клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Учить таких долболобиков, должны в другом месте и другие люди! Я имею ввиду, инструкторов в автошколах. Именно они должны были прививать, будущим водителям, правильные манеры езды! Обучение в наших автошколах, оставляет желать лучшего. Таких "водителей"- нужно не учит, а переучивать! За их же деньги, в автошколах.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Slava:Учить таких долболобиков, должны в другом месте и другие люди! Я имею ввиду, инструкторов в автошколах. Именно они должны были прививать, будущим водителям, правильные манеры езды! Обучение в наших автошколах, оставляет желать лучшего. Таких "водителей"- нужно не учит, а переучивать! За их же деньги, в автошколах.
Интересно, сдала ли на права сестра жены. С первого раза не получилось - вождение по городу завалила.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
что касается парковки: Выезжаю по коридору, в который влезет только один авто, на встречу мне тойета - королла. Перекрывает мне выезд, выскакивает водила и уходит. Я ему вслед кричу, что мне вообще то бы выехать, а он, разговаривая по сотовому, отвечает, что ему в офис всего на минуту и ... уходит. Я в шоке, не знаю, что сказать ему во след. Сильно хотелось взять какой-никакой гвоздь и пройтись ему вдоль всего борта автомашины. Это был мужик и не сопливый пацан, а уже человек под 40 лет от роду, т.е. уже умудреный каким то опытом жизни. Так что мужчина или женщина... какая разница, если человек по жизни идиот и не уважает окружающих?
случай два: В Перми еду в аэропорт Савино, 3 полосы движения в одну сторону. Ну не посмотрел в зеркало заднего вида, забыл (по вашему - баран), перестроился на соседнюю полосу, а там фольсваген микроавтобус пассажиров везет в то же Савино - оттормозился, фарами мигает. Едем дальше. Он меня обгоняет по соседней полосе, для этого ему надо было разогнать свой микроавтобус до 150 км/час! я ему показываю, что виноват и извиняюсь, т.е. прикладываю руку к груди и виновато киваю головой, мол сознаю ошибку, на что этот идиот пристраивается впереди меня (напоминаю еще раз скорость у меня 130 км/час, он обогнал меня), снижает скорость чтобы я приблизился к его микроавтобусу, а потом резко оттормаживается, тем самым предлагая на скорости 130 км/час въехать в его машину, этот вариант повторяется через короткий промежуток времени второй раз, третьего раза я ждать не стал, ушел на левую полосу и пристроившись за мерседесом ушел подальше от этого придурка Человек за рулем фольксвагена был на лицо славянской внешности и отнюдь уже не молод. Но что подвигает таких идиотов рисковать людьми в микроавтобусе и людьми в легковушке?
Теперь вопрос: Так при чем же здесь женщины?
Кстати, у меня в машине сидел брат жены, он из Москвы. Так он сказал, что такого поведения на дороге он даже в Москве не встречал. Это при всей нагруженности дорог нашей столицы.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Pas:что касается парковки: Выезжаю по коридору, в который влезет только один авто, на встречу мне тойета - королла. Перекрывает мне выезд, выскакивает водила и уходит. Я ему вслед кричу, что мне вообще то бы выехать, а он, разговаривая по сотовому, отвечает, что ему в офис всего на минуту и ... уходит. Я в шоке, не знаю, что сказать ему во след. Сильно хотелось взять какой-никакой гвоздь и пройтись ему вдоль всего борта автомашины. Это был мужик и не сопливый пацан, а уже человек под 40 лет от роду, т.е. уже умудреный каким то опытом жизни. Так что мужчина или женщина... какая разница, если человек по жизни идиот и не уважает окружающих? случай два: В Перми еду в аэропорт Савино, 3 полосы движения в одну сторону. Ну не посмотрел в зеркало заднего вида, забыл (по вашему - баран), перестроился на соседнюю полосу, а там фольсваген микроавтобус пассажиров везет в то же Савино - оттормозился, фарами мигает. Едем дальше. Он меня обгоняет по соседней полосе, для этого ему надо было разогнать свой микроавтобус до 150 км/час! я ему показываю, что виноват и извиняюсь, т.е. прикладываю руку к груди и виновато киваю головой, мол сознаю ошибку, на что этот идиот пристраивается впереди меня (напоминаю еще раз скорость у меня 130 км/час, он обогнал меня), снижает скорость чтобы я приблизился к его микроавтобусу, а потом резко оттормаживается, тем самым предлагая на скорости 130 км/час въехать в его машину, этот вариант повторяется через короткий промежуток времени второй раз, третьего раза я ждать не стал, ушел на левую полосу и пристроившись за мерседесом ушел подальше от этого придурка Человек за рулем фольксвагена был на лицо славянской внешности и отнюдь уже не молод. Но что подвигает таких идиотов рисковать людьми в микроавтобусе и людьми в легковушке? Теперь вопрос: Так при чем же здесь женщины? Кстати, у меня в машине сидел брат жены, он из Москвы. Так он сказал, что такого поведения на дороге он даже в Москве не встречал. Это при всей нагруженности дорог нашей столицы.
