клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ох и долго я зрею на прошивку и никак не могу решиться. Вот вроде решился но хочется узнать правильное название Пашиной прошивки. Та которая правильная и последняя. Подскажите. Главная задача убрать тупизну на низах.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Макс, да позвони напрямую Пашке - он тебе всё подскажет! уж не такая большая трата на межгород
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
надо на евро 2 перейти ,а лучше 6-7 год купить .Тут один все пытался избавиться от тупизны 8-9годов, менял кучу прошивок и кучу запчастей махнул ,но нехватило интузиазма и продал спектакль.Я по своему опыту юзанья этих годов пришел к одному варианту переходить на ДАД и нахрен этот ДМРВ!
Ром, я не нашел телефон Пашки. Узнать хотяб какая точно проша последняя. А то ходят по инету разные слухи. Лучше уж из первых рук узнать. Если знаешь кинь в личку, плиз.
Я подозреваю что у того замечательного кулибина, а писал он, если я правильно понял, в теме "Диагностика по ELM" что-то с машиной в принципе не то. Вот я не могу пожаловаться на то что она не прет. Прет и еще как. Я бы хотел решить следующие проблемы прошивкой: 1. Задумчивость при нажатии на педаль газа. Т.е если резко в пол- она думает. И резкого набора оборотов не получается. Со свистом колес подняв обороты и не бросая сцепление тронутся не получится. ну и слесаря говорят что очень тупо работает. я может и привык. Ну или так можно описать проблемку: нажимаешь педальку резко в пол, отпускаешь, а двигатель почти среагировать не успел. 2. Вероятно вытекающее из 1-го: вялый набор скорости до 2000-2500 об/мин. Вобщем и все. Тряски нет, работает ровно даже при кондее едет нормально. Есть конечно падение мощности, но не критичное и нет пинков под жопу при бросании газа. Хотя они у меня были до того как двигло поменял. Но там машина воообще не перла. Просто воообще. С рождения. Я удивлялся 100 кобыл, а так тупит. С новым движком получил совсем другой автомобиль. Со временем у меня сформировалась своебразная манера езды уже видимо адаптированая под спектру т.к педалью газа у меня работает часто в двух положениях -вкл/выкл. Но при этом я бы не сказал что гоняю. Вкл (в пол)- и разгоняюсь до нужной скорости (причем набор оборотов двигателя, по ощущениям, набирается тож ступенчато. 3-4 ступени. Они слабо ощутимы, но они есть) далее еду уже спокойно.
Недавно прошился, мне понравилось.
kmp2002: я не нашел телефон Пашки.
1 страница
KoSTyaN84: kmp2002: я не нашел телефон Пашки. 1 страница
Вот тормознул. тоже нужно в пятницу коньячком прошиться.
shturman: Недавно прошился, мне понравилось.
Пасиб за отзыв.
Вопрос такой, а перед заливкой новой проши, они старую с мозга считывают?
Мне ничего не считывали. Залили новую и я попер)
kmp2002: старую с мозга считывают?
нормальный швец тебе при подключении сразу скажет что у тебя там залито!
Не сделать из спектры быстрой машины. На низах она и будет тупить это же атмосферник причем далеко не современный.
Насчет 100 кобыл это дело будет ощущаться при высоких оборотах где 4000-4500 тыс.
Хочешь быстро нужно брать турбину либо уже горшок типо V6.хотя бы)
По прошивке могу сказать что проблему не убирает с кондером точно разницы особой нету.
Без кондера чуть лучше на низах тянет, тупость с 1й на 2ю реально убирает. Но как я понял в машине есть адаптация. То есть запоминает манеру давки на тапок. И тупизна проявляется снова если ездить плавно не давя тапку в пол.
Так что если хочешь ездить быстрее. Нужно тапку постоянно давить и обороты держать высокие, а так как в спектре нет шумки, то после 3000 тыс звук уже давит на уши прорываясь в салон.
CTOPMbI4: Не сделать из спектры быстрой машины. На низах она и будет тупить это же атмосферник причем далеко не современный. Насчет 100 кобыл это дело будет ощущаться при высоких оборотах где 4000-4500 тыс. Хочешь быстро нужно брать турбину либо уже горшок типо V6.хотя бы) По прошивке могу сказать что проблему не убирает с кондером точно разницы особой нету. Без кондера чуть лучше на низах тянет, тупость с 1й на 2ю реально убирает. Но как я понял в машине есть адаптация. То есть запоминает манеру давки на тапок. И тупизна проявляется снова если ездить плавно не давя тапку в пол. Так что если хочешь ездить быстрее. Нужно тапку постоянно давить и обороты держать высокие, а так как в спектре нет шумки, то после 3000 тыс звук уже давит на уши прорываясь в салон.
CTOPMbI4 , ты чем прошит?
CTOPMbI4:с кондером точно разницы особой нету.
Руслан, вот чо ты трендишь про то, что не знаешь!???? как раз при включении кондея у прошитых машин эбу автоматом прибавляет обороты и тупления такого как на непрошитой машине нет!!!
CTOPMbI4:после 3000 тыс звук уже давит на уши
какие мы нежные! а ничего что на улице ещё машины ездят? не мешает, нет? я езжу на прошитой уже лет пять как и года 4 назад переделал выхлоп на прямоток, ты знаешь - не напрягает вообще, хотя в день по 200-300км езжу!
CTOPMbI4:Не сделать из спектры быстрой машины.
если не заниматься машиной тогда да! а если заняться - прошить, переделать выхлоп с расточкой, тогда на мешалке она будет - пуля!
CTOPMbI4:Насчет 100 кобыл это дело будет ощущаться при высоких оборотах где 4000-4500 тыс.
сейчас у меня 116 кобыл выдает от 3500! раз в год к товарищу на стенд езжу, для себя проверяюсь.
kmp2002:, ты чем прошит?
Макс, да ничем он не шит! очередные бредни от незнающего толк в этом деле товарища! в принципе как я тебе ранее и говорил!
Прошит прошивкой от Паулиса последней версией которая была на тот момент. Прошивался год назад у Gaws.
Сразу после прошивки показалась что намного динамика изменилась.
Проверил с кондером разница есть, но она небольшая.