клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
пробег 93 000, к этому моменту из неполадок : на 30 000 полетел выс. провод на 2 горшке, на 85 000 захлябала помпа(хотя ездить еще можно было), на 90 000 слетел на генераторе диодный мост, при его ремонте выявил люфты в подшипниках генератора, все заменил, вот в принципе и все из поломок. Все остальные расходники по плану.
Спектрочка 2007 года, пробег 95500. Обслуживаю сам, из поломок родное литье за 2 года, на выброс. Поменял передние стойки на KYB. Еще бы проходили, левая чуть закусывала шток. Зимой примерз поводок водительского дворника, отставая догонял пассажирский и зацепился, прям на глазах узлом завязался) Разошелся радиатор охлаждения двигателя. Ну и родной аккумулятор АкТех помер на 4 году. Остальное расходники, стойки стабилизатора, втулки, колодки, свечи, масла моторное, трансмиссионное, фильтры. Тормозная жидкость. Сверчки имеются. Жду отпуска, буду делать шумоизоляцию.
2007 г.в. пробег 84000 - заменил тросы ручника(вытянулись), стал закисать задний левый тормозной цилиндр (барабан), подклинил правый передний тормозной цилиндр( при разборке обнаружились корозийные точки на поршне (новый поршень стоит 1000 р.) и порвался пыльник, пока работа цилиндров восстановлена. Но летом придётся менять.
На 190 000 км поменял маслосъемные колпачки, больше из серьезного ни чего
Можно только поздравить!!!
форум
пробег 135 тык, брал када было 92, в общем, за период моей эксплуатации, 2 года, поменял стойки стаба перед зад, стойки амортизатора, шаровые, втулки стаба перед зад, ремни все. Остальное расходники как обычно. Вполне не дорогой в обслуживании автомобиль, а главное надежный
Сегодня 95000 км и развалился трос газа! Точнее пластмассовый наконечник на дроссельном узле.На ходу есс-но!!! Пропала педаль вдруг и трындец! Хорошо не на перекрестке, примотал скотчем и поехал искать новый-- срок потавки ближайший после 4 магазинов разных--14 дней!!(((( Добрый чел подкинул телефон разборки и через 2 часа и 1500 руб уже стоял другой)) Поехали дальше...!!Вот такие сюрпризы бывают...( как раз уезжать на 4000 км собрался..)
что-то тросики в Питере дорогие.В Москве за 400р найду.
1500--это с работой.
там работы на 300руб 10минут
Так ты открой сервис на углу Нахимова!))) Мы все в очередь будем стоять!)) Юра, без обид, ты как будто с Арзамаса))))Для горящей поломки в Питере цена адекватная вполне!
Я в курсе--- крепежи открутить, сдернуть старый через окно, защелкнуть и закрепить новый...Ты знаешь, управление донным клапаном на мойке кухонной даже сложнее( тот же тросик ))))
Машина конец 2008г. Пробег 40000км.
1. По гарантии поменял кнопку подогрева водительского сиденья (на моей в мороз не работала подсветка, а когда салон прогревался, то загоралась).
2. Через полтора года задребезжал тепловой экран на глушителе (оторвал и выкинул эту лишнюю деталь).
3. 3 раза менял лампочки в фарах ближнего света.
4. Были сверчки в обшивке передних дверей (снял обшивку, обклеил поролоном)
5. Дворник со стороны пассажира неплотно прилегает к стеклу. Если смазать поводок у основания, то нормально становится.
По сути на ремонт потратил примерно 800р (покупка лампочек). Остальное исключительно ТО.
Сход Развал каждый год Делаю (Тянет в Лево) 50тыс.
Бежит, Масляный картер!!!! 73тыс.
Характерный Звук в Резонатора типа бренчания Металлической Пластины. 70тыс.
Гнул, Зданию Реактивную Тягу( Она полая, Легко гнётся)
Пройдено 82000. 2006 г.в. на 1-й тысяче сломался поводок пассажирского дворника - заменён по гарантии. на 35-й заварен резонатор - разошёлся по шву, на 60-й замена всех стоек+втулки и стойки стаба, на 74-й замена прокладки клапанной крышки, на 75-й замена генератора - замкнуло обмотки, на 80-й сделан сход-развал, начало подъедать заднюю резину, 3 раза за весь период сменены лампочки дальнего света, 5 раз -габариты и 1 раз габариты-стопы.