клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Привет! Кто сталкивался с1610 ошибкой?Ситуация такая;после заводки бортовой (RI_500) проговаривает ошибку 1610(высокое напряжение бортсети) 14.8вольт.после прогрева движка до 60-70 градусов напряжение падает до 13.8-13.4 Промерил тестером так и есть.Да и самое главное :показалось или нет (надеюсь) чем ниже темпер на улице тем выше вольтаж. Сегодня *-10 и 14.8* вчера *-7 и 14.2* К офицалам нехочу стоит только ключи отдать и пошел развод на деньги.
Здорово! Все тоже самое. Поставил Multitronics VG1031GPL и потерял покой. После запуска на холодную напряжение ~14.6, по мере прогрева в пути опускается до 14.2-13.8 . Всё усугубляется тем, что я за год второй аккумулятор меняю (кипят, кислотой брызжут). Первый раз по гарантии успел, второй за кровные купил. Правда я оба аккумулятора умудрился в ноль разрядить.
На счет ошибки. Р1610 по моему это ошибка иммобилайзера. Я как-то бросил сцепление, двигатель заглох. Не вынимая ключ попытался завестись, но не получилось. Ключ вынул, вставил, завелась и выдала ошибку Р1610. Я ее сбросил и все впорядке.
Акком у меня полный (пока) а в книжечке которая шла в комплекте с БК Multitronics RI-500 нет расшифровки этой ошибки.только что-то как хай вольтаж
сбросил в поправках на 0.5 вольта пропала на значение относительное
сорри ..зайди на сайт к мультикам там есть твоя трабла.сегодня только там был и читал.но всерово промерь откалиброванным тестором по бортовой например с прикурива и с одб и будет разница.почему так? если лампочки не горят акком не кипит ставь поправку и тишина тебе обеспечена.если не понятно чо пиши
не понял про иммо.я сегодня рыпнулся и заглох а ключ не вынимал(и не знал) завёл и поехал
Я знаю как решить все ваши проблемы - БК в топку))))))))))
ага.и машину на разбор
Тоже за последний год пару раз выскакивала эта ошибка, что-то связанное с иммобилайзером. Сбрасываю, да еду дальше. Никаких последствий.
spot-svet.ru
P1610 - Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером.
Чип-тюнинг и Диагностика на КМВ: ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo, Cherry, Geely... прошивки от Паулюса и SVV 89187747874 Алексей
Нет, ну если у человека аккумулятор кипит, то это явно не иммобилайзер виноват. Напруга то ясно много больше чем 12 вольтов.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Несколько раз тоже сталкивался с этой ошибкой Приэтом было ощюшение что двиг. при этом пускался не как всегда а чуть позже .