой вариант: я оплачиваю снятие-установку всего что снимали, они все собирают,и я езжу на машине до прихода запчастей. Без особой радости,но все-таки мне пошли на встречу. В качестве подарка мне поставили другой поршень в сборе с шатуном с запоротого мотора но из хорошего цилиндра. В 18 час машину собрали, проверили,и в 18-30 я ее получил обратно. Итак,что по чем:Головка блока с/у - 5040руб.Поддон картера с/у - 810 руб.Защита картера с/у - 180 рубМойка автомобиля(техническая) - 150 руб Прокладка ГБЦ - 897 рубИтого 7077 руб На масло и антифриз меня не разводили, слили мои,потом аккуратно залили (доливать не пришлось).Я с радостью пошел на эту сделку,т.к. другие варианты сулили гораздо большие затраты (аренда другой машины или проблемы на работе).Огромное спасибо работникам ТИ-РЭКС за профессионализм, и главное.за человеческое отношение.Отдельное СПАСИБО Владимиру Вольскому (мастер цеха),Сергею и Дмитрию (приемка),Василию (инж. по гарантии).
А с новым поршнем стук пропал или нет? И задрало поршень один или с зеркалом вместе?
Утром послушал - застучало снова,хотя гораздо тише,чем раньше.Характер стуков тот же. Думаю,новый поршень задерет тоже.На стенках цилиндра задиров практически нет - все-таки чугуний против люминя.
Вообще разумней при чистом зеркале поршень подобрать-поменять. Форумы завалены сообщениями о задирах. Начитался по уши -самого беспокоит стук . Но у меня сдается компенсатор,звук специфический . Кстати непомню где,здесь или на параллельных форумах челу поменяли все что только можно и плюс блок до кучи -а звук то остался .А остальные поршня доставали? Что с ними?
Остальные цилиндры и поршни чистые,без дефектов. А новый поршень мне поставили как временную меру, чтобы я смог проездить еще пару месяцев,пока по гарантии не придет новый блок в сборе с поршнями и коленвалом. По словам мастера задиры чаще всего в 3 или 4 цилиндрах. В запчасти блоки приходят из Кореи.
а какой характер стука?? как дизель на холодной? и что за причина этого задира?
dimastiy: а какой характер стука?? как дизель на холодной? и что за причина этого задира?
у меня апрельская 2008 машина, чуть дезелит на холодную, но читал что это норма,прогреется и работает чисто,ровно.
SerB69: dimastiy: а какой характер стука?? как дизель на холодной? и что за причина этого задира? Я бы не сказал,что дизель, звуки глухие, из глубины (как будто глиняным горшком стучат изнутри), стетоскопом не локализуются. Как причину объяснили дефект изготовления блока цилиндров (на сервисе есть разъяснительное письмо от СОКИА о возможной партии дефектных блоков,но лично мне его не показывали). С прогревом звуки затихают и прослушиваются на уровне других шумов.
кстати, вы не в районе ясенево живете? я на островитянова напротив салона элекс, вот бы звук послушать
Ахтунг!!!!!!!!!!!!!Пойду свою послушаю
А я вообще не понимаю чего слушать надо и как оно должно звучать. На холодную двигатель громче работает, на горячую урчит тихонечко. И что?
Kia Venga белая!
Lady111: урчит тихонечко. И что?
урчит тихонечко. И что?
Хороший стук всегда наружу вылезет!
Вообще то не понятно откуда задиры то берутся, это ж надо поршень без смазки оставить и чтоб он приварился к стенке цилиндра!? Кроме того, помимо стука, это когда уже поршень в цилиндре болтается и юбкой бьется о стенку цилиндра, существуют и другие признаки неисправности цилиндро-поршневой группы - главный. это снижение тяги, затем замасливание свечи зажигания в неисправном цилиндре, расход масла, дымление, особенно при запуске холодного двигателя, плохой запуск. и.д.
.
Тут или деффект кривошипа или наши землячки всухую без антифриза по цеху перегоняли
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
У меня тоже стучит. Причём, и холодный двигатель и горячий. Холодный, конечно, тарахтит прилично!!! В сервисе сказали, что будут менять поршень по гарантии. А на форумах сейчас прочитал, что надо менять блок в сборе.
А что, действительно могут поменять один поршень?