клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
У меня Спектра ,пробег 33 тыс.Ситуация такая,Когда автомат переключаеться на 2-ю передачу и набирает до 4.5 тысяч происходит как будто прабуксовка и скорость не набирает и передача не преключаеться отпустиш акселиратор и только потом переходит на след.передачу.Вот есче породокс когда на автомате ставишь на цифру 2,раньше она сначала ехала на первой,а потом переходила на вторую,а теперь она тупо включает 2-ю передачу и крутить можешь хоть до отсечки.В чем может быть проблема подскажите кто сталкивался???
за ранее сасибо!!!!
1. Сам ремонтируешь коробку.
2. В сервис едешь
место работы :)
если переключатель ставишь на 2 то он и двигается на второй
попробуй скинь на минут двадцать питание с аккумулятора
может мозги у коробки обнуляться
Спасибо за совет,поробую,еще подсказали, что возможно масло мало в каробке!!!
при работающем двигателе посмотри уровень масла...на щюпе на кончике хоть малость должно быть.
у меня когда ставлю 2 то едет сразу на 2.
у меня коробка так занималась фигней при засоренном фильтре и как следствие падению давления масла в системе.
у тебя перегазовка когда на 2 или на3.
по идее на 2 перед переключается тупым зажатием тормозной ленты и перегазовки быть не может. (скорость перекл 20км\ч)
а вот на 3 перед. одновременно отпускается тормозная лента и стабатывает фрикцион 3-4 передачи. тут может быть перегазовка.
те..со второй прыгает на первую а потом на третью....вот от куда перегазовка.
все фрикционы должны включаться "уверенно" должно чувствоваться легким равком.
те включил драйв ..через0.5 сек рывок включения передачи и бошина должна ощютимо ползти в перед.
включение первой передачи такой же эффект как драйв.
вкл второй передачи более легкий рывок чем первая и слабее ползет в перед.
задняя передача дает два рывка первый ерез 0.5 сек второй через 1сек. после второго рывка машина ощютимо ползет на зад.
рывки естественно слегка ощютимые.. без лишних звуков.
http://spectra-forum.ru/forums/t/15431.aspx
Проверил уровень масла на горячей машине было меньше 60%,долил до 60%,перегазовка(долгое переключение) у меня со 2-й на 3-ю с этой проблемой я почти разобрался,но вот с проблемой когда ставишь на цифру 2 мне не понятно,какой фильтр надо заменить?
фильтр=маслоприемник. только сетка очень мелкая.
примерно такой же как маслоприемник у двигателя.надо снимать поддон.
а поддон на целке сидит на герметике.я открутил болты и забивал по пириметру лезвия от ножей.
но не глубоко не более 1см. там кое где провода проходят можно перехреначить
Спасибо,сегодня сьездил к офицеальному дилеру на диагностику.Мне сказали что не смогли произвести диагности АКПП. Сказали чт у них нету программы для проверки(я просто в шоке).Но прикол ,когда они машину подняли на подьемник проблеммы с коробкой вообще не было и сказали что проблема происходит когда машина под нагрузкой.Пришлось ехать в Bochs-сервис там продиагностировали двигатель и акпп,ошибок не каких не показалю.В чем беда не кто сказать не может.Говорят ?что надо разбирать коробку.Короче прелип на $$$!!!
Вот не знаю ремонтировать или нет на drive(D) едит на данный момент нармально ,иногда 2-я чуть тупит а вот на цифре 2 включает тупо вторую !!!!!!!!!!
на данной акпп электроника работает только на драйве.
и диагностирует она только четыре клапана на обрыв и кз. а остальные 9999 неисправностей можно найти только методом вскрытия и дедукции.(или).
ну и коробка в принципе гамно.и рывок межде 1-2 и 3-4 теоретически должен быть.т.к.применена
тормозная лента с самоклинящим эффектом...а в сочетании с маслом с повышенными фрикционными свойствами атф 3 сп...получаем "попу"..
в общем следущую машинку буду выбирать с акпп где все на дисковых фрикционах.