клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет. У моей машиы сейчас пробег 24000 км. скажу та. Когда машину купила, пугали ТО-0...честно..не проходила...Прошла только 15000 км. все проверии, посмотрели, (я в Костроме делала) заплтила около 5000 тыс руб, масло залили "мобил 1". когда машине было 2 недели, поехала на ней в Анапу. На дороге показала себя очень хорошо, во всяких ситуациях спасала( выедом на обочину). Мне она очень нравится. на счет сверчков: иногда на панели что то слышится, но как без этого, дороги то у нас ужасные. Это в Москве, да и по трасса в МО можно топить, а чуть дальше кочка за кочкой. Поломка была: поворотники отказали (в общем сами виноваты: устанавливали музыку корявыми руками, и в нагруз дали болшую можность ). Поехала в салон КИА...в гарантии отказали, по причине того, что с моей фирмой продавцом они не работают, и вообще не продают Спектры, а только Сиды...Ну я в общем спорить не стала( без поворотников мучилсь), сделала, и заплатила 1000 рулей...Сработали быстро и при мне. А в общем машина хорошая..
Итак прошел год эксплуатации (12500 пробега) и того поломок:
1) Сломался клаксон - замена по гарантии
2) Заменили по гарантии рейку поперечной устойчивости
3) Сломался обогрев сиденья - замена по гарантии
4) Порвался уплотнитель правой передней двери - замена по гарантии
5) Сломался замок правой задней двери
пока что все...
Народ, подскажите как делать? Нужно заменить пыльники ШРУС. Купил оригинал, а там по два пакетика какой - то смазки, один серый, другой - желтый. Вопрос: что с ними делать, смешивать и забивать ШРУСы или оставлять старую смазку, а эти пакетики не трогать? Кто знает?
Karleone: Нужно заменить пыльники ШРУС. Купил оригинал, а там по два пакетика какой - то смазки, один серый, другой - желтый.
Нужно заменить пыльники ШРУС. Купил оригинал, а там по два пакетика какой - то смазки, один серый, другой - желтый.
Я когда менял на Опеле там тоже всегда в комплекте шла смазка в пакетике и новое стопорное кольцо. Смазку Вам в любом случае надо заменить, так как при замене пыльника туда может и грязь попасть и часть смазки уйдет, я думаю по виду и объему пакетиков можно понять какой для чего. Может один что нибудь типа герметика?
Karleone: Народ, подскажите как делать? Нужно заменить пыльники ШРУС. Купил оригинал, а там по два пакетика какой - то смазки, один серый, другой - желтый. Вопрос: что с ними делать, смешивать и забивать ШРУСы или оставлять старую смазку, а эти пакетики не трогать? Кто знает?
Выбросить эту мазь, тем более спецы могли по ошибке положить другую, и купить смазку ШРУС. Менять старую обязательно!
Нет, я покупал оригинальные, корейские. Но я уже узнал, оказывается серая смазка для наружнего ШРУСа, а желтая - для внутреннего
Ну вот, пробег 89000 км и вчера поменял задние стойки
Привет, по сигнализации, ездил в салон четыри раза, был косяк что машина сама становилась на охрану в движении, представте себе на Невском в движении моя машина стала на охрану, два раза сотрудники милиции интересоволись мной что случилось, в конце концов в моем салоне КИА на Витебском на пятый раз разобрались что бракованый какой-то соединитель я уехал с салона с мыслью что все нормально, но машина в движении на охрану уже не становится, но езжу до последнего дня с тем что при запуске двигателя, все двери должны блокироваться а они не блокируются, я уже сам их блокирую в ручную центральным замком, это у меня как пристегивать ремень безопасности, на сигнализацию гарантия год, что я могу предъявить салону?
интересное
[
Krim: Привет, по сигнализации, ездил в салон четыри раза, был косяк что машина сама становилась на охрану в движении, представте себе на Невском в движении моя машина стала на охрану, два раза сотрудники милиции интересоволись мной что случилось, в конце концов в моем салоне КИА на Витебском на пятый раз разобрались что бракованый какой-то соединитель я уехал с салона с мыслью что все нормально, но машина в движении на охрану уже не становится, но езжу до последнего дня с тем что при запуске двигателя, все двери должны блокироваться а они не блокируются, я уже сам их блокирую в ручную центральным замком, это у меня как пристегивать ремень безопасности, на сигнализацию гарантия год, что я могу предъявить салону?
почитай инструкцию от сигналки. У меня это настраивается. Да и во многих остальных тоже.
Мечта о Майбахе исполнима после мечты о Ролсе
с сигнализацией (HARPOON BS-1000) тоже были проблемы - не мог снять с охраны, первый раз заменили приемник в машине, на следующий день меняли мозги целиком.
На данный момент пробег 5200 км.
Из неприятностей :
- на пробеге 4750 начался стук под капотом, сначала не напрягающий, потом все громче и настойчивей. По звуку и при обследовании под капотом никто из знакомых автомобилистов определить источник не смог.
