клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Млин!!!!!!!!!!!! а про прошивку не слова,я вот прошиться хочу!а толку от темы 0,прошу создателя прошивы уточнить цену и достоинства
КИА Спектра 2008 г в на нее прошивка
Достоинства обычные -процентов 7 -9 по мощности соответственно крутящему (обещающие больше на атмо моторе без замен железа лгуны). Адекватная реакция на дросселирование и снижение расхода в крейсерских режимах.
Остальное -в личку спросите если что.
Чип тюнинг и настройка систем управления двигателем, чиптюнинг киа сид, элантра нью, i30, верна, Рио 3
Парни на http://spectra-club.ru появились отзывы по прошивке от Паулюса в которой исправленны некоторые недочеты ( там же про них и написано ) Всем советую . Это серьезно , Кому лень там региться могу выложить в наш форум цитаты ,
Скопируй сюда плиз ... это интересно !
Спектровод 2007 (С)
ПРивет!ПРошиваться или нет - тебе решать. Самое главное отличие - более мягкая (на звук естественно,) работа двигателя. Движка, по сравнению с Ультрой СЕ почти не слышно!!!! тиПо динамике-по крайней мере не хуже, чем на Ультре СЕ, а по ощущениям, даже чуть лучше, но это субьективно. Расход по трссе практически тот же.
а где в Москве можно перепрошиться и сколько это будет стоить?
Могу я попробовать -последние 10 лет вроде стало даже получаться
Причём даже красиво.
Если интересно -в личку подробнее смогу ответить.
paulus:Если интересно -в личку подробнее смогу ответить.
Да-а, уж!
Потому что без согласования с администрацией написания цен на форуме -дурной тон и нарушение.
Я сам состою в администрации Портала автодиагностики -и уважаю админов форума -как коллег и товарищей по несчастью.
Подскажите как написать администрации личное сообщение. Если будут не против -создам тему.
У меня и технологии самого репрога есть уникальные - по технологии производителя -без снятия блока управления с машины -то есть через колодку диагностики -ну итд. Только как ЛС тут написать не вижу.....
Нужно нажать на ник того, кому нужно написать личное сообщение и на его страничке под аватаром будет "Создать личное сообщение" или пиши в аську 124-185-447.
Где взять подлокотник не знаю!
paulus: Потому что без согласования с администрацией написания цен на форуме -дурной тон и нарушение... Если будут не против -создам тему.
Потому что без согласования с администрацией написания цен на форуме -дурной тон и нарушение... Если будут не против -создам тему.
мы не против, считай что все согласовал. Можешь создавать тему
у меня как обычно, все отлично
sidr-sidr:. Всего лишь немного перезадрано зажигание -может детонировать снизу при резком дросселировании. И слегка богато наверху -то есть повышенная склонность к сажеобразованию -что влечёт повышенный износ поршневой группы Так что парни решать вам
http://www.svvmotorsport.ru 8-925-002-00-16 Виталий
Виталик -это ты насчёт ерунды кому написал сейчас!? Это не мой пост нифига
Обсуждения можно продолжить если есть желание там где начали. Ну раз хочется поплавать в теории -то:
1. Зажигание на КОНКРЕТНОЙ машине можно таскать от оптимального на приличные значения. Далеко не факт -что это будет актуально для МАССОВОГО продукта. Уж мне то сие хорошо известно -надеюсь знаешь почему. Мне то всё равно -жалобы были -я исправил.
2. В режиме полных нагрузок и высоких оборотов степень продувки цилиндров такова -что и на 12.0 составе мало что можно сказать по свечам. Этот дедовский метод актуален когда вся поверхность альфа (составы) уехала на древней системе без обратной связи.
И эта -ты смотри хоть кто посты то пишет.