клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Под ковриками посмотри сухо или нет. Смотри уровень масла если завышен то прокладка. Посмотри нет ли белого вязкого налета под пробкой маслозаливной горловины.
Мой друг водит машину как молния! Но не потому, что быстро водит, а потому, что почти всегда попадает в деревья.(с)
Антифриз у меня никуда не уходит, а вот то , что ручка в положение среднего тепла идёт то, теплый воздух, то холодный. Эт точно.
в самом радиаторе антифриз смотрели??? скорее всего течет радиатор охлаждения!!!
Когда газуешь идет теплый воздух, а когда холостые обороты, дует холодный???
Это нормальное явление, температура воздуха из печки меняется в зависимости от того движется машина или стоит.
Что у Вас когда едите дует теплый воздух, а когда на светофоре или в пробке стоите, дует холодный??? Бред!!!! Температура может и меняется, но не так чтобы разница была сильно заметна, может на пару градусов, но лично я не замечаю изменений, до такой степени, чтобы это почувствовать.Должен всегда дуть одинаковой температуры воздух!!!!
Поэтому как вариант, а скорее всего в этом и есть причина, радиатор охлажения течет! Сам с этим сталкивался!
Смены теплый\холодный нет. Но температура меняется ощютимо. У меня антифриз не уходит и радиатор менял. Все равно такая хрень происходит. Я забил и не парюсь.
Может недостаточен уровень антифриза... Когда газуешь, то помпа начинает повышать давление в системе, а значит продавливает антифриз к радиатору печки. Поэтому и меняется температура воздуха. ИМХО
ТОЧКА ЛАЗЕРНОГО ПРИЦЕЛА НА ЛБУ - ЭТО ТОЖЕ ЧЬЯ-ТО ТОЧКА ЗРЕНИЯ...
Если уровеь антифриза в норме то причина может быть в термостате. А утечка может быть как состороны печки (больное место) так и понемногу через помпу.
Почему уходил, выяснил.. у меня трещина в блоге головки цилиндров((((
У меня чуть-чуть другая странность, при повороте на лево дует горячий воздух, при повороте направо холодный!!!
Sima: У меня чуть-чуть другая странность, при повороте на лево дует горячий воздух, при повороте направо холодный!!!
Вот! Вот! Тоже самое! При поворотах смена температуры потока, как будто заслонка , регулирующая количество теплого и холодного воздуха, не шаговым двигателем управляется, а болтается как ... в проруби!