Как тут верно замечено, бараны в основном то - мужчины, но есть и женщины. Женщин меньше по количеству, но число их за рулем постоянно растет. При нашем безобразном состоянии организации движения это становится видимой проблемой: у начинающих нет права на ошибки, они вынуждены нарабатывать опыт в плотном нерегулируемом движении по плохим дорогам. Мужчинам тут легче, они быстрее адаптируются.
Женщины имеют особенности в вождении, связанные с их восприятием мира, отличающимся от мужского. И, конечно, у нас есть разница в физеологии. А поведение женщин на дороге бросается в глаза прежде всего именно из за отсутствия у них этого самого опыта в вождении. Иногда - из за завышенной самооценки.------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как я это понимаю - баран, это который совсем не думает за рулем. Едет как ему удобно, а на других он просто чхал.
Основные признаки барана:-еду как хочу, не нравится - обгоняй или ходи пешком. Хоть 100 машин за мной, все равно буду ехать между рядами 40 км/час и говорить по сотовому.-не паркуюсь. Как приехал(а), так и стал(а). О том, что кого то запер(ла) - даже не задумываюсь.-правила не для меня. Еду так, как будто на пожар в собственном доме. -очень обидчив(а). Если кто то показывает, что я не прав(а) - тут же взрыв эмоций, агрессия, понты.-я - самый(ая) главный(ая) на дороге. Все должны мне уступать. Не уступил - буду моргать фарами и потом подрежу что бы знал.-полное пренебрежение к соседям по трассе. Уступил мне дорогу - значит меня испугался. Я его обогнал(а), значит он - слабак, а я круче. Объехал(а) всех по тротуару - я умный(ая), а вы все лохи. Вылез(ла) из правого ряда и встал(а) впереди всех на левый поворот - я умею и я круче всех. Никогда не моргаю аварийкой "спасибо!". Никогда не пущу в свой ряд перед собой - хоть ты поворотником весь уморгайся!-я всегда прав(а), что бы я ни сделал(а). Все остальные водить не умеют, только я езжу лучше всех.-в очередях не стою. На заправку заезжаю через выезд и сразу к колонке, без очереди.-болтаю по сотовому даже на сложных поворотах, не боясь кого то прижать: все на колесах, могут и объехать.
Кто подходит под эти признаки - проявляется в каждой конкретной ситуации. Кто из вас ездит по сотне - другой километров в день может с уверенностью вписать сюда и мужчин и женщин.
Кстати, давайте проведем исследование: с 10 по 20 декабря каждый ежедневно вычисляет баранов на дороге и 21 числа публикует полученные данные. Результат должен быть такой: Мужчин-..., Женщин-.....Посмотрим, сколько в наши сети кого попадется. Полученный материал суммируем и выставим на всеобщее оборзение.------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тема про баранов не скатилась к вопросу о женщинах. Именно потому, что мы посчитали, что ей там не место. Именно поэтому была открыта новая тема и сюда перенесли все посты. Именно потому, что в теме о баранах тема о женщинах оказалась не к месту. Именно из уважения к женщинам ее оттуда и убрали. А кто особо ярко отреагировал на замечания в сторону женщин вы знаете сами, с этого наезда на мужчин тема и началась.
Итак, 21 декабря пишем тут что вам удалось выяснить. Пишем ТОЛЬКО то, что видели сами. Никаких рассказов друзей. Только своими глазами.
Bons: Кстати, давайте проведем исследование: с 10 по 20 декабря каждый ежедневно вычисляет баранов на дороге и 21 числа публикует полученные данные. Результат должен быть такой: Мужчин-..., Женщин-.....Посмотрим, сколько в наши сети кого попадется. Полученный материал суммируем и выставим на всеобщее оборзение.
Bons:А кто особо ярко отреагировал на замечания в сторону женщин вы знаете сами, с этого наезда на мужчин тема и началась.
Это Вы обо мне, стесняюсь спросить? А почему Вас так задели мои высказывания, что Вы до сих пор не можете успокоиться? И мой культурный уровень оценили, и к ветеринарам причислили, что там еще было... , цитировать не стану. Так что как не крути, а агрессия, пусть и старательно Вами скрываемая налицо. Но это в общем-то нормальное явление. Агрессивное поведение является одной из форм человеческой активности. По мнению теоретиков-эволюционистов, источником агрессивного поведения является врождённый инстинкт — инстинкт борьбы, присущий всем животным, включая человека . И опять никуда от зверюшек не деться...
Влияние пола на уровень и тип агрессии изучалось многими учеными, причём признаётся большая агрессивность мужчин по сравнению с женщинами. R. Woody , А. П. Чуприков, Б. М. Цупрык связывают это с особенностями гормональной системы мужчин, а F. Hine, различая аффективную и аннексивную агрессию, считает, что в механизмах этих видов агрессии ведущая роль принадлежит нейромедиаторной системе. Связывали агрессивность и с наследственностью. Так, Ж.-П. Синьоре нашёл, что генерализованная агрессия выше у тех самцов животных и у тех мужчин, у которых отцы отличались агрессивностью. Отмечено также, что среди людей с генотипом XYY (один на 700 мальчиков) чаще встречаются более высокая агрессивность, преступность и распространённость сексуальных девиаций.
