клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
convey:Дело в том, что на девятинах (у меня было две) было четко понятно - ведет или нет. Тут же - хрен поймешь. Такое ощущение, что просто очень легкий руль и чуть что - тянет под уклон дорожного полотна. Почему я так думаю: тянет вправо, качнешь руль - тянет влево. Только прямо ехать не хочет - в смысле руль не отпустить, надо подруливать. На девятке можно было побриться, что называется, или позавтракать.
Дело в том, что на девятинах (у меня было две) было четко понятно - ведет или нет. Тут же - хрен поймешь. Такое ощущение, что просто очень легкий руль и чуть что - тянет под уклон дорожного полотна. Почему я так думаю: тянет вправо, качнешь руль - тянет влево. Только прямо ехать не хочет - в смысле руль не отпустить, надо подруливать. На девятке можно было побриться, что называется, или позавтракать.
А у меня можно бриться, все ровно идет с самого начала(разгон в расчет не беру).
www.chast-sveta.ucoz.ru
lis: convey: Дело в том, что на девятинах (у меня было две) было четко понятно - ведет или нет. Тут же - хрен поймешь. Такое ощущение, что просто очень легкий руль и чуть что - тянет под уклон дорожного полотна. Почему я так думаю: тянет вправо, качнешь руль - тянет влево. Только прямо ехать не хочет - в смысле руль не отпустить, надо подруливать. На девятке можно было побриться, что называется, или позавтракать.А у меня можно бриться, все ровно идет с самого начала(разгон в расчет не беру).
convey: Дело в том, что на девятинах (у меня было две) было четко понятно - ведет или нет. Тут же - хрен поймешь. Такое ощущение, что просто очень легкий руль и чуть что - тянет под уклон дорожного полотна. Почему я так думаю: тянет вправо, качнешь руль - тянет влево. Только прямо ехать не хочет - в смысле руль не отпустить, надо подруливать. На девятке можно было побриться, что называется, или позавтракать.
Все, буду ее тренировать.
Жизнь так быстро пролетает... Я не волшебник, я только учусь :)
Поздравляю! Спасибо, кстати, за полезные сведения насчет дверей. у меня с ними обеими те же траблы.
у меня как обычно, все отлично
convey: По итогам отпишусь, и только попробуйте не поинтересоваться результатами!!!
convey: с левого заднего диска (литого) отвалилась заглушка на ступицу.
convey: Машину - "красный перец" с МКПП, литыми дисками и задними дисковыми тормозами - брал на Школьной,39 (салон так и называется) буквально в воскресенье. Общее впечатление от предпродажной подготовки пока нормальное, единственно - грязноватую машину оставили. С "пальцами" на кузове, стеклах и пластиковыми "крошками", оставшимися в салоне после установки магнитолы. Журчание, про которое пишут все, началось сразу - буквально с первых метров после автосалона. Однако, мне кажется, что это где-то в сцеплении, хотя ГУРа у меня раньше не было, так что может и он. Сразу начало подванивать у колесных арок - подумал, что сцепление. В СТО уверяют, что это антикор обгорает, а сцепление саморегулирующееся, и, мол, тросик подтягивать не надо. Кстати, по словам техников, сцепление у Спектры - вовсе не больное место.Сверчки постепенно оживают, но пока все терпимо - иногда что-то слышно, но с "девятками", конечно, ни в какое сравнение не идет. Немного шумноват, как мне кажется, движок, а если кондиционер работает - шума только добавляется. Тем не менее, в салоне во время езды можно вполне комфортно разговаривать, чего в той же "девятке" ждать не приходится. Из первых приколов - отказался работать "детский замок" на правой двери. То есть он все время заблокировани и изнутри ее не открыть. Приехал на СТО, прождал там почти час, пока мастер соизволил выделить техника - тот, в свою очередь, с видимым счастьем на лице осознал, что "придется снимать всю обшивку с двери" и просто подергал фиксатор детского замка, после чего тот вста в положение "Разблокировано". Я решил судьбу не испытывать и удовлетворился таким решением. Плохо закрывается водительская дверь - то есть в каком смысле плохо: если не рассчитать усилие не захлопывается до конца. Однако пока это не беспокоит - приноровился и теперь "перехлопывать" почти не приходится. Возможно, дефект замка, а может, и прокладки между рулем и сиденьем.
Машину - "красный перец" с МКПП, литыми дисками и задними дисковыми тормозами - брал на Школьной,39 (салон так и называется) буквально в воскресенье. Общее впечатление от предпродажной подготовки пока нормальное, единственно - грязноватую машину оставили. С "пальцами" на кузове, стеклах и пластиковыми "крошками", оставшимися в салоне после установки магнитолы. Журчание, про которое пишут все, началось сразу - буквально с первых метров после автосалона. Однако, мне кажется, что это где-то в сцеплении, хотя ГУРа у меня раньше не было, так что может и он. Сразу начало подванивать у колесных арок - подумал, что сцепление. В СТО уверяют, что это антикор обгорает, а сцепление саморегулирующееся, и, мол, тросик подтягивать не надо. Кстати, по словам техников, сцепление у Спектры - вовсе не больное место.
Сверчки постепенно оживают, но пока все терпимо - иногда что-то слышно, но с "девятками", конечно, ни в какое сравнение не идет. Немного шумноват, как мне кажется, движок, а если кондиционер работает - шума только добавляется. Тем не менее, в салоне во время езды можно вполне комфортно разговаривать, чего в той же "девятке" ждать не приходится.
Из первых приколов - отказался работать "детский замок" на правой двери. То есть он все время заблокировани и изнутри ее не открыть. Приехал на СТО, прождал там почти час, пока мастер соизволил выделить техника - тот, в свою очередь, с видимым счастьем на лице осознал, что "придется снимать всю обшивку с двери" и просто подергал фиксатор детского замка, после чего тот вста в положение "Разблокировано". Я решил судьбу не испытывать и удовлетворился таким решением.
Плохо закрывается водительская дверь - то есть в каком смысле плохо: если не рассчитать усилие не захлопывается до конца. Однако пока это не беспокоит - приноровился и теперь "перехлопывать" почти не приходится. Возможно, дефект замка, а может, и прокладки между рулем и сиденьем.
А привод сцепления гидравлический, не угадал. Ха-Ха. А водительскую дверь тоже приходиться посильнее хлопать.
Первый серьезный визит на СТО. Место - там же, где покупал: "Школьная,39". Повода два: водительская дверь и журчание под капотом. Надо сказать, обращение пока понравилось: приняли по записи на след. день, сразу загнали в ремзону, разрешили там присутствовать (в смысле, не попросили выйти).
С дверью, конечно, анекдотичная ситуация: смазали замок и сказали, что у всех новых машин они плохо закрываются. Типа, новые резинки и все такое. В доказательство мне было предложено похлопать дверью на новой Шевроле Лачетти. Признаться, и правда - там та же проблема. С легкого хлопка дверь не фиксируется. Однако потом подошел мастер и признал, что через некоторое время - когда, мол, резинки "утрамбуются", замок можно подрегулировать. Это порадовало - в плане отношения: от проблемы не отмахиваются, а пытаются решить. Хоть как-то.
По поводу журчания: почти все составом СТО долго слушали, что под капотом. Мастер предварительно еще поездил, дабы идентифицировать звук. Послушав, мне было сказано, что возможно, проблема (как я понял), в недостаточном уровне хладагента в кондиционере. Завтра поеду проверять.
Закончился вечер не очень удачно: выйдя из Окея, обнаружил под машиной лужицу. Похожа на антифриз. Настроение упало, но не окончательно, к тому же его немного подняла ничья с Хорватией. Опять же, надеюсь на разрешение проблемы завтра.
А мне показалось, что оно зелененькое!!!!!!!!!!!!
Но ничем не пахло!
По поводу водительской двери, та что туго закрывается. Вам сказали типа уплотнительные резинки новые, по этому туго закрывается. ТАК почему остальные три двери нормально закрываются??? Или там резинки уже примялись??? Может водитель реже ездит на машине чем пасажиры???
Лично мне в салоне сразу отрегулировали, когда я ездил решать проблему задней левой двери и ни какие сказки про резинки мне не рассказывали!