клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Машина сент. 2007 г.
1. Пробег 18000 км- перестало работать освещение в багажнике . Вылечилось "шевелением" разъёмов и вытаскиванием и всовыванием назад лампочки.
2. Пробег 20000 км (февраль)- в левой двери перестал работать динамик.
3. Пробег 28000 км (январь)- перестал срабатывать электрозамок в левой задней двери как на открытие так и на закрытие не подавал никаких признаков жизни
Последние две поломки самоустранились с приходом потепления и всё заработало.
Так что на 30000 км пробега сейчас это все случившиеся поломки
2006г, механика
Заменил:
- ремень ГРМ с роликами /70000/
- амортизаторы (передние ещё бы походили) /70000/
- тормозная жидкость, задние гидроцилиндры /80000/
- ВВ провода /90000/
- шаровые опоры (плохая только правая) /92000/
- свечи, тормозные колодки (передние), стойки стабилизатора /каждые 30000/
- фильтры, масло /10000-15000/
Проблемы:
- перержавел тросик открытия багажника /60000/
- жмёт масло с поддона (перекупоривали несколько раз)
- конечник закрытия левой задней двери (нет фиксации)
- регулятор переключения скорости работы вентилятора салона (плохой контакт)
7parts: - перержавел тросик открытия багажника
- перержавел тросик открытия багажника
в каком месте перержавел?
Машина с октября 2009 . Сегодня сделал ТО-2 30000.
За это время были следующие проблемы:
1.Кнопка включения передних противотуманок- замена по гарантии.
2. Лампа ближнего света слева, поменял сразу пару.
3. Лампа габарита слева.
4. Лампа подсветки номерного знака.
4. Сдох аккумулятор на 20000 - замена по гарантии.
5. Молдинг (уплотнитель) заднего стекла -потекла вода в салон - замена по гарантии.
6. На 28000- заскрипела кулиса, особенно при переключении на вторую, на ТО 2 неисправность устранили.
7. На 27000 - потек антифриз - дело решилось установкой 2-х дополнительных хомутов на патрубки.
8. Журчит ГУР слегка с самого начала- не заморачиваюсь.
С годом только ошибся) 2009 года машина
машина - январь 2008 года, брал с новья, пробег 98 000 км: кроме расходников и мелочей всяких, поменял в прошлом году передние стойки, сейчас надо заменить левый задний подшипник и все, я доволен своей машиной
Там где ручка открытия багажника, под пластиковой панелькой.
Машинка 2006г. Пробег 81000км
1. 35000км Передние подшипники( гул не возможный стоял)
2. 40000км Высоковольтные провода
3. 50000км ремень ГРМ
4. 55000км передние тормозные колодки, направляю суппорта резиночки на них
5. 60000км замена тормозной жидкости, фильтр топливный, воздушный
6. 74000км Передние стойки стабилизатора (втулки люфта не дают)
7. 78000 км Замена задних колодок, разводящую трещетку , пружины
8. каждые 25000 замена свечей
9.каждые 10-15т масло моторные + фильтр
По плану в 90000км замена
1.Ремень ГРМ, помпа, масло в коробке(мех.), устранение журчания ГУР,масло двигателя, топливный фильтр.
На первое то не ездил с гарантии слетел, кроме ГРМ все делаю сам.
замена катализатора на пламягаситель, резонатор, новый глушитель, насадка на глушитель чуть видна из под бампера цена вопроса 8000р
замена катализатора на пламягаситель, резонатор, новый глушитель, насадка на глушитель чуть видна из под бампера цена вопроса 9000р
Всё более менее где-то ниже писал какие проблемы были, но это по мелочам, сейчас вот пробег 72000 км и сломалась вилка выключения сцепления, ребята в сервисе разобрали, инженер подтвердил гарантийный случай, решил заодним комплект сцепления поменять(диск, корзина, подшипник), и ждать вилку неделю)))
на 45 тыс, при прохождении ТО посоветовали пометять стойку стабилизатора, спорить не стал, давно заметил что не в порядке, еще аккумулятор поменял, старый сам испортил, служил верой и правдой без нареканий.
Само ТО бешеных денег стоило, но впервые понравилось как сделали, прям видно было что машину смотрели, везде промазано и почищено куда надо было заглянуть.
10 000 пока без проблем но попал камень пошла трещина заклеели за 1200 рублей .
пробег 45т все ок