Многие биологи, занимающиеся изучением социального поведения, придерживаются мнения, что гендерные различия в агрессии обусловлены в основном генетическими факторами. Согласно этой точке зрения, для мужчин характерен более высокий уровень физической агрессии, потому что в прошлом подобное поведение давало им возможность передавать свои гены следующему поколению. Они утверждают, что агрессия помогала нашим предкам, ищущим самку для спаривания, побеждать соперников и тем самым увеличивала их возможность «увековечить» свои гены в будущих поколениях. Результатом такого естественного отбора, связанного с воспроизводством, явилось то, что нынешние мужчины более склонны к физической агрессии, а также к демонстрации физиологической адаптации и механизмов, связанных с подобным поведением .
В другом объяснении гендерных различий в агрессии делается акцент на влияние социальных и культурных факторов. Было предложено много различных вариантов этого объяснения, но, наверное, большинство фактов подтверждает гипотезу интерпретации социальной роли, предложенную Игли и ее коллегами (Eagly, 1987; Eagly & Wood, 1991). Согласно этой теории, гендерные различия в агрессии порождаются, главным образом, противоположностью гендерных ролей, то есть представлениями о том, каким, в пределах данной культуры, должно быть поведение представителей различных полов. У многих народов считается, что женщины, в отличие от мужчин, более общественные создания — для них должно быть характерно дружелюбие, беспокойство за других, эмоциональная экспрессивность. От мужчин же, напротив, ожидается демонстрация силы — независимости, уверенности в себе, хозяйственности. Согласно теории социальных ролей, гендерные различия в агрессии порождаются в основном тем обстоятельством, что в большинстве культур считается, что мужчины в широком диапазоне ситуаций должны вести себя более агрессивно, нежели женщины. Некоторые авторы объясняют более высокий уровень агрессивности мужчин спецификой процесса их социализации, включающей в себя «тренинг агрессивности».
Так что можете соглашаться или нет, но мое заявление о изначальной агрессивности водителей мужчин к водителям женщинам остается в силе.
Тут еще звучало, что не всем мужчинам надо быть круче ..., так это естественно - в любом правиле бывают исключения, на то оно и правило.
Да, вот еще. Про подсчет баранов женщин и мужчин с 10 по 20. Это некорректное исследование. Во первых необходимо равное количество наблюдателей обоих полов, имеющих унифицированную шкалу оценки. Во вторых среди наблюдаемых также должно быть соблюдено гендерное равновесие. Это по крупному, а так есть еще много нюансов
Kia Venga белая!
snob1960:По большому с кого она началась похоже не хочет слушать собеседников а твердо стоит на своей точке зрения на что, собсно имеет полное право , только хочу заметить что это тот же х.....н только с другим знаком(для одних все бабы за рулем дуры , для других все мужики за рулем сволочи итд, итп-кому все это надо то?)
Опять в мой огород...
Да твердо стою, поскольку опираюсь на нуачные факты, а что стоит за Вашими утверждениями?
Кстати, сволочами я никого не обзывала...
snob1960:А тема про женщин и мужчин , на мой взгляд до хорошего не доведет .
Я в дуэли участвовать не хочу, поскольку дело неблагодарное. Это смешно - доказывать то, что уже давно доказано и вошло в базовые учебники по медицинской и социальной психологии.
Кстати, давайте проведем исследование: с 10 по 20 декабря каждый ежедневно вычисляет баранов на дороге и 21 числа публикует полученные данные. Результат должен быть такой: Мужчин-..., Женщин-.....Посмотрим, сколько в наши сети кого попадется. Полученный материал суммируем и выставим на всеобщее оборзение.
Я немного раньше начну, пусть вне конкурса. Дорога у меня на работу занимает 2,5-3 часа. Мои наблюдения, которые запомнились:
1. Проезжая мимо Раменского, обгоняя хвост, следующий за двумя фурами, мне уступили дорогу две машины: за рулем одной мужчина, за рулем другой- женщина. Козлы на фурах не уступили.
2. В Люберцах ДТП. Кто виноват, кто нет не знаю - идет разбор полетов. Водитель задней машины - блондинка.
3. Подъезжая к площади Ильича, на пешеходный переход вступила девушка с надетым на голову капюшоном. Только сошла с тротуара, остановилась и просто стоит, отвернувшись от проезжающих машин.
Кстати, для выявления полной картины, нужны статистические данные по процентному соотношению водителей мужчин и женщин.
Lady111: snob1960:По большому с кого она началась похоже не хочет слушать собеседников а твердо стоит на своей точке зрения на что, собсно имеет полное право , только хочу заметить что это тот же х.....н только с другим знаком(для одних все бабы за рулем дуры , для других все мужики за рулем сволочи итд, итп-кому все это надо то?) Опять в мой огород... Да твердо стою, поскольку опираюсь на нуачные факты, а что стоит за Вашими утверждениями? Кстати, сволочами я никого не обзывала...