клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
называется по другому, а телефон тот же. работает
Kia Venga белая!
Так правильно, владелец другой, компания другая, а все осталось территориально на своих местах вместе с людьми. Специально просмотрел оба сайта - телефоны одинаковые
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Может и купил, а телефон горячей линии тот же остался. Нет, пока еще не звонил, чуть позже, речь поубедительней придумаю
Так вот, друзья мои, только что я позвонил туда, изложил проблему, ответ: Мы по техническим вопросам не консултируем, вам необходимо позвонить официальным дилерам. И назвали телефон нашго сервис центра. Ну и что вы на это скажите? Как теперь с ними бороться, если даже пожаловаться некому?
Видно, не совсем убедительная речь была. Конечно, надо ставить их на место. К сожалениюЮ это наш менталитет - на кого жалуются, к тому же и отфутболивают. Лично я на журчание забил, сейчас даже внимания не обращаю, может пропал, а может нет.
Может попробовать позвонить в рабочее (для Москвы) время и спросить, как связаться с инженером по гарантии? Я как то дозванивался, но тогда еще Сокиа была по тел. (495) 982-39-00
Я тоже забил на журчание, потому уже 80000 км с ним проехал, но все же избавиться охото, если есть возможность. А гарантийщики по субботам работают?
К сожалению, не могу подсказать
Karleone: Так вот, друзья мои, только что я позвонил туда, изложил проблему, ответ: Мы по техническим вопросам не консултируем, вам необходимо позвонить официальным дилерам. И назвали телефон нашго сервис центра. Ну и что вы на это скажите? Как теперь с ними бороться, если даже пожаловаться некому?
Да, что у вас косяки кругом??? Я ж тоже туда звонила по одной ТЕХНИЧЕСКОЙ проблеме и милый молодой человек со мной очень спокойно и вежливо пообщался, все объяснил, рассказал и представился он начальником сервисной службы, вот только имя забыла...(проклятый склероз)
Lady111:Да, что у вас косяки кругом??? Я ж тоже туда звонила по одной ТЕХНИЧЕСКОЙ проблеме и милый молодой человек со мной очень спокойно и вежливо пообщался, все объяснил, рассказал и представился он начальником сервисной службы, вот только имя забыла...(проклятый склероз)
Ну наверно технические проблемки не те,на которые отказывают!
Lady111: Да, что у вас косяки кругом??? Я ж тоже туда звонила по одной ТЕХНИЧЕСКОЙ проблеме и милый молодой человек со мной очень спокойно и вежливо пообщался, все объяснил, рассказал и представился он начальником сервисной службы, вот только имя забыла...(проклятый склероз)
Женское очарование - великая сила!!!
ANGEL745:Женское очарование - великая сила!!!
И еще какая!
ВОТ! Вот как надо делать! Молодец, Xrom! Поздравляю с решением проблемы и победой над дилером.
Ну вот и поломка, потек радиатор. Вернее подтекал чуток, подливал туда антифриз потихоньку. В течении месяца все больше и больше, пока до литра в день не дошло. Случай гарантийный но гаратнии давно нет. Пришлось искать новый радиатор, по Москве от 7-10 с установкой, но поразило то что гарантий больше чем на две недели по чеку почти никто не дает. Да и с деньгами сейчас не густо. Обратился в ремонт, к одному Кулибину. Два часа работы, 3500 р, гарантия год, антифриз правда мой. Все арбайтен, давление держит, охлаждает как новый. Без снятия радиатора конкретное место утечки установить невозможно, гдето между пластиковым патрубком и решеткой. Заварил все супер, Сергею респект. Кому интересно скину ссылку. Да и кондеи он ремонтирует.