Записался на прием в сервис, по пути туда звук стал уже серьезно напрягать, только заехал на территории салона - машина глохнет, блокируется ГУР и т.д. (слава Богу, что это случилось не на трассе по пути в сервис)
В итоге поднял крышку капота - шкив и приводы гур и помпы лежат на поддоне. В итоге без ГУР загнал в бокс на диагностику, через 3 часа забрал. Сказали - заводской брак, в СК отметок не сделали
- до сих пор частенько "тухленьким попахивает", хотя в сервисе сказали, что с катализатором и системой выхлопа в целом все ок
скрипт линейки
7000км пробега, ломался блок отопителя, сделали по гарантии за 3 часа. Отключалось освещение номерного знака, сделал сам за 5 минут. ГУР журчит слегка на холостых, на ТО1 пожаловался на это мастер мне ответил:!!!!!!!!Там же жидкость течёт, значит и должно журчать!!!!!!!! После этого вопросы пропали. А больше, тьфу-тьфу, ничего не ломалось.
spot-svet.ru
8000 км пробега, заменила передний правый брызговик, хрепит передний правый динамик и глючит сигнализация "Анаконда". А в остальном, все нормально Тьфу-тьфу-тьфу
Lenin84: Krim: Привет, по сигнализации, ездил в салон четыри раза, был косяк что машина сама становилась на охрану в движении, представте себе на Невском в движении моя машина стала на охрану, два раза сотрудники милиции интересоволись мной что случилось, в конце концов в моем салоне КИА на Витебском на пятый раз разобрались что бракованый какой-то соединитель я уехал с салона с мыслью что все нормально, но машина в движении на охрану уже не становится, но езжу до последнего дня с тем что при запуске двигателя, все двери должны блокироваться а они не блокируются, я уже сам их блокирую в ручную центральным замком, это у меня как пристегивать ремень безопасности, на сигнализацию гарантия год, что я могу предъявить салону? почитай инструкцию от сигналки. У меня это настраивается. Да и во многих остальных тоже.
Да да, у меня тоже эта функция на сигналке была предусмотрена, но двери не блокировались. Открыл инструкцию, все сделал по пунктам как там написано (настраивается легко), и вот, работает. Хотя, я бы сказал, с одной стороны это сомнительная функция, особенно зимой. Пришел я как-то в 35 мороза, открыл дверь, завел машину, а резинки на концевиках открывания дверей задубели, и лампочка открывания двери не сработала, захлопнул дверь и пошел сгребать снег с машины, и тут сработал центральный замок. Машина работает, ключи в ней, она закрыта, а я снаружи - неприятно... Благо дело возле дома было, сходил за вторым ключом...
ANGEL745: 8000 км пробега, заменила передний правый брызговик, хрепит передний правый динамик и глючит сигнализация "Анаконда". А в остальном, все нормально Тьфу-тьфу-тьфу
Алёна, а что глючит в анаконде, какие симптомы? У меня тоже анаконда,ставил видимо тамже ООО Компания-Т. Пол года ездил с косяком: не до конца был вставлен предохранитель "сигналки". Едешь, а где-нибудь на повороте или на подъёме машина глохнет и встаёт по-середине дороги, предохранитель одной ножкой то контачил,то не контачил,из-за этого страбатывала внутренняя блокировка сигналки. ЛЕЧИЛ САМ. пропаял все скрутки на сигналке, воткнул до конца предохранитель , закрепил центральный блок там где мне надо на саморезах. и закрепил датчик удара и кнопку валет жёстко к кузову. (Когда забирал машину после покупки из салона менеджер показывал где валет и в этот момент он вместе с датчиком удара отлепился и вывалился наружу из-под панели!)
SERJIK: ANGEL745: ......глючит сигнализация "Анаконда"...... Алёна, а что глючит в анаконде, какие симптомы?.......
ANGEL745: ......глючит сигнализация "Анаконда"......
......глючит сигнализация "Анаконда"......
Алёна, а что глючит в анаконде, какие симптомы?.......
Нет, у меня ничего не отходило, поэтому я её ещё не заменила. Проблема вот какая: подходишь к машине, нажимаешь на кнопку снятия с охраны, а Ц.З. не открывается. И так до 4-5 нажатий на кнопку, теперь иногда и на закрытие Ц.З. тоже самое происходит. Кнопки на самом деле работают хорошо, не западают. Началось это где-то через месяц после покупки машины с периодичностью 1-2 раза в неделю, не чаще. Ездила именно к тому человеку, который мне устанавливал сигнализацию. Он сказал, что ни я первая, ни я последняя. Как выяснилось, качество этой сигналки г...о и в салоне Анаконду давно уже не устанавливают по этой причине. Эти сигнализации по гарантии отправляют в Москву на перепрограммирование. Думаю, что к осини поменяю на